YouTube будет привлекать рекламодателей для видео, которое содержит «несемейный» контент, предназначенный для взрослой аудитории. Руководители сервиса приняли это решение в связи с многочисленными жалобами ютуберов на демонетизацию.

На видеороликах, которые могут быть сравнительно недетскими и даже жестокими по своему характеру (например, видео с трюками или челленджами), за последние пару лет практически не размещалась реклама, пишет издание The Verge. Это также касается видеороликов, авторы которых затрагивают неоднозначные темы. Например, ютубер Филипп ДеФранко, чей канал посвящён обзору и комментированию новостей, утверждает, что его видео Google помечает как неподходящие для рекламодателей, хотя новостные каналы, такие как CNN и MSNBC, публикуют видеоролики на те же темы, и эти ролики монетизируются.

На днях генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки направила письмо авторам видео, в котором заявила, что ее команда сейчас пытается выяснить, какие рекламодатели могут быть заинтересованы в том, чтобы их объявления показывались перед подобными видео.

«Мы работаем над тем, чтобы найти рекламодателей, которые заинтересованы в более «остром» контенте. Это могут быть, например, маркетологи, желающие продвинуть фильмы с рейтингом R, поэтому мы можем предложить для них видео, содержание которых соответствует их рекламе», — написала Войчицки.

The Verge отмечает, что большой объём жалоб поступает от авторов видео про игры. Как пояснила Войчицки, «игры — это относительно новая область для рекламодателей». Отчасти это связано с тем, что игровые видео, содержащие сцены насилия, должны маркироваться так же, как видео с реальным насилием, несмотря на существенную разницу между ними.

«Мы поняли, что мы должны разграничивать насилие в реальном мире и насилие в играх, — написала Войчицки. — Скоро мы обновим свою политику. У нас будет меньше ограничений для насилия в играх, но мы продолжим защищать аудиторию от реального насилия».

Попытка сориентироваться в том, какие видео подходят для рекламы, а какие нет, создаёт большую нагрузку для авторов, указывает The Verge. Не зная, что окупится, а что нет, ютуберы стараются загружать видео как можно чаще, чтобы выяснить, что сработает. Это может привести к выгоранию — проблеме, которая затрагивает большую часть авторов роликов на YouTube. Войчицки в своём письме утверждает, что им необходимо чаще делать перерывы.

«Я понимаю, что создатели видеороликов часто чувствуют, что не могут сделать перерыв в загрузке. Но мы заметили, что в среднем у каналов было больше просмотров после перерывов, чем до них. Если вам нужно отдохнуть, ваши фанаты поймут. В конце концов, они подписываются на ваш канал из-за вас».

Ранее стало известно об изменениях в пользовательском соглашении YouTube. В соответствии с ними, с 10 декабря YouTube может заблокировать аккаунт, если сочтет, что предоставление доступа к сервису более не имеет «коммерческого смысла». Это же правило будет действовать и для российских пользователей.

Комментарии (15)


  1. numitus2
    23.11.2019 20:37
    +4

    Интересно когда ютюб начнет блокировать каналы миллионники за рекламу азартных игр и тотализаторов. Потому что демонитизация им не поможет.


    1. Irgen
      24.11.2019 02:34

      Азартные игры это цветочки, ютуб какое-то время назад рекламировал даже маркетплейс с веществами


    1. alex6999
      24.11.2019 06:05
      +1

      Вот откуда у людей появляется чтобы кто-то кого-то за что-то блокировать.


      А вот повесить ярлык 18+ за рекламу казино — это правильно


      1. Sarymian
        24.11.2019 08:29

        По своему существу, негатив выливается на рекламу «мутных» казино, типа всех известных «топоров» и т.п. У них нет лицензии на осуществление свой деятельности. У них нет лицензий на «виртуальные автоматы». Да-да даже такая требуется. Т.е. по сути игорные комиссии стран устанавливают требования к играм (правилам, коэф. подеб и т.п.), требование к ГЕНЕРАТОРАМ случайных чисел, которые идут ПАК'ами, которые сертифицируются и проверяются этими игорными комиссиями.
        Поэтому сколько гнева и ненависти на левые «азартные игры» и тотализаторы — они в любой момент могут сделать, и делают, так чтобы Вы проиграли. И хер ты кому что докажешь.
        Просто погуглите тему на том же утубчике, где Вам с примерами покажут и расскажут как кидает 1ХЕРбэт. Дело не в плашке 18+, а в том что это реклама КИДАЛ, мошенников.


