Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
История успеха одного приюта для животных с трудной судьбой
Недавно к нам в офис поступил необычный звонок — позвонила Татьяна — хозяйка приюта для бездомных животных из города Батайск (Ростовская область). Это небольшой приют, созданный волонтерами, в котором на текущий момент живет более 70 бездомных животных. Она поинтересовалась: “ Поможет ли наш виджет найти их питомцам новый дом?”.
Несмотря на то, что посещаемость на сайте приюта низкая, менее 300 просмотров в сутки, мы все же решили попробовать повесить кнопку обратного звонка.
Через час после установки виджета, мальчик по имени Дима заказал звонок и забрал домой молодую кошку.
Вот, что он нам рассказал: “Я давно думал о том, чтобы взять животное из приюта, заходил на сайт в течении нескольких месяцев, но не решался позвонить. Указать свой номер телефона на сайте было легче, чем позвонить. К тому же когда я увидел новую кнопку, с обещанием перезвонить за 28 секунд, мне стало интересно, перезвонят ли мне. После того как я поговорил с волонтером из приюта, у меня исчезли все сомнения”.
Мальчик забрал кошку из приюта в тот же день. Несмотря на уход и лечение в приюте, кошка была еще худой и недоверчивой к людям. За две недели нахождения дома, она набрала вес, ее белая шерстка приобрела блеск, а в глазах появилась преданность и нежность к своему новому хозяину.
Раньше с помощью сайта приюту удавалось найти примерно два, три хозяина в месяц. После установки виджета уже за первую неделю 2 кошки и одна собака нашли новых папу и маму. Поговорив с людьми которые воспользовались обратным звонком стало ясно, что аудитория приюта люди в основном не решительные, ведь взять животное под свою опеку — серьезное решение. Поэтому многие животные продолжают жить в приюте годами. Вписать номер своего телефона оказывается намного проще, чем позвонить самому и задать все вопросы.
В приюте “Ушастая няня” осталось еще много животных, которые ждут ласкового и доброго хозяина, который их никогда не предаст. Кроме того, каждый день на улице оказываются новые животные, которые по каким-то причинам больше не нужны их хозяевам. Если им не помогать, скорее всего они умрут, так как для маленького, беззащитного зверька, на улице очень много опасностей.
У Линды все закончилось хорошо, за 28 секунд (именно столько времени прошло после того как Дима оставил свой номер телефона), она нашла нового, любящего хозяина. Как сказала Татьяна: “ Это было самое быстрое “усыновление” из нашей практики за последние 5 лет”
С уважением,
pozvonim.com
Комментарии (15)
volanddd
31.07.2015 23:30На самом деле всё не так радужно.
Недавно активно подыскивал себе крупную покупку через интернет, в итоге те варианты, где виджет был особенно настойчив — только проиграли.
1) Кое-где виджет был на всё окно и слишком настойчив, проще было закрыть вкладку и смотреть у конкурентов.
2) В паре мест я оставил телефон, но никто не перезвонил ни через 30 секунд, ни с утра (я ночью предпочитаю сёрфить).pozvonim Автор
01.08.2015 00:01-3То что вы оставили свой номер телефона говорит о том, что виджет все таки сработал! Ведь ваш номер телефона, это самое ценное для интернет магазина.
Услуга очень популярная, многие компании пытаются ее предлагать, но к сожалению не все технически способны это сделать. Виджет от pozvonim.com всегда перезванивает утром. Кроме того у нашего виджета множество различных настроек, благодаря которым он не раздражает пользователя.iamAnton
01.08.2015 09:52+1Номер телефона не самое ценное для магазина. Для магазина самое ценное — прибыль.
pozvonim Автор
01.08.2015 10:57Чтобы у магазина появилась прибыль, ему сначала нужно привлечь клиентов.
pozvonim Автор
01.08.2015 14:31Но ведь согласитесь, если бы вы просто ушли с сайта и не оставили свой номер, тогда у интернет магазина совсем бы не было шанса вам что-то продать
vikarti
01.08.2015 11:55+1утром по времени пользователя? утром по времени главного офиса компании? утром по Москве?
pozvonim Автор
01.08.2015 14:39Звонок будет совершен по тем настройкам которые стоят в аккаунте, если стоит московское время то по Москве. Наши клиенты сами выбирают часовой пояс по которому им удобно работать.
meft
Просьба подсказать, как обстоят дела через несколько месяцев после установки виджета?
Показатель сразу после установки кнопки не дает общей картины.
pozvonim Автор
На сайт приюта поставили виджет несколько недель назад, поэтому пока такой статистики нет.
Судя по другим интернет магазинам, которые установили кнопку обратного звонка, в среднем рост конверсии посетителей в покупателей составляет 30%. Однако у нас есть клиенты, у которых конверсия выросла на 150% и более после установки виджета.
meft
Про покупки и продажи все понятно.
Мне больше интересна именно описанная Вами сфера про домашних животных.
В нашем регионе, как и в любом другом, тоже есть приюты.
Интересно, действительно ли обратный звонок эффективен, или же это эффект новинки на сайте, который через месяц пропадет.
pozvonim Автор
Надо подождать 3-4 недели, чтобы оценить результат объективно и сделать выводы как это работает именно в этой сфере. Но даже если это «эффект новинки» который через месяц пропадет, за это время много хороших котят найдут себе дом.
gluck59
И волонтерский приют из райцентра согласен платить за виджет?
pozvonim Автор
Безусловно нет. Этот приют существует только на деньги добрых людей, кому не безразлична судьба бездомных животных. Все средства уходят на лекарства, еду и прочие расходы первой необходимости для выживания.Поэтому мы поставили им виджет абсолютно бесплатно.
Ernillew
мы поставили им виджет абсолютно бесплатно.
А вот за это вам от меня, как кошатника, спасибо и низкий поклон.
Самому сейчас ваш виджет не нужен, но буду иметь в виду.