5 августа компания Lexus официально представит публике ховерборд, который находился в разработке последние полтора года. Примечательно, что он будет продемонстрирован в именно 2015 году, но пока неизвестно, появится ли возможность его приобрести до 21 октября (или вообще когда-нибудь).
Из технических особенностей пока известно только то, что «парить» ховерборд может только над металлическими поверхностями, так что использовать его можно будет только в специальном скейт-парке. В других местах он в целом будет бесполезен (хотя кто знает, может с его помощью можно будет передвигаться над ж/д путями?)
EminH
Aingis
В прошлом обсуждении говорилось, что для того, чтоб такой скейт имеет смысл, он не должен свободно ехать в бок. Интересно, как решена эта проблема.
kefirfromperm
Это только если заряда не хватает.
aikixd
Холодный дымок. Чит.
amarao
Это не дымок, это пар.
Porfel
Баллоны с жидким азотом в комплекте поставки? =)
Gorthauer87
Это что-то типа большого аэрохоккея?
GxocT
Магнитная левитация, а в аэрохоккее поток воздуха.
lexore
Думаю, что все в курсе, но если кто-то не в курсе, вот ссылка.
Там используется магнитные свойства сверхпроводника.
Пары азота как бы намекают на то, что там охлаждают металл.
unwrecker
Да, но сверхпроводник обычно левитирует над магнитом, а тут пишут «над металлическими поверхностями».
ЗЫ. Второй вариант как в ролике выше парит над металлом, но требует питания, а не охлаждения жидким азотом.
lexore
> сверхпроводник обычно левитирует над магнитом
Насколько я понял, на полу нужен не магнит, а намагничивающйся металл.
Охлажденный магнит в доске.
Там получается две силы: одна притягивает, другая отталкивает.
www.youtube.com/watch?v=U15uFOq7nMU
Sadler
А как на этом поворачивать? На моей доске для этого достаточно наступить на передний или задний кант. Здесь же, если я правильно понимаю, придётся поворачивать доску полностью за счёт мышц голени. Да, трение здесь почти нулевое, но всё равно едва ли этот хаверборд мало весит. Более эффективным решением в данном случае мне кажется вариант роллерсёрфа.
lexore
Наклон там ничего не даст.
На роликах с небольшими предметами видно, что будучи пойманными в «лапы левитации» они свободно крутятся по всем направлениям.
Это просто «new expirience», как невесомость.
Придется учиться заново для новых условий.
ProLimit
Да точно также, нет проблем преобразовать наклоны в команды для электроники. Разница только в сложности — на обычной доске простая механическая связь, тут будет посложнее. Если принцип привода как у асинхронных линейных двигателей электропоездов, то 4 таких двигателя (по 2 на разных концах под прямым углом) могут обеспечить движение в любом направлении и повороты.
3dtim
держать в руках пару вентиляторов и рулить ими
DIHALT
А кто может в двух словах объяснить от чего зависит сила которая держит магнит над проводником. В смысле ее величина. Ведь есть некий предел — магнит же не намертво левитирует, его можно продавить. Т.е. что нужно изменить в конструкции, чтобы эта же шайба удерживала, скажем, не килограмм, а тонну.
ploop
Плотность тока в сверхпроводнике. Она ограничена, соответственно и все зависящие от неё силы.
Equin0x
Ээээ… а управлять этим чудом — как? Как в фильме, эффектно заложить вираж ну никак не получится.
SelenIT2
Пару вентиляторов в руки и вперед, во славу аэродинамики)
isden
Еще можно парус развернуть…
eta4ever
Огнетушитель!
eta4ever
Такую штуку бы на склад, вместо тележки гидравлической.
ploop
А груз с неё не
ё...упадёт?Тогда уж несколько таких, на 4 опоры например.
eta4ever
Ну, чтобы она по форме была как раз как тележка, под паллету.
Loki3000
Она же без тормозов… Я бы побоялся перевозить на ней что-то тяжелее собственного веса:)
eta4ever
Так опусканием на поверхность тормозить. У ручной тележки тормозов как бы тоже не завезли, только спуск-подъем.
lexore
У ручной тележки есть трение
eta4ever
А, я понял. Т.е., если эту штуку толкнуть, она уедет. Далеко и деструктивно. Как ручная тележка под уклон.
Значит, нужно делать управление как в моторизированных тележках. Пока ручку держишь — она висит. Отпускаешь — опускается.
lexore
Так — да.
Главное, чтобы на «подъем» не тратилось слишком много энергии.
Хотя даже в таком варианте есть шанс разломать половину склада.