Образовательный портал GeekBrains открывает набор на двухдневный онлайн-интенсив по продакт-менеджменту, где эксперты ведущих IT-компаний расскажут на примере своих бизнесов, как создается продукт. Студентов ждет не только теория, но и практика на кейсах компаний.
Курс рассчитан на начинающих продактов и менеджеров проекта, руководителей компаний и отделов. За два дня участники узнают, кто такой продакт и как им стать, что представляют собой этапы разработки продукта — от идеи до MVP и выхода на рынок. Также преподаватели расскажут, как надо и как не надо разрабатывать продукты — на примере кейсов и фейлов экспертов рынка.
Курс проведут Евгений Паршин (Альфа-Банк), Дмитрий Зборовский (Сбермаркет), Лаша Харчилава (Работа.ру), Марине Мкртчян (Wikium), Андрей Попов (12storeez), Илья Воробьев (Delivery Club).
Занятия пройдут в формате online-трансляций 25 и 26 апреля c 11:00 по 19:00 по Москве. После интенсива у всех участников останутся записи занятий и методические материалы.
Обучение платное, оставить заявку можно здесь.
namikiri
> Новости