По данным AdIndex, крупнейшими закупщиками рекламы в интернете стали агентства, работающие с автоконцернами. Издание подготовило для РБК рейтинг крупнейших российских рекламных агентств, специализирующихся на услугах в сети. В рейтинге учли обороты участников в баннерной и контекстной рекламе, поисковой оптимизации, автоматизированных закупках рекламы и лидогенерации.
За 2014 году общий оборот агентств в рейтинге составил 26,7 миллиардов рублей с НДС по данным AdIndex. Основная деятельность агентств — размещение баннеров: на эту рекламу бюджет составил 11,7 миллиардов. Бюджет на контекстную рекламу составил 9,4 миллиарда, на прочие услуги — 5,6 миллиарда рублей.
Лидеры рейтинга по версии AdIndex — Group M и Dentsu Aegis, работающие с в том числе с автоконцернами. Group M работает с автоконцерном Ford — расходы компании на интернет почти достигли одного миллиарда рублей. Dentsu Aegis работает с General Motors, Toyota и BMW.
![image](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/3bf/f2a/13a/3bff2a13a2fe20ad10967f8e8637c92b.png)
![image](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/e0a/5a2/bac/e0a5a2bac4c372cef9fc35d2652f9ed7.png)
![image](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/6b7/3ca/5ee/6b73ca5eee6d9bb033a9cc67aa7f108e.png)
Источник: AdIndex
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на баннерную рекламу за 2014 год составили 22,5 миллиардов рублей, на контекстную — 77,3 миллиарда с НДС. На видеорекламу пришлось 5,4-5,7 миллиардов рублей.
За 2014 году общий оборот агентств в рейтинге составил 26,7 миллиардов рублей с НДС по данным AdIndex. Основная деятельность агентств — размещение баннеров: на эту рекламу бюджет составил 11,7 миллиардов. Бюджет на контекстную рекламу составил 9,4 миллиарда, на прочие услуги — 5,6 миллиарда рублей.
Лидеры рейтинга по версии AdIndex — Group M и Dentsu Aegis, работающие с в том числе с автоконцернами. Group M работает с автоконцерном Ford — расходы компании на интернет почти достигли одного миллиарда рублей. Dentsu Aegis работает с General Motors, Toyota и BMW.
![image](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/3bf/f2a/13a/3bff2a13a2fe20ad10967f8e8637c92b.png)
![image](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/e0a/5a2/bac/e0a5a2bac4c372cef9fc35d2652f9ed7.png)
![image](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/6b7/3ca/5ee/6b73ca5eee6d9bb033a9cc67aa7f108e.png)
Источник: AdIndex
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на баннерную рекламу за 2014 год составили 22,5 миллиардов рублей, на контекстную — 77,3 миллиарда с НДС. На видеорекламу пришлось 5,4-5,7 миллиардов рублей.