В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.
Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
Другими словами, объявления пользователя будут показываться на «качественных площадках», даже не смотря на то, что пользователь включил такую площадку в список заблокированных.
К площадкам «гарантированного» качества, Яндекс.Директ относит сайты, работающие на технологии Турбо, а так же собственные проекты Яндекса.
s37
Всегда было интересно как определяется качество трафика в том случае, если просто невозможно объективно проследить всю конверсию. Сколько лет работаю, так и не понял. Ну есть клиенты которые звонят, интересуются, но не покупают. Или просто выяснили что с той площадки не подходят и всё. Как их теперь отсеять-то?
rsashka Автор
Они пишут про «качество» площадки, а не трафика.
staticmain
Яндексу лучше знать.