Ассортимент продукции, выводимой на рынок компанией Xiaomi стремительно расширяется. Смартфоны, носимые устройства, сегвеи, экшен-камеры и дроны китайского производителя привлекают многих. Нравится прежде всего отличный баланс качества, цены и уровня предложенных технологий. Еще одним направлением, которое с недавнего времени привлекала внимание Xiaomi — электровелосипеды. Компания инвестировала немалые средства в разработку инновационных «умных» электробайков на уровне стартапов Yunmake и iRiding. Результаты уже есть и они впечатляют.

image

Презентация электробайка Xiaomi Mi Qicycle Folding Electric Bicycle состоялась 23 июня. Хотя информация представлена достаточно скупо, общие впечатление о новинке пока только положительные. Модель комплектуется силовым агрегатом мощностью 250 Вт/36 В и литий-ионным аккумулятором Panasonic 18650, в комплекте из 20 батарей 2900 мАч. Такой ресурс обеспечивает электробайку возможность преодолевать на одной зарядке до 45 км в эконом-режиме (на скорости 20 км/час). Время, необходимое для полной зарядки аккумуляторов — 3 часа.



Предусмотрена возможность выбора одного из 4-х режимов: Фитнес («Fitness»), Энергосберегающий («Power-saving»), Оптимальный («Balanced») и Экстремальный («Extra power»).

image

image

Полный вес конструкции с рамой из алюминия 14,5 кг. Если же велотурист в целях экономии заряда батареи преодолевает часть дистанции в комбинированном режиме (педали + двигатель), очень полезной и комфортной оказывается 3-х скоростная система переключения скоростей Shimano Nexus 3-speed hub.



Минималистичный, предельно практичный дизайн, прочность и легкость конструкции, возможность складывать байк вдвое и отправлять по мере необходимости в багажник автомобиля — все эти моменты оказываются очень полезны в дороге.

image

image

И здесь приставка «Смарт» начинает оправдывать свое значение — система оптимизирует выходную мощность, учитывая при этом затрачиваемые велосипедистом усилия и в реальном времени определяет, сколько электроэнергии необходимо двигателю для оптимальной работы в выбранном режиме и создания максимально комфортных условий езды.

Для определения скорости перемещения, положения на карте, сожженных калорий, пробега, уровня заряда в режиме реального времени инженеры снабдили Qicycle бортовым компьютером, связь с которым можно поддерживать при помощи смартфона через интерфейс Bluetooth и специальное приложение.



Для подсветки дороги впереди предусмотрен передний свет, для визуального контакта со средствами передвижения сзади — красный стоп сигнал.

image

На презентации сообщили, что Xiaomi Mi Qicycle Folding Electric Bicycle уже прошел процедуру сертификации по европейским стандартам и полностью соответствует требованиям надежности и безопасности. Заявленная стоимость байка, представленного в 4-х цветовых решениях, составляет 2999 юаней ($ 455). А вот когда новинка будет доступна за пределами Китая и какова будет окончательная цена, скажем, для российского потребителя, пока неизвестно.

Источник



На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru. Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного…

image

Почему интернет-магазины отдают деньги за покупки? Экономим до 8% с каждой покупки на AliExpres и других интернет-магазинах Китая Верните свои деньги — Выбираем кэшбэк-сервис для Aliexpress
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (85)


  1. LevOrdabesov
    24.06.2016 00:51

    Пока выглядит прекрасно. И цена более чем привлекательная.
    Вес ещё интересно узнать.


    1. Dmitry_Dor
      24.06.2016 01:07

      Вес ещё интересно узнать.
      14,5 кг. В статье указано.


    1. Hellsy22
      24.06.2016 01:21
      +4

      Прекрасно? Маленькие колеса, слабый мотор, батарея всего на 5.8А*ч, вес — типичный, а цена с учетом доставки и пошлин, полагаю, окажется не ниже, чем у других. В общем, это хорошо, что Xiaomi занялась велосипедами, обычно где-то к третьему поколению у них выходят прекрасные вещи по соотношению качество/цена.


      1. ploop
        24.06.2016 07:42

        батарея всего на 5.8А*ч

        там 20 элементов, это около 200Втч, т.е. на его двигателе это час покатушек. Вполне сбалансированно для такого форм-фактора.


