Google объявил о новых правилах для рекламодателей. Теперь заказчики любой рекламы будут обязаны подтвердить свою личность, а также указать, в какой стране они работают.
«Заказчикам рекламы нужно будет представить удостоверение личности, документы о регистрации бизнеса или иную информацию, которая позволяет установить, кто они и в какой стране работают», — пояснили в компании.
В корпорации пообещали, что пользователи смогут проверить первых верифицированных рекламодателей уже с лета этого года.
Компания объяснила нововведение тем, что теперь пользователи смогут принимать более обоснованные решения» в отношении товаров и услуг, а рекламодатели лишатся возможности выдавать себя за других лиц.
Верификация начнется с рекламодателей в США, а затем эту практику распространят на другие страны. В Google отмечают, что глобальное внедрение новых норм займет до нескольких лет.
Ранее аналогичное требование корпорация ввела для заказчиков политической рекламы. Согласно правилам, заказчики рекламы, которые хотят разместить касающиеся выборов объявления, должны проходить верификацию, чтобы удостоверить личность. Эти сведения указываются в объявлениях, чтобы «у пользователей было больше информации о касающихся выборов материалах, которые они видят на платформах Google».
В конце прошлого года Google объявила, что собирается ограничить таргетирование политической рекламы на своих площадках. Теперь такую рекламу можно будет настроить только по полу, возрасту аудитории и месту ее проживания до почтового индекса. Нововведения не затронули контекстную рекламу, если пользователи ищут схожий контент.
См. также:
MaxiSd
Ждем похожих действий от Яндекса…