В этой статье я расскажу как можно с помощью нашего модуля для Битрикс24 собрать базу потенциальных клиентов в течении нескольких секунд.
Внутри очень много изображений.
Установка в Битрикс24
«Генератор лидов» устанавливается из Маркетплейс24. Для этого необходимо в вашем портале Битрикс24 перейти в раздел "Приложения" — "Все приложения".
Далее выбрать категорию: "Импорт, экспорт данных" или "CRM".
Выбираем приложение «Генератор лидов» из списка приложений.
Нажимаем кнопку "Установить" на странице приложения и в окне запроса разрешения.
Чтобы заполнить пустое поле "Ключ доступа" необходимо перейти на сайт www.lead4crm.ru. Город выберите тот в котором собираетесь работать, именно этот город всегда будет автоматически подставляться во всех поисковых запросах.
На сайте www.lead4crm.ru нет необходимости отдельно регистрироваться, достаточно просто нажать кнопку «Войти», после выбрать один из oAuth-сервисов (Facebook, Вконтакте, Google+, Одноклассники, Mail.Ru или Яндекс), дать разрешение на предоставление e-mail адреса и все. После чего вы окажетесь в личном кабинете, где достаточно просто нажать <Ctrl + C> или <Cmd + C> (для Mac), и ключ будет скопирован в буфер обмена.
Для полноценной работы модуля необходимо пополнить баланс на подходящую для вас сумму. Пополняйте любым удобным способом. С тарифами можно ознакомиться там же на сайте.
Если вы пополнили баланс на сумму равную или большую стоимости тарифа «Старт», то следует выбрать подходящий тариф. Для этого там же в личном кабинете в самом низу выберите тарифный план.
Скопированный ключ необходимо вставить в настройках приложения «Генератор лидов» в вашем Битрикс24. Для этого возвращаемся обратно, вставляем ключ и нажимаем кнопку "Сохранить", после чего смотрим когда страница перезагрузится и откроется рабочее пространство приложения.
Все! Установка завершена.
Поиск компаний
Прежде всего необходимо определиться каким поиском лучше воспользоваться: ассоциативным или точечным. Каждый из них имеет свои преимущества.
Ассоциативный поиск прежде всего удобен в случаях когда надо найти компании имеющих несколько видов деятельности, но подпадающие под одно определение, например вида деятельности "салоны красоты" в справочнике нет, есть несколько разделов попадающих под это определение. Но нам не важно что это будет, студия загара, ногтевая студия или еще чего, нам необходимо найти всех, поэтому в данном случае лучше пользоваться ассоциативным поиском, в модуле выбирается по ссылке "Тестовый поиск".
Точечный поиск удобен тем, что мы сразу отсеиваем ненужные компании, допустим из примера выше нам уже не нужно все и сразу, а нужны только парикмахерские, вот для этого лучше выбрать точечный поиск, в модуле его можно выбрать нажав на "Вид деятельности".
Ассоциативный поиск
Для поиска всего что пожелаем у нас все уже готово по умолчанию. Убедившись в том, что у нас есть более 0 остаточных запросов, вводим любую искомую фразу, например: салоны красоты и нажимаем кнопку "Поиск" или просто клавишу <Enter>.
По умолчанию выбираются все компании, которых нет в вашей CRM. Но у меня уже была одна компания из всего списка, поэтому модуль сразу снял отметку на импорт с этой компании, а также пометил её зеленым цветом.
Выбираем нужные компании для импорта, если это вам необходимо и нажимаем кнопку "Импортировать компании". При необходимости указываем ответственного для каждой компании.
Дожидаемся когда индикатор прогресса достигнет 100% и скроется с экрана, после чего можно либо продолжить со следующей странице, либо уже начать работать с базой компаний.
Точечный поиск
Точечный поиск или поиск по видам деятельности работает также как и ассоциативный (текстовый поиск), разница заключается только во внутренних механизмах поиска. Чтобы воспользоваться этим видом поиска на основной странице приложения кликаем по ссылке «Вид деятельности», и далее выбираем вид деятельности.