        1. MIFo_0
          24.06.2016 10:57

          200Втч на моторе с номиналом 250Вт есть час езды? Это согласно какой математике? Разве что если использовать не на полную и катать 15км/ч по гладкому горизонтальному асфальту, без ветра. Не вижу ничего прекрасного, всё так же слабенький е-байк с завышенной ценой. Разве что в данном случае цена не на столько сильно завышена, чем у «конкурентов».
          Эта статья разве что даёт повод написать статью про свой е-байк, весьма бюджетный для е-байка, который уже может использоваться в качестве вполне даже транспорта, но при том ещё остаётся велосипедом.


          1. ploop
            24.06.2016 11:20

            Разве что если использовать не на полную
            А что, во время езды надо всегда давить на полную? При обычной езде примерно час и выйдет. При том это простенький слабенький байк, а не крутой спортивный.

            Разве что в данном случае цена не на столько сильно завышена, чем у «конкурентов».
            Ну да, цена более-менне разумная. Хотя дизайн убог, ИМХО


            1. MIFo_0
              24.06.2016 11:54
              +1

              250Вт — это номинальная, тобишь как раз таки та, которая в идеальных условиях. При разгонах и подъёмах легко переваливает за полкиловатта. При том чем больше отбираемая у аккумулятора мощность, тем меньше аккумулятор ёмкости отдаст. При обычной езде аккумулятор свои 200Втч никак не отдаст.


              1. ploop
                24.06.2016 12:40

                250Вт — это номинальная, тобишь как раз таки та, которая в идеальных условиях

                А, ну если так, то верно. Я думал максимум.
                Но на крайний случай педали есть :)


                1. MIFo_0
                  24.06.2016 12:48

                  У меня мотор 350Вт номиналом, пиковая же до 800Вт, больше контроллер не даст. На подъёмах, иногда и заряжных, 500-700Вт. При частых подъёмах 12Ач аккумулятор отдаёт только 9Ач, если же почти не нагружать, то всё отдаёт. Впрочем, если таки напишу статью, то в ней всё будет )


                  1. ploop
                    24.06.2016 13:33

                    Да, было бы интересно почитать.
                    На счёт потерь под нагрузкой понятно. Кстати, а какие аккумуляторы использовали?


                    1. ezhikov
                      24.06.2016 13:35

                      Panasonic 18650


                      1. ploop
                        24.06.2016 13:39
                        +1

                        У панасоника дофига моделей с разной токоотдачей. Тут надо грамотно подходить к выбору, так как аккумы с малой токоотдачей и большой ёмкостью на больших нагрузках в итоге проиграют более высокотоковым и менее ёмким.


                        1. ezhikov
                          24.06.2016 13:45

                          Я не сильно разбираюсь в аккумуляторах. Я правильно понимаю, что аккум модели 18650 может быть в разных модификациях?


                          1. Hellsy22
                            24.06.2016 13:53

                            18650 — это формфактор.
                            Существует множество разных моделей от разных производителей. Отличаются емкостью, токоотдачей, количеством рабочих циклов, ценой, наличием защиты от КЗ, массой и т.д.

                            Как я понимаю, в Xiaomi взяли старенькие, но еще актуальные Panasonic NCR18650A.


                            1. ploop
                              24.06.2016 13:55

                              18650 — это формфактор.
                              Дополню, если кому интересно, расшифровкой: 18 — диаметр, 65 — длина, 0 — круглый.


                              1. ezhikov
                                24.06.2016 14:15

                                Спасибо.


                          1. ploop
                            24.06.2016 13:54

                            Естественно. Например, Panasonic NCR18650B с ёмкостью 3400 мАч обладает токоотдачей всего 5А, Panasonic NCR18650PF уже 10A но ёмкость 2900, есть ещё масса моделей.

                            Сами банки производят всего 4 основных фирмы LG, Panasonic, Sony и Samsung, всё остальное в основном перепаковки.


                    1. MIFo_0
                      24.06.2016 14:01

                      У меня китайские липоли, пакеты от SHUANGYE. Не высокотоковые, но дешёвые.


