Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
image

Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.

История успеха одного приюта для животных с трудной судьбой



Недавно к нам в офис поступил необычный звонок — позвонила Татьяна — хозяйка приюта для бездомных животных из города Батайск (Ростовская область). Это небольшой приют, созданный волонтерами, в котором на текущий момент живет более 70 бездомных животных. Она поинтересовалась: “ Поможет ли наш виджет найти их питомцам новый дом?”.
Несмотря на то, что посещаемость на сайте приюта низкая, менее 300 просмотров в сутки, мы все же решили попробовать повесить кнопку обратного звонка.
imageimage

Через час после установки виджета, мальчик по имени Дима заказал звонок и забрал домой молодую кошку.
Вот, что он нам рассказал: “Я давно думал о том, чтобы взять животное из приюта, заходил на сайт в течении нескольких месяцев, но не решался позвонить. Указать свой номер телефона на сайте было легче, чем позвонить. К тому же когда я увидел новую кнопку, с обещанием перезвонить за 28 секунд, мне стало интересно, перезвонят ли мне. После того как я поговорил с волонтером из приюта, у меня исчезли все сомнения”.
Мальчик забрал кошку из приюта в тот же день. Несмотря на уход и лечение в приюте, кошка была еще худой и недоверчивой к людям. За две недели нахождения дома, она набрала вес, ее белая шерстка приобрела блеск, а в глазах появилась преданность и нежность к своему новому хозяину.
imageimage

Раньше с помощью сайта приюту удавалось найти примерно два, три хозяина в месяц. После установки виджета уже за первую неделю 2 кошки и одна собака нашли новых папу и маму. Поговорив с людьми которые воспользовались обратным звонком стало ясно, что аудитория приюта люди в основном не решительные, ведь взять животное под свою опеку — серьезное решение. Поэтому многие животные продолжают жить в приюте годами. Вписать номер своего телефона оказывается намного проще, чем позвонить самому и задать все вопросы.
В приюте “Ушастая няня” осталось еще много животных, которые ждут ласкового и доброго хозяина, который их никогда не предаст. Кроме того, каждый день на улице оказываются новые животные, которые по каким-то причинам больше не нужны их хозяевам. Если им не помогать, скорее всего они умрут, так как для маленького, беззащитного зверька, на улице очень много опасностей.

У Линды все закончилось хорошо, за 28 секунд (именно столько времени прошло после того как Дима оставил свой номер телефона), она нашла нового, любящего хозяина. Как сказала Татьяна: “ Это было самое быстрое “усыновление” из нашей практики за последние 5 лет”
image
С уважением,
pozvonim.com

Комментарии (15)


  1. meft
    31.07.2015 16:00
    +1

    Просьба подсказать, как обстоят дела через несколько месяцев после установки виджета?
    Показатель сразу после установки кнопки не дает общей картины.


    1. pozvonim Автор
      31.07.2015 16:39

      На сайт приюта поставили виджет несколько недель назад, поэтому пока такой статистики нет.
      Судя по другим интернет магазинам, которые установили кнопку обратного звонка, в среднем рост конверсии посетителей в покупателей составляет 30%. Однако у нас есть клиенты, у которых конверсия выросла на 150% и более после установки виджета.


      1. meft
        31.07.2015 17:43

        Про покупки и продажи все понятно.
        Мне больше интересна именно описанная Вами сфера про домашних животных.
        В нашем регионе, как и в любом другом, тоже есть приюты.
        Интересно, действительно ли обратный звонок эффективен, или же это эффект новинки на сайте, который через месяц пропадет.


        1. pozvonim Автор
          31.07.2015 18:12

          Надо подождать 3-4 недели, чтобы оценить результат объективно и сделать выводы как это работает именно в этой сфере. Но даже если это «эффект новинки» который через месяц пропадет, за это время много хороших котят найдут себе дом.


      1. gluck59
        01.08.2015 12:45

        И волонтерский приют из райцентра согласен платить за виджет?


        1. pozvonim Автор
          01.08.2015 15:05
          +2

          Безусловно нет. Этот приют существует только на деньги добрых людей, кому не безразлична судьба бездомных животных. Все средства уходят на лекарства, еду и прочие расходы первой необходимости для выживания.Поэтому мы поставили им виджет абсолютно бесплатно.


          1. Ernillew
            01.08.2015 20:08

            мы поставили им виджет абсолютно бесплатно.

            А вот за это вам от меня, как кошатника, спасибо и низкий поклон.
            Самому сейчас ваш виджет не нужен, но буду иметь в виду.


  1. meft
    31.07.2015 17:43

    удалено


  1. volanddd
    31.07.2015 23:30

    На самом деле всё не так радужно.
    Недавно активно подыскивал себе крупную покупку через интернет, в итоге те варианты, где виджет был особенно настойчив — только проиграли.
    1) Кое-где виджет был на всё окно и слишком настойчив, проще было закрыть вкладку и смотреть у конкурентов.
    2) В паре мест я оставил телефон, но никто не перезвонил ни через 30 секунд, ни с утра (я ночью предпочитаю сёрфить).


    1. pozvonim Автор
      01.08.2015 00:01
      -3

      То что вы оставили свой номер телефона говорит о том, что виджет все таки сработал! Ведь ваш номер телефона, это самое ценное для интернет магазина.
      Услуга очень популярная, многие компании пытаются ее предлагать, но к сожалению не все технически способны это сделать. Виджет от pozvonim.com всегда перезванивает утром. Кроме того у нашего виджета множество различных настроек, благодаря которым он не раздражает пользователя.


      1. iamAnton
        01.08.2015 09:52
        +1

        Номер телефона не самое ценное для магазина. Для магазина самое ценное — прибыль.


        1. pozvonim Автор
          01.08.2015 10:57

          Чтобы у магазина появилась прибыль, ему сначала нужно привлечь клиентов.


        1. pozvonim Автор
          01.08.2015 14:31

          Но ведь согласитесь, если бы вы просто ушли с сайта и не оставили свой номер, тогда у интернет магазина совсем бы не было шанса вам что-то продать


      1. vikarti
        01.08.2015 11:55
        +1

        утром по времени пользователя? утром по времени главного офиса компании? утром по Москве?


        1. pozvonim Автор
          01.08.2015 14:39

          Звонок будет совершен по тем настройкам которые стоят в аккаунте, если стоит московское время то по Москве. Наши клиенты сами выбирают часовой пояс по которому им удобно работать.
          image
          image