        1. alex6999
          24.11.2019 09:54
          -1

          Поставьте дислайк и отпишитесь от канала.


          1. Sarymian
            24.11.2019 13:06

            Я так и делаю :)


        1. VolCh
          24.11.2019 10:50
          -1

          Достаточно, как по мне, обязать указывать в рекламе номера лицензий или типа того. Если нет таких, то явно указывать, что нет разрешения на этот вид деятельности. А там де способный человек принимает решение сам.


          1. alex6999
            24.11.2019 13:28

            Вас устроит лицензия выданная в Бангладеш?


            Кстати вот Гугл говорит
            1xbet is owned and operated by Cyprus-based company 1X Corp N.V., and is licensed by a Curacao eGaming License.


        1. AC130
          24.11.2019 13:03

          В любой азартной игре подобного рода (не рассматриваю покер и т.п.) мат. ожидание выигрыша игрока отрицательное. Любое казино, автомат есть машина для кидалова, работающая в основном на том, что человеку сложно в уме посчитать шансы; ну а те люди которые могут взять листочек бумаги и ручку обычно уже понимают что халявы не бывает и результат их вычислений предсказуем.


          1. Sarymian
            24.11.2019 13:14
            -1

            Любая игра, в ПРАВИЛЬНОМ казино, будь то за столом с крупье или автомат — это чистая математическая модель с вероятностью выигрыша ~20-30%. На меньший процент (я точных цифр не знаю, может нижняя граница и 15%) просто не дают разрешение. Т.е. если казино в Вегасе хочет открыть новую игру за столом (ну допустим подкидного переводного дурака на раздевание) то в игорную комиссию подаётся заявка с МАТЕМАТИЧЕСКОЙ моделью. И уже игорная комиссия принимает решение можно или нельзя, т.е. на сколько игрок защищён в этой игре от обдираловка и жадности казино. А на счет игровых автоматов, как я и сказал выше, там стоят сертифицированные генераторы случайных цифр, которые проходят постоянную поверку — этим подтверждается, что казино не накручивает себя в плюс. Так, что Ваше утверждение, что любое казино или машина это аппарат для кидалова в корне не верно (минусовал не я, у меня кармы нет). В казино играю азартные люди, с целью испытать адреналин от победы. Другие люди прыгают с парашютом и у них так же есть вероятность убиться нахрен. И те и другие идут на оправданный риск для получения адреналина.


            1. alex6999
              24.11.2019 13:37

              Если брать рулетку, то они бывают с 1 нулем, двумя и грабительская с тремя нулями. Как правило нуля два… хотя я один раз в жизни проиграл 5 баксов в казино на рулетке и всё, не помню уже, информация из книг.


              Вероятность выйгрыша(ставка красное/черное) на рулетке 18/40 или 45%. Откуда 25-30%?


              45% в реальном казино, а не онлайн казино без роскошного здания


          1. Mana_Banana
            25.11.2019 11:49

            Многие игроки понимают что их наёживают. Только многие так же надеются на выигрыш «для отвода глаз». Ну, когда кому-нибудь всё-таки позволят выиграть и он успеет унести большой куш. Надежда на это толкает тратить еще больше, как и прочие манипуляции с заигрыванием, которые так же математически рассчитываются.


      1. numitus2
        24.11.2019 12:26

        Если бы ютюб был имборджей, и никого не блокировал, то вопросов бы не было. Но когда у него развитая система банов, но одних банят, а другим все спускают с рук, то это как-то странно и пугающе


        1. alex6999
          24.11.2019 13:38

          Как и в жизни в некоторых странах


  1. Mana_Banana
    25.11.2019 11:47

    Ютуб в последнее время разошёлся с демонетизацией. Выкидывают из системы многих, кто даже просто хайлайты киберспортивные делает.
    А реклама, это вообще отдельная песня, особенно когда заходить прикрываясь европейским регионом, а если под прикрытием США попробовать зайти — ролики через каждое видео, почище чем на телевидении. Так и хочется взять… и оплатить подписку.