        1. ezhikov
          24.06.2016 13:23
          +1

          Заявлено около 45 минут на двигателе.
          Panasonic 18650 20 x 2900mAh lithium-ion battery cells (same battery used by Tesla) with self-developed Battery Management System (BMS) that lets you go 45km on a single charge

          Заявлено до 45 километров на одном заряде


          1. MIFo_0
            24.06.2016 14:05

            Да, но в эконом-режиме (читай на педалях с минимальной помощью мотором) и при 20км/ч.


            1. ezhikov
              24.06.2016 14:40

              В первую очередь это велосипед, все же :)


      1. LevOrdabesov
        25.06.2016 13:45
        +2

        Мне думается, велосипед должен быть велосипедом. А не электробайком типа «нейкед» дикого веса с полным отсутствием комфорта и защиты, «зато валит».
        Поэтому вес 14 кг и слабый мотор, а также наличие режимов помощи педалированию для меня – плюсы.


  1. DronkRU
    24.06.2016 01:06

    14.5 кг


  1. pasha_golub
    24.06.2016 09:06
    +1

    Какой-то он хлипкий. Какова масса наездника максимальная?


    1. Segmentq
      24.06.2016 09:16
      +2

      Просто надо меньше жрать ;)


      1. Bluewolf
        24.06.2016 14:52
        +2

        «Да я не жирный, у меня просто кость широкая» :))


        1. ezhikov
          24.06.2016 14:56
          +3

          А я жирный и меня тоже беспокоит этот вопрос :)


          1. Ra-Jah
            24.06.2016 15:32
            +1

            Стандартный хлипкий велосипед обычно до 110кг, у этого рама в два раза толще.


    1. stalinets
      24.06.2016 21:54

      Тоже интересно. Вообще огорчает, что (по крайней мере в России) для толстых людей трудно найти прочный велосипед за умеренные деньги. Или заказывать титановую раму с такой же вилкой и обвешивать даунхильным вилсетом, или брать просто горный вел, но будет риск поломок.


  1. Cr558
    24.06.2016 10:05
    +4

    Некрасиво.
    Маленькие колеса.
    Слабая батарея.
    Обычный вес.
    Обычная цена.


    1. mdss
      24.06.2016 10:19

      согласен. В свое время брался велосипед фирмы eltreco (хотя скорее всего это просто чайновские велосипеды с приклееной наклейкой, но не суть). Дак у него стандартные для велосипеда колеса, более-менее нормальный внешний вид и самое главное батарея 10 ампер. Хотя она сейчас уже и подпросела.


    1. olekl
      24.06.2016 10:32
      +1

      Обычная? А дайте еще пару других вариантов с такой ценой?


      1. Anthrax_Beta
        24.06.2016 11:41
        +1

        Обычная для Китая, у нас тут будет стоить раза в полтора больше. Подобный велосипед у нас в Омске стоит порядка 800$, но там кроме контроллера ничего нет, сомневаюсь даже в наличии рекупарации


        1. alek0585
          27.06.2016 15:16

          А где именно в Омске не подскажете? Просто очень хочется потрогать.


      1. Cr558
        24.06.2016 13:07

        E-motions Foxfold в России легко найти за 35000 руб, в Китае аналог будет стоит те самые 450 у.е., даже меньше. Да он тяжелее, ну так и аккум больше, а в целом такое же китайское чудище. Вряд ли на нем удовольствие можно получить от езды. Кому лень педали крутить лучше взять обычный мопед, для мотоцикла электровелы очень медленные и недальноходные, для мопеда дорогие и опять же запас хода смешной. А для велоспортсмена это без надобности, смысл в таком спорте? Я только понимаю тех кто ради фана сам собирает, но как ТС электровелы еще далеки от идеала.
        А в офис тело возить легко может гироскутер и моноцикл, ничего лишнего, легко возится в метро и забирается с собой с улицы.


        1. goricvet
          27.06.2016 15:12

          Кстати, в Китае очень популярны электровелосипеды примерно следующего форм-фактора: hsto.org/files/589/dc5/728/589dc5728e4c4565ae3b3620eea07c4e.jpg
          Это нечто среднее между обычным велосипедом и электроскутером. Ездят на свинцово-кислотных аккумуляторах (такие же, как на UPS). Например, велосипед на фото имеет 4 таких аккумулятора. Разгоняются до 25-30 км/ч, могут проехать порядка 50-60 км на одном заряде. Цена вопроса 250-300 у.е.

