Всем привет, друзья. С чего начать? То, что электросамокат, электробайк – это свобода и личное пространство, доступное в любую секунду, думаю, сказать стоит. Да, конечно да!
Давайте разбираться. Что такое современный электросамокат и как мы его вообще воспринимаем. Мы – это современные потребители. То есть мы с вами и наше окружение. Это важно.
Озвучу некоторые мысли по этому поводу. Встречно жду ваши. Мне недавно попалась статья на каком-то американском сайте. Про крупнейшие компании из отраслей, связанных с логистикой и перевозками. Среди них Uber, Delta и тд. Uber говорит, что собирается закрывать сегмент премиум. При этом озвучивает рост сегмента курьерской доставки. И я задумался: а что является самым большим толчком движения и развития двухколесного электротранспорта? Получается, что курьерские службы и курьеры! А в результате и обычные люди все больше пробуют кататься и пересаживаются на электро. Все больше и больше людей воспринимают электросамокат как универсальное – всесезонное – средство передвижения. То есть катаемся круглый год. Ура! И это громкое ура. Раньше человек на самокате или велосипеде зимой воспринимался очень странно. Сегодня это абсолютно нормально. А времени прошло лет 8-10.
Параллельно активно развивается сегмент шеринга самокатов.
Это пример самого распространённого среди них. Дальше начинается увеличение мощности, размера, дополнительные внедорожные возможности и тд. И он уже выглядит так:
А это самокат вообще?
Англоязычные люди называют скутером и самокат, и полноценный скутер, например Honda Click. Но чаше используют слово «байк» для техники с ДВС.
Получается, что у нас все вперемешку в голове и в восприятии. Самокаты, моноколеса, электробайки, велосипеды, скутеры и тд. И как в этом ориентироваться, что к какому классу относить, что с чем сравнивать? Мы как дети в отделе со сладостями – куча всего, все хочется попробовать. А что это? Да какая разница – давайте скорей.
До какого веса мы считаем самокат-самокатом? Внизу добавил опросник. Интересно ваше мнение.
Теперь немного технической части. Мотор-колесо QS для нашего электробайка 20”16:
Видео:
Мотор QS на байке
Видео:
Выражаю личную благодарность Хабру и его жителям за активное участие в комментариях: мнения, вопросы, технические подсчеты и оценки вероятных показателей строящегося электробайка и тд. Спасибо огромное!
Мне написал на почту человек не буду назвать его имя.
Мне очень приятно. И да это действительно очень стимулирует оторвать пятую точку и начать придумывать и строить, что то новое и интересное.
Жду гопрошку для съемки поездки на своём 20”16. Как только дождусь, буду записывать байктрип в городе и лесу. Как раз погода к нам идёт тёплая. Всем хорошего дня.
PS: Задавайте ваши вопросы и оставляйте комментарии.
Javian
Чем больше вес, тем больше энергии пойдет на подъем в горку самого себя.