Фото: hi-news.ru
Бывший инженер компании Waymo, которая является одним из подразделений Google, а также бывший глава технологического подразделения Uber Technologies Inc. Энтони Левандовски подал иск о защите от банкротства. Ранее суд обязал его выплатить Google $179 млн за кражу технологий.
При этом стоимость активов Левандовски оценивается в $50–100 млн.
Alphabet подал иск против Uber Technologies и Левандовски в 2017 году. Холдинг обвинил инженера, который стоял у истоков проекта Google по разработке беспилотников, в том, что тот украл у подразделения Google техническую информацию по созданию лидара для систем беспилотного вождения, а затем использовал разработку на новом месте работы в Uber.
Согласно решению суда, Uber обязали вернуть Alphabet все документы по технологии лидара, а инженера уволить. После этого Левандовски лишился места.
В 2018 году Uber Technologies и Waymo договорились урегулировать претензии на сумму $245 млн. Однако после этого суд рекомендовал прокуратуре завести уголовное дело, и в августе 2019 года минюст США предъявил Левандовски уголовные обвинения. Ему грозит срок до 10 лет лишения свободы.
Сам инженер своей вины не признает.
После ухода из Google в 2016 году Левандовски основал собственный стартап Ottomotto. В августе 2016 года его купил Uber за $680 млн, и инженер перешел в компанию на должность вице-президента департамента передовых технологий, став главой проекта по созданию самоуправляемого автомобиля. Однако в 2017 году Google объявила, что при увольнении специалист забрал с собой около 14 тысяч внутренних документов. Наработки, по мнению корпорации, Левандовски использовал, в частности, для создания собственной системы автономного управления автотранспортом, в частности, 18-колесных грузовиков. Uber попросила инженера подтвердить или опровергнуть факт кражи документов, но тот проигнорировал встречу с коллегами и был уволен. После иска от Google Uber объявила о прекращении разработки беспилотных грузовиков.
В декабре арбитражный суд постановил, что Левандовски и его коллега Лиор Рон, который также работал на Google, но уволился, вступили в недобросовестную конкуренцию и нарушили условия своего контракта с компанией. В январе Рон, действующий сотрудник Uber, согласился выплатить $9,7 млн. Оплату произвел Uber.
Сам Левандовски оспорил арбитражное решение, но 4 марта суд округа Сан-Франциско принял позицию суда первой инстанции.
Бывший инженер компании Waymo, которая является одним из подразделений Google, а также бывший глава технологического подразделения Uber Technologies Inc. Энтони Левандовски подал иск о защите от банкротства. Ранее суд обязал его выплатить Google $179 млн за кражу технологий.
При этом стоимость активов Левандовски оценивается в $50–100 млн.
Alphabet подал иск против Uber Technologies и Левандовски в 2017 году. Холдинг обвинил инженера, который стоял у истоков проекта Google по разработке беспилотников, в том, что тот украл у подразделения Google техническую информацию по созданию лидара для систем беспилотного вождения, а затем использовал разработку на новом месте работы в Uber.
Согласно решению суда, Uber обязали вернуть Alphabet все документы по технологии лидара, а инженера уволить. После этого Левандовски лишился места.
В 2018 году Uber Technologies и Waymo договорились урегулировать претензии на сумму $245 млн. Однако после этого суд рекомендовал прокуратуре завести уголовное дело, и в августе 2019 года минюст США предъявил Левандовски уголовные обвинения. Ему грозит срок до 10 лет лишения свободы.
Сам инженер своей вины не признает.
После ухода из Google в 2016 году Левандовски основал собственный стартап Ottomotto. В августе 2016 года его купил Uber за $680 млн, и инженер перешел в компанию на должность вице-президента департамента передовых технологий, став главой проекта по созданию самоуправляемого автомобиля. Однако в 2017 году Google объявила, что при увольнении специалист забрал с собой около 14 тысяч внутренних документов. Наработки, по мнению корпорации, Левандовски использовал, в частности, для создания собственной системы автономного управления автотранспортом, в частности, 18-колесных грузовиков. Uber попросила инженера подтвердить или опровергнуть факт кражи документов, но тот проигнорировал встречу с коллегами и был уволен. После иска от Google Uber объявила о прекращении разработки беспилотных грузовиков.
В декабре арбитражный суд постановил, что Левандовски и его коллега Лиор Рон, который также работал на Google, но уволился, вступили в недобросовестную конкуренцию и нарушили условия своего контракта с компанией. В январе Рон, действующий сотрудник Uber, согласился выплатить $9,7 млн. Оплату произвел Uber.
Сам Левандовски оспорил арбитражное решение, но 4 марта суд округа Сан-Франциско принял позицию суда первой инстанции.
См. также:
VaalKIA
Банкротство, это защита от кредиторов. От чего он, простите, хочет защиться?
Kanut
Вот от $79-129 млн долгов он и хочет «защититься».
VaalKIA
Процедура банкротства это и есть защита от кредиторов. Если вас признают банкротом, то с вас официально не смогут требовать долги.
Защита от банкротства, это защита от процедуры банкротства, то есть не принятия защиты государства от кредиторов.
alex6999
Не всё так просто, банкротство это цель сохранить хотябы дом, активы на 50-100 лимонов скорее всего заберут
VaalKIA
Тем не менее называется это — защита от кредиторов и всё что вы не сможете отдать будет прощено. Это совсем не то же самое, что пожизненный долг пылесосящий любые появляющиеся деньги, переходящий к внукам и с ежедневными коллекторами выбивающими зубы. :-)