          А вообще в Китае невообразимый зоопарк электрических средств передвижения, начиная от одноколесных и заканчивая автомобилями, размером со SMART, для которых не нужны номера. Постоянно появляется что-то новое.


  1. OFFREAL
    24.06.2016 10:57
    +1

    Это фигня, игрушка для детей и пенсионеров. Жду злой электробайк на базе двухподвеса с запасом хода не менее 100 км, в пределах 1500$.


    1. c01nd01r
      24.06.2016 12:49
      +5

      Yamaha ybr 125


      1. Firsto
        28.06.2016 13:56

        электробайк


    1. Fuzzyjammer
      28.06.2016 17:50

      Двухподвес сам по себе едва укладывается в $1500 (и это будет кроссовый/трейловый велосипед, не злой ДХ), и особых тенднеций к удешевлению нет, как вы представляете себе электробайк на его основе дешевле?


  1. Anthrax_Beta
    24.06.2016 10:57
    +1

    Классная штука, что бы на работу ездить. Думаю что модель можно было бы еще удешевить, убрав «свистелки и перделки» в виде бортового компьютера, оставив только контроллер, умеющий режимы работы выбирать, тогда и спрос возрос бы.


    1. Ra-Jah
      24.06.2016 11:45

      Убрать педали, увеличить батарею… Тут большинство зачем-то хочет очень быстрый велосипед, либо медленный мотоцикл, ей богу не пойму зачем.


      1. Anthrax_Beta
        24.06.2016 11:50

        Тут всё просто как у швабры — педали просто лень крутить.


        1. Ra-Jah
          24.06.2016 13:08

          Ну и пусть купят скутер себе, намного дешевле, эффективнее и безопаснее. Зачем скрещивать ужа с ежом, этот консьюмеризм до добра не доведет :) уже фотоаппараты выпускали такие, в народ не пошло, хотя нам перспективы рисовали. Для быстрой езды есть другой класс техники, для работы ногами есть обычный велосипед, ну хотите поиграться с заготовкой энергии на холостом ходу, это понимаю, но ракету из велосипеда зачем городить, да еще и с характеристиками в ущерб вращению (геометрия, аэродинамика, вес). До сих пор умиляют люди, которые покупают двухподвес для езды по трассе. А производитель чего, стеснительно — есть спрос, сделаем!


          1. Raegdan
            24.06.2016 13:55
            +1

            Скутер:
            Во-первых — ДВС со всеми вытекающими (теслофобы, можете минусить)
            Во-вторых — гораздо габаритнее велика. Мой байк, обзаведясь электротягой, очень мало увеличился в размере, однако ездит почти как скутер (только разгон медленнее).
            В-третьих — запрет экстерната в т.ч. и для категории М, хотя мопедистов обещали не трогать. Там сдаётся только теория, Карл! И у меня нет ни малейшего желания платить ещё пол-байка автошколе, убивать там свои выходные и послерабочий отдых, только для того, чтобы гаишники соизволили проверить моё знание дорожных знаков. А лично для себя я прошелся по онлайн-репетиторам и убедился, что ПДД знаю.


            1. Ra-Jah
              24.06.2016 14:30

              Скутер на электричестве тоже можно сделать, теслофилы — ликуйте. В целом Сяоми уважаю, но таких вот вещей которые «совершили революцию» насмотрелся https://www.youtube.com/watch?v=YDW1nXk_-AE или https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8


              1. Raegdan
                24.06.2016 14:44

                Не забываем, что Сяоми совершенно не зря называют китайским Эплом. Единственный вид технореволюций, которые совершают и те, и другие — «необычный гаджет под ключ для далёких от инженерного дела людей», при этом опираясь на давно обкатанные кем-то, малорисковые технологии. Считать ли это прорывами — вопрос спорный: для инженеров — вряд ли, для хомячков — вполне.


              1. Raegdan
                24.06.2016 14:47

                А сделать электроскутер не легко, а очень легко. Только очень дорого из-за стоимости потребной для него батареи. Берем качественный велосипед с крепкой рамой, снимаем педальную трансмиссию, ставим два злых мотор-колеса, контроллеры и батарею — и гоняем!

                З.Ы. Рама такой конструкции к крепким не относится и относиться не может. Крепкая рама — это всегда треугольник. Рама без трубы «для удара яйками» — это игрушка, какую бы лапшу производитель не вешал. Даже если она не складная.


