Даже на удалёнке FunCorp продолжает нанимать лучших из лучших. Поэтому мы запускаем FunCorp QArantine hiring event в онлайн-формате и ищем специалистов по ручному тестированию мобильных приложений и специалиста с большим опытом автоматизации тестирования мобильных приложений.
Во-первых, так у талантливых специалистов не из Москвы появляется реальная возможность попробовать свои силы и попасть в серьёзную компанию с интересными проектами. В докарантинные времена мы привозили тех, кто успешно выполнил задание, на собеседование в Москву. За один день ребята успевали познакомиться с командой и «примерить» офис на себя. Конечно, сейчас посетить его не получится, но можно посмотреть фотографии и видеоролик.
Во-вторых, мероприятие проходит в короткие сроки. Никаких долгих и томительных ожиданий, перезвонят тебе или нет. О результатах интервью мы сообщаем в тот же день.
В третьих, команда проводит с участниками разбор их решения в случае, если в нём были недочёты. Таким образом, кандидаты не остаются без внимания и могут в следующий раз подготовиться гораздо лучше!
1. Выполни тестовое задание и отправь решение до 3 мая включительно. Добавляйся в телеграм-чат для обсуждения вопросов.
2. Получи приглашение на онлайн-интервью.
3. Будь на связи 8 мая и пройди онлайн-интервью с HR-менеджерами, командой и руководителем.
4. Получи оффер в тот же день, если собрал комбо!
На первый взгляд, приложение iFunny очень простое, но за ним стоит большая техническая команда. Спектр задач очень широкий: от обновления иконок и рекламных SDK до больших продуктовых и технических задач, таких как внедрение чатов и создание карты с мемами.
Сейчас в QA-департаменте московского офиса FunCorp 14 человек, 7 из которых тестируют мобильные приложения, а остальные — бэкенд и игры. Мы работаем в парадигме продуктовых команд. Т.е. все команды поделены на ячейки, каждая из которых отвечает за свой функционал в продукте. В каждой ячейке обязательно есть тестировщик, и, конечно, их может быть несколько, если поток задач достаточно велик. Время от времени мы проводим ротацию и меняемся командами, а когда кому-то из ребят нужна помощь, все вместе разбираем накопившийся бэклог.
Все задачи тестируем в отдельных фичеветках, а в момент отведения релизной ветки пересматриваем на уровне интеграции все большие и/или важные изменения. Далее мы проводим регресс: кейсы для него собираются на основе рисков, а внушительная его часть автоматизирована. Всё это позволяет нам минимизировать свою боль без потери качества для продукта. У нас также есть подстраховка в виде бета-тестирования. К сожалению (или к счастью), хорошие репорты о каких-то багах до нас из беты доходят крайне редко, поэтому мы просто следим за статистикой по крашам и по использованию приложения в целом. Если что-то пойдёт не так, мы это обязательно увидим и успеем исправить до выкатки в прод.
Билды, кстати, собираются в Jenkins и прикрепляются к задачам до перехода в тестирование. При автоматизации Android-приложений мы используем связку kotlin/espresso/junit/wiremock. В iOS сейчас appium/testng/wiremock, думаем насчёт перехода к нативным инструментам.
Достойную зарплату, квартальные бонусы по результатам ревью, офис в центре, быстрое и качественное железо, компенсацию обучения и фитнеса, ДМС, полноценное питание в офисе, участие в конференциях и митапах.
Для иногородних компания компенсирует затраты на переезд для всей семьи, выделяет бюджет на временное жилье и выплачивает бонус в размере месячного оклада в первый рабочий день. Есть чат поддержки для переезжающих — в нём можно узнать о достоинствах того или иного района для проживания, детских садах, школах, инфраструктуре в целом.
Почему hiring event?
Во-первых, так у талантливых специалистов не из Москвы появляется реальная возможность попробовать свои силы и попасть в серьёзную компанию с интересными проектами. В докарантинные времена мы привозили тех, кто успешно выполнил задание, на собеседование в Москву. За один день ребята успевали познакомиться с командой и «примерить» офис на себя. Конечно, сейчас посетить его не получится, но можно посмотреть фотографии и видеоролик.
Во-вторых, мероприятие проходит в короткие сроки. Никаких долгих и томительных ожиданий, перезвонят тебе или нет. О результатах интервью мы сообщаем в тот же день.
В третьих, команда проводит с участниками разбор их решения в случае, если в нём были недочёты. Таким образом, кандидаты не остаются без внимания и могут в следующий раз подготовиться гораздо лучше!
Как принять участие? Всё просто!
1. Выполни тестовое задание и отправь решение до 3 мая включительно. Добавляйся в телеграм-чат для обсуждения вопросов.
2. Получи приглашение на онлайн-интервью.
3. Будь на связи 8 мая и пройди онлайн-интервью с HR-менеджерами, командой и руководителем.
4. Получи оффер в тот же день, если собрал комбо!
Что мы делаем
На первый взгляд, приложение iFunny очень простое, но за ним стоит большая техническая команда. Спектр задач очень широкий: от обновления иконок и рекламных SDK до больших продуктовых и технических задач, таких как внедрение чатов и создание карты с мемами.
Сейчас в QA-департаменте московского офиса FunCorp 14 человек, 7 из которых тестируют мобильные приложения, а остальные — бэкенд и игры. Мы работаем в парадигме продуктовых команд. Т.е. все команды поделены на ячейки, каждая из которых отвечает за свой функционал в продукте. В каждой ячейке обязательно есть тестировщик, и, конечно, их может быть несколько, если поток задач достаточно велик. Время от времени мы проводим ротацию и меняемся командами, а когда кому-то из ребят нужна помощь, все вместе разбираем накопившийся бэклог.
Как делаем
Все задачи тестируем в отдельных фичеветках, а в момент отведения релизной ветки пересматриваем на уровне интеграции все большие и/или важные изменения. Далее мы проводим регресс: кейсы для него собираются на основе рисков, а внушительная его часть автоматизирована. Всё это позволяет нам минимизировать свою боль без потери качества для продукта. У нас также есть подстраховка в виде бета-тестирования. К сожалению (или к счастью), хорошие репорты о каких-то багах до нас из беты доходят крайне редко, поэтому мы просто следим за статистикой по крашам и по использованию приложения в целом. Если что-то пойдёт не так, мы это обязательно увидим и успеем исправить до выкатки в прод.
Что используем
- Charles и Postman для клиент-серверных проверок;
- ставим билды, смотрим логи через adb, Android Studio, XCode;
- Jira в качестве таск-трекера;
- Zephyr для хранения тест-кейсов;
- Confluence для хранения документации;
- Firebase, чтобы следить за крашами.
Билды, кстати, собираются в Jenkins и прикрепляются к задачам до перехода в тестирование. При автоматизации Android-приложений мы используем связку kotlin/espresso/junit/wiremock. В iOS сейчас appium/testng/wiremock, думаем насчёт перехода к нативным инструментам.
Что предлагаем
Достойную зарплату, квартальные бонусы по результатам ревью, офис в центре, быстрое и качественное железо, компенсацию обучения и фитнеса, ДМС, полноценное питание в офисе, участие в конференциях и митапах.
Для иногородних компания компенсирует затраты на переезд для всей семьи, выделяет бюджет на временное жилье и выплачивает бонус в размере месячного оклада в первый рабочий день. Есть чат поддержки для переезжающих — в нём можно узнать о достоинствах того или иного района для проживания, детских садах, школах, инфраструктуре в целом.
sdominic
это только для граждан РФ?