Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.



Тема развития туризма Саудовской Аравии получила значительный охват, но общественность настроена скептически


Анализ, проведенный Talkwalker, показал, что кампания по продвижению Саудовской Аравии в качестве туристического направления через звезд социальных сетей может охватить более 880 миллионов человек. Однако комментарии под некоторыми из наиболее популярных постов подчеркивают проблему, с которой сталкивается Королевство в попытках изменить свою репутацию.

Эксперты по PR в сфере туризма сообщили, что использование авторитетных мнений для улучшения ультраконсервативной репутации – это умный способ обойти традиционные средства массовой информации и привлечь молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну. Анализ Talkwalker показал, что за последний месяц кампания, по крайней мере, обеспечивает «потенциальный охват».

Хештег #WelcomeToArabia упоминался более 43 000 раз, а показатель вовлеченности превысил цифру 124 000 профилей в социальных сетях.

Вот пять лучших материалов по версии Talkwalker:

1. Mo Vlogs (вовлеченность: 20 000; потенциальный охват: 460 000)

Двадцатилетний дубайский влоггер с более 8 миллионов подписчиков на YouTube создал видео, на котором запечатлены древние исторические места в Саудовской Аравии. На сегодняшний день его посмотрели более 500 тысяч раз.


2. Reema Bandar Al-Saud (вовлеченность 6000; потенциальный охват: 287000)

Реема является послом Саудовской Аравии в США и поделилась коротким видео в Twitter.


3. Fdeet_alnssr (вовлеченность: 5700; потенциальный охват: 784 400)

Этот твит с видео показывает, что Саудовская Аравия это не только шатры и верблюды, но и богатая культурными и историческими ценностями страна, которая теперь открыта миру.


4. Visit Saudi (вовлеченность: 4000; потенциальный охват: 8200)

Твит из официального туристического аккаунта Саудовской Аравии @VisitSaudiNow показывает, что Саудовская Аравия уже не просто место для религиозного туризма в праздничный период.


5. Агентство Саудовской Прессы (вовлеченность 2800; потенциальные достижения 4,4 миллиона)

Агентство саудовской прессы публикует последние новости о том, что Саудовская Аравия теперь открыта для туристов со всего мира благодаря новым туристическим электронным визам.

Ключевую роль в масштабной маркетинговой кампании по продвижению туристического потенциала страны на международном рынке играют несколько факторов: прямая реклама, посты-рецензии в социальных сетях, а также некий общий фон, который формируется из «непрофессиональных» публикаций в соцсетях, ремарках на туристических форумах и им подобных ресурсах. Сегодня мы наблюдаем, что, несмотря на все усилия по продвижению туристического бренда, находятся скептически настроенные люди. Это не удивительно, так как ранее Саудовская Аравия была одной из самых «закрытых» стран мира, доступных для посещения только бизнесменам, паломникам или в рамках частных визитов.

Следующие сообщения показывают проблему, с которой сталкивается страна, пытаясь изменить свой имидж:



Halloween-PR: Миллениалы признаются, что покупают вещи только для постов в соцсетях


В связи со скорым приближением Хеллоуина компания CompareCards.com (США) провела опрос потребителей на тему расходов на праздники. Респондентов также о том, сколько они тратят на Хеллоуин по сравнению с другими праздниками.

48% миллениалов признают, что покупают одежду, аксессуары и прочие атрибуты праздника, только для того чтобы сделать фото и опубликовать его социальных сетях. 37% Gen Z и 30% Gen X делают то же самое. Как ни странно, гораздо больше мужчин, чем женщин, признались, что их расходы на Хеллоуин были обусловлены социальными сетями.

Как рекламные кампании Japan Airlines взлетели после изменения своей программной стратегии




Авиакомпания Japan Airlines (JAL) работала с Adobe над Demand Side Platform (англ. DSP, автоматизированная система покупки), чтобы изменить способ проведения рекламных кампаний. Ранее у JAL было три отдельных рекламных агентства, которые проводили отдельные кампании в разных аудиториях, а это означало, что люди получили разрозненный опыт, и из-за этого авиакомпания переплачивала.
«Нам нужна была одна платформа, чтобы обеспечить полную прозрачность наших рекламных кампаний. С помощью Adobe мы смогли четко определить ключевые каналы, рекламу и объявления, которые способствовали успеху. Благодаря большей прозрачности данных мы смогли принимать обоснованные решения с нашими партнерами для оптимизации наших кампаний», — отметил Джонатан Ван, директор по глобальному маркетингу, медиа и социальным сетям JAL.
В настоящее время три агентства используют один инструмент для координации кампаний JAL и управления дублированием аудитории, что приводит к улучшению качества обслуживания клиентов, снижению затрат и увеличению прибыли. Авиакомпания будет надеяться, что этого достаточно, чтобы осуществить свои мечты о том, чтобы обеспечить большую персонализацию и привлечь новых клиентов.

Комментарии (0)