          1. Anthrax_Beta
            24.06.2016 14:01

            Запас хода в 45 км для города более чем достаточно. Взять например мой город, с одного конца в другой выходит примерно 30км, так что на чистой электротяге хватит за глаза, а если еще педали немного покрутить + рекуперация, то и на обратную дорогу хватит.


            1. mrigi
              24.06.2016 14:17

              Это запас хода в сферическом вакууме. И не сильно понятно зачем при расстояниях в 30 км электротяга вообще. Даже ребенок проедет такое расстояние на обычном велосипеде без особых проблем.


              1. Anthrax_Beta
                24.06.2016 14:20
                +1

                Хотя бы для облегчения вращения педалей.


                1. mrigi
                  24.06.2016 14:25

                  Для облегчения вращения педалей лучше купить велосипед с бОльшим количеством передач. 3 скорости это очень мало. Вам будет либо очень легко крутить педали, либо наоборот — сложно. Удовольствия от такого мало. А с большим количеством передач всегда найдется позиция, в которой крутить педали легко.


                  1. Anthrax_Beta
                    24.06.2016 15:24
                    +1

                    1) отключить/генератор
                    2) частичная электротяга
                    3) полная электротяга


              1. MIFo_0
                24.06.2016 14:44
                +1

                Чтобы быстрее и/или не уставать. Актуально при поездках на работу, например.


                1. mrigi
                  24.06.2016 15:03

                  Максимум могу допустить — чтобы не потеть. Всё остальное не актуально, имхо. А на сабже с двигателем 250W особо быстрее не поедешь, да и тормоза хиленькие для сколь-либо экстремальной езды на почти 15кг слоне.


                  1. alekseev_ap
                    25.06.2016 10:07

                    Максимум могу допустить — чтобы не потеть.

                    Очень важная штука, кстати. А то приедешь на работу весь потный (у меня лично в офисе душа нет) и будут потом на тебя смотреть как на козла.


          1. tazepam
            24.06.2016 14:53

            Скутер это еще и выезд на дорогу и обучение на категорию М (желательно ) и уж в обязательном порядке знание ПДД.
            Велосипед позволяет всего этого избежать.


            1. lamoss
              24.06.2016 16:30

              Тут только категория М сомнение вызывает, остальное же — плюсы велосипеда, а не минусы. Где хочешь, там и едешь. А если ПДД знаешь, то в крупных городах время в пути можно вдвое сократить по сравнению с транспортом наземным


              1. tazepam
                24.06.2016 16:33

                Я как-то и имел ввиду, что это плюсы велосипеда :)
                Давно подумываю о скутере, но как вспоминаю, что надо будет по дорогам ездить среди машин, эта идея в очередной раз отваливается. А вот электровел с запасом хода километров 50-70 был бы очень даже.


                1. lamoss
                  24.06.2016 16:42

                  Как-то не так смысл уловил, видимо.
                  Езжу на велосипеде по дорогам, пересекая магистрали по переходам, срезая по тротуарам и пользуюсь подземными переходами.
                  Удобно.
                  А вот об электровеле думаю только на особо злых подъемах.
                  Но тут палка о двух концах — если на своём я могу педали 40 минут не переставая крутить с постоянным каденсом и не уставать, пусть и на подъемах, то на электровеле за счет дополнительного веса придётся пользоваться двигателем чаще чем сейчас.


                1. stalinets
                  24.06.2016 21:59

                  У меня вот есть и скутер, и электровел, и обычный вел. :) Всеми тремя активно пользуюсь, у каждого транспортного средства есть свой акцент применения и плюсы с минусами. По поводу выезда на дороги — поначалу, конечно, страшно, но всё приходит с опытом, плюс нужно, конечно, знать ПДД и предугадывать действия других водятлов.


                  1. tazepam
                    25.06.2016 02:51

                    Я полтора сезона откатал на питбайке. По полям — старый уже видимо, а по дорогам крайне некомфортно.
                    Не моё :)
                    Да и предугадать всё нельзя. И быть абсолютно внимательным тоже.
                    В машине хотя бы не чувствуешь себя голым.


          1. LevOrdabesov
            26.06.2016 15:31

            Неистово плюсую текстово, ибо более нечем.