Например нам необходимы стоматологические центры:
Далее все также по аналогии с предыдущим видом поиска.
Подсказка
Чтобы каждый раз не открывать приложение для того, чтобы изменить критерии поиска, достаточно просто нажать кнопку "Открыть форму поиска" — это значительно сократит время ожидания.
Комментарии (7)
Beatle
14.08.2015 11:05Вообще работая со студентами на холодном обзвоне за 20 рублей можно заносить контакт в базу + прозванивать и узнавать ЛПР.
Что мы собственно успешно и делаем.
В чем преимущество?ArsenBespalov
14.08.2015 12:35ЛПР — это жуткий геморрой, мы сами не знаем как и где всем нашим клиентам отдать столь важную информацию. С другой стороны такие данные достаточно конфиденциальны и по идеи сами ЛПР не хотели бы, чтобы информацию о них распространяли каким-либо образом без их согласия.
Что касается цены, то здесь вполне можно сэкономить на студентах и загружать квалифицированных продавцов таким объемом работы, которым посчитает нужным руководитель, вместо того, чтобы занимать их поиском компаний в которые можно продать.
Да и потом, кто за такие деньги предоставит карточку компании в которой будут и телефоны, факсы и адреса электронной почты и сайты с соц. сетями, а также помимо прочего гео-данные по компании.
Сомневаюсь что студенты будут собирать и вписывать гео-данные в карточки компании.
У меня в статье нет скрина самой карточки компании, наверное следовали бы сделать. Но я вам скажу что за такие деньги никто вам к контактам еще и гео-данные предложить не сможет.Beatle
14.08.2015 12:45Вы не сумлевайтесь — за 20 рублей вносится все необходимое для дальнейшей активной работы + выясняется ЛПР + актуализируется.
Мимоходом можно еще пару простых вопросов задать, есть требуется.
Загружать квалифицированных продавцов обзвоном холодной базы? Это не очень разумно.
Поэтому и студенты-телемаркетологи, которые делают необходимый минимум волокиты — конвейеризация процесса позволяет работать эффективней.
ЛПР естественно даже по закону передавать нельзя — это нарушение закона о ПД.ArsenBespalov
14.08.2015 16:43И в ваших словах есть правда. Но опять же все зависит об требуемого объема данных. В некоторых случаях есть необходимость и в нашем ПО, опять же мы не предлагаем панацею на все случаи, мы предлагаем альтернативу текущим методам сбора холодной базы. Да, ЛПР нет, но можно выяснить, но все остальное-то есть, и вместо нескольких минут на карточку компании мы предлагаем потратить 1/50 секунды за такую же карточку, но без ЛПР и дополнительных личных данных.
Для вас более чем подходит способ со студентами, для кого-нибудь подходит покупка у 2ГИС, кто-то пользуется услугами спамеров, а кому-то вполне подойдет то, что мы предлагаем. Пока мы не можем похвастаться большим кол-вом клиентов, но такие компании есть, есть и те, кто планирует использование.
Но в любом случае, хотелось бы знать о том, какая цена за 1 компания была бы наиболее выгодна, разумеется в пределах здравого смысла.
Какая бы цена для вас сыграла бы решительную роль воспользоваться нашим продуктом?Beatle
14.08.2015 16:52Для нас — не более 5-и рублей при маленьких объемах.
Вероятно конечно кому то и такие цены подходят, но экономика должна быть экономной (рационально конечно) :))
ArsenBespalov
Кстати, это не официально, но я расскажу: вот уже 2 месяца пользователи с тарифами «Старт» и выше не обнуляются, пока можно этим пользоваться.
ArsenBespalov
И что за дела? Кто-то не доволен тем, что есть возможность купить какой-либо тариф с абонентской платой, запросы которого должны будут обнулиться в следующем месяце, но сейчас не обнуляются. Именно этим не довольны? А официально такое ни я, ни кто-либо не будет публиковать.
Если есть такая возможность, почему бы ей не воспользоваться? Или есть возражение? Пишите тогда явно.