Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети «говорить» о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими.
Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.
Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает «на ура».
Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:
Запаковываете свое КП в лендинг
Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.
Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней
Например:
Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)
Как это сделать Вы можете посмотреть в моем видео на мегамозге тут.
Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях
Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут
Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке
Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.
Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде
Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.
Клиент думает, что Вы вездесущи
Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.
Dotsen
Пару замечаний:
Клиент уже, как правило, был на Вашем сайте. Ретаргетинг ему можно показывать и без этих манипуляций.
В вашей схеме Вы забыли упомянуть, что следует сделать управление лендингом с возможностью закачки КП и получения уникальных ссылок на них. Вряд ли же у Вас одно КП для всех клиентов?
mlsholding
В нашей схеме клиент не был на сайте, потому-что звонок «холодны».
КП у нас сделаны отдельными каталогами на ленде.