      1. psevdoPupyrka
        24.06.2016 17:08

        а зачем тогда изобретать велосипед на батарее? покупайте скутер и вперед… запас хода больше, заправиться проще, скорость выше… или вам что бы права не нужны были? так на малолитражные тоже не нужны (в Украине)
        все таки не пойму в чем фича электрического… или это просто за экологию?


        1. ploop
          24.06.2016 17:56

          все таки не пойму в чем фича электрического…

          В том, что это больше гаджет, чем средство передвижения. Во всяком случае сабж.


        1. Raegdan
          24.06.2016 21:54
          +2

          В России нужны.
          Но хрен бы с ними, с самими по себе правами — 800 руб в ГАИ не проблема, ПДД я знаю, неадекватных школоломопедистов против которых это сделали тоже терпеть не могу. Проблема в том, что ради сдачи сраной теории (на кат. М даже нет практики — в чем там собственно практиковаться-то у дырчика?) мне сначала надо будет потратить кучу денег, сил и времени на автошколу. Без диплома со словами «квалификация: водитель» гаишники даже разговаривать со мной не станут. Даже если я по факту боинг водить умею, без бумажки я известная субстанция.


  1. Tachyon
    24.06.2016 14:17

    На четвёртом фото (с изображением того как упакованы батареи питания в общий корпус) написано что там 20 штук батарей, а на фото 4 столбца по 4 батареи в каждом, то-есть 16, где ещё 4 штуки? Или там ещё есть «центральный» пятый ряд?

    В переднй торец трубы-рамы так и напрашивается фара, а в заднюю часть- стопсигнал, хоть это и уменьшит автономность


    1. ezhikov
      24.06.2016 14:41

      Там есть и фара и сигнал


    1. Raegdan
      24.06.2016 14:56

      Зато фара на элвеле заметно улучшает динамику, по крайней мере на свинцовой батарее. Становится злее токоотдача. Точный механизм не знаю, но подозреваю что-то аналогичное включению на машине фар перед стартом в мороз — прогрев батареи, постоянное поддержание реакций в ней в раскочегаренном состоянии и т.п.


  1. alexcmailru
    24.06.2016 15:57

    Этот велсапед скорее для доставки тела от стоянки до работы и потом обратно.
    Вот для этого н подходит идеально.
    И в офис занести не проблема.
    Правда, электросамокат в этом смысле ещё круче.


    1. reh4er
      27.06.2016 15:11

      У самоката маленькие колеса, и это минус — приходится переступать поребрики выше 1см (а их в городе очень много), по чуть более пересеченной местности не проедешь (например через парк). Зато он гораздо компактнее. А запаса хода и там и там может хватать не только от стоянки до работы, но и от дома до работы.


      1. alexcmailru
        27.06.2016 15:15

        Зато у самоката есть ещё одно преимущество.
        Не знаю, как угде, но у нас в Краснодаре в прошлом году было много акций — «накажем велосипедистов штрафом за езду по тротуару».
        Велодорожки нарисовали абы как, и ездить по ним тяжело реально.
        А на самокате — не прикопаются.


  1. etaoin
    24.06.2016 15:57
    -2

    параметры «для пенсионеров»:
    скорость 20км/ч, дальность на одном заряде (реальная, а не заявленная) будет 20-25 км.

    я не думаю, что себе бы такой купил


  1. VadimVerenitsyn
    24.06.2016 15:57

    Немаловажно отметить, что это складной велосипед, несколько которых можно закинуть в багажник машины для всей семьи и поехать покататься за город. У меня такая необходимость есть, изучая доступные варианты отметил, что этот велик не такой уж уродливый и тяжелый, остальные велики примерно такие же, только не электробайки. Что важно, так как выравнивается средняя скорость между разными велосипедистами с разной подготовкой, мол я сам кручу педали, а подруге мотор помогает. В общем, удивлен резкой критике! Такой велик для узкого сектора покупателей, например для меня, и аналогов по цене-качеству практически нету.


    1. mrigi
      24.06.2016 16:13

      Но почему бы просто не поставить на машину крепление для обычных велосипедов?
      А вел таки тяжелый для ригидной вилки, без дисковых тормозов и с миниатюрными колёсами.
      На 3-х скоростной орбитальