Фото: mn.ru

Транспортный сервис Яндекс.Такси смог втрое увеличить выручку во втором квартале 2015 года. При этом сервис оставил позади своего конкурента — компанию Uber, по бизнес-показателям в России, пишет Roem. За год проект должен охватить около 25 городов, а сейчас большую часть доходов Яндекс.Такси приносит деятельность в столице.

Интересно, что только в Москве автопарк сервиса составляет более 15 тысяч автомобилей. У израильского сервиса Gett — 10 тысяч автомашин, а у американского Uber — 3 тысячи. Конкурент из США работает также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Яндекс.Такси приносит солидную часть нерекламных доходов отечественной компании.

Что касается второго квартала 2015 года, то рост выручки нерекламных сервисов компании (сюда входит и таксомоторный проект) составил 202%. Такая ситуация наблюдается уже третий квартал подряд. В первом квартале увеличение выручи составило около 163% (276 млн рублей в денежном выражении). Доля в общи доходах — 2,24%. Во втором квартале этот показатель составил 2,42%, с 635 млн рублей в денежном выражении.

Сейчас, по словам руководителя сервиса Тиграна Худавердяна, доходы онлайн-сервисов заказа такси растут даже быстрее, чем ожидалось.

Комментарии (6)


  1. ncix
    15.08.2015 00:33
    +2

    Что касается второго квартала 2015 года, то рост выручки нерекламных сервисов компании (сюда входит и таксомоторный проект) составил 202%
    Вот за это Яндекс уважаю. Не только думают как бы еще более таргетированную лапшу юзеру подсунуть, но и альтренативные бизнес-направления успешно продвигают.


  1. MaximChistov
    15.08.2015 01:16

    Пользовался им в Питере, очень удобный сервис! Гораздо лучше обычного такси.


  1. man_without_face
    15.08.2015 09:28

    Пользуюсь Таксовичковым в Питере, но когда нужно оперативно — Uber (даже не знаю почему).


  1. Osaka
    17.08.2015 00:35

    У Яндекса можно заказать такси, указав время и можно выбрать опции типа детского кресла. У Убера этого нет. В итоге, если мне нужно детское кресло или я не переношу табачный дым или мне нужен универсал или что-то еще, я беру Яндекс, а не Убер. И даже когда эти хотелки отпадают, я по привычке всё равно вызову Яндекс. Вроде, простейший функционал, не понимаю, почему компания, стоящая миллиарды не может его заложить в своё приложение. Авто не старше 3 лет — из той же серии. Почему нельзя сделать разные ограничения для разных классов машин, неужели Мерседес S-класса 5 лет кого-то не устроит? Из той же серии деление на Black — представительская машина должна быть строго чёрного цвета. Это маркетинг или глупость? А Яндекс тут молодцы, да. Хотя у них всё-таки другой сервис, для автопарков и диспеччерских, а не для частных водителей, пусть и с лицензией. Вроде, частный водитель не может туда попасть, а в Убер только они, нет?


    1. kolipass
      17.08.2015 08:04
      +1

      Black — представительская машина должна быть строго чёрного цвета.

      Henry Ford ответил бы Вам:
      Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black.

      Скрытый текст
      Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. p. 72. Chapter IV,: Remark about the Model T in 1909


  1. Bushman
    18.08.2015 10:58

    Начинал с яндекса, ушел в гет, потом в убер. ПОлгода без машины.Из них процентов 70 на убере, процентов 30 на гете.
    Из минусов гета- 90% водителей аля «адлерский таксист». если хотите плавной езды и включенного кондиционера в жару- то берите бизнес класс в приложении, т.к. в эконом сегменте все водители южане поголовно все едут «соответствующе».
    Из плюсов убера- бизнес класс самый доступный. В эконом классе пол года назад все водители были частники на своих машинах, сейчас убер понаподключал таксопарков и все больше и больше появляется «адлеркских таксистов»