Привет! 8 октября наши ребята участвовали в Kolesa Conf — конференции, объединяющей IT-сообщество Казахстана. От нас было два доклада: один в стриме Management, второй в стриме Data. Коллеги из  Kolesa Group уже поделились записями с конференции, видео с выступлений спикеров из Beeline под катом. 

Big brother is NOT watching you!

ML-доклад от Саяна Омарова, Lead Data Scientist, и Абылайхана Турласова, Data Scientist в Beeline Kazakhstan.

О чем доклад

Как команда Big Data Beeline внедряет решение видеоаналитики для своих офисов продаж и не только.

Подробнее

В первой части выступления Абылайхан рассказал о том, для чего компании развивать видеоаналитику, как это может приносить деньги, помогать бизнесу развиваться и обеспечивать безопасность. В первой части доклада много примеров использования видеоаналитики для офлайн-бизнесов.

После этого, в технической части доклада, Саян и Абылайхан рассказали про наш pipeline видеоаналитики. Ребята на кейсах показали, с какими проблемами столкнулись в реализации и какую методологию использовали.

Как мы в Beeline Казахстан научились «убивать» продукты

Продуктовый доклад от Екатерины Тен, руководителя Agile трансформации, и Салтанат Джанузаковой, директора по развитию IT-продуктов в Beeline Kazakhstan. 

О чем доклад

Чтобы не тратить ресурсы на абсолютно все бизнес-идеи заказчиков, мы наконец-то решились на создание «убивашки продуктов/проектов». Спойлер: это экономит компании 250 млн тенге в год! И при этом мы никого не увольняем.

Подробнее

Катя и Салта рассказали о том, с какими проблемами мы сталкивались на разных уровнях иерархии, что делали до «убивашки» и как эти проблемы решали.

В первой части доклада Катя рассказала о нашем подходе к оптимизации портфеля продуктов. Как мы его придумали, зачем, почему внедрили, что такое «убивать продукты». 

Во второй части Салта уже на кейсах показала, как мы внедрили новый процесс, который помогает не только экономить деньги компании, но и не доводить сотрудников до выгорания.

Комментарии (1)


  1. Nixhibrid
    02.11.2022 19:28

    Эх, нашему Казахстанскому Билайну поучится бы доводить продукты до конца, а не лезть в новое. Домашний интернет - биллинг падает постоянно. От чего у юзеров постоянно приходится дергать роутер с надеждой что новая сессия поднимется с нормальным биллингом, иначе заглушка на любом сайте, что не оплатил, и та опять кривая. Вместо редиректа пытается отобразить себя по текущему запросу пользователя. Естественно это не работает, так как куда ни плюнь везде ssl и.... всё, будет ошибочка с hsts =(.