Маленькое превью


В современных рыночных условиях, IT проект (стартап), просто обязан, в своем арсенале интернет-маркетинговых инструментов, развивать SEO направление, так как органический, ежедневный приток заинтересованных пользователей, является фундаментальным фактором успеха проекта.


Ближе к сути


Факторы внутренней оптимизации мы пропустим, и перейдем к одному из инструментов внешней оптимизации — линкбилдингу.


Конкретно в данной статье рассмотрим одну из стратегий построения внешней ссылочной массы. В будущем, возможно, продолжу рассказывать о других стратегиях.


Визуализация схемы


image


Первый уровень доноров


Основные требования к внешним ссылкам:


  • ежемесячный рост количества доменов, с которых присутствуют ссылки на нужный сайт (если вы никогда не работали над данным направлением, то изначально 300 доменов в месяц будет достаточно, далее можно будет увеличивать объемы);
  • разнообразные типы ссылок (в статьях, постах, профилях ...) и движки сайтов доноров (Drupal-Blog, Wordpress-Buddypress, phpBB, vBulletin, Drupal-Comment… я уже успел насобирать более 300 разнообразных вариантов);
  • основная масса ссылок, должна иметь естественный вид, то есть не содержать ключевые слова в анкорах;
  • Объем nofollow ссылок не более 80%.

Этого в принципе достаточно.


Второй уровень доноров


Тут я предпочитаю создавать полуавтоматические новостные ресурсы, (которые вполне хорошо индексируются поисковыми системами) страницы которых содержат ссылки на страницы первого уровня доноров.


Итог


Таким образом создается механизм полного цикла, который наращивает поисковый вес для страниц вашего проекта.


Повторюсь — это только одина из стратегий.


Вопросы?


Обсуждаем в комментариях или пишите в ЛС https://habr.com/ru/users/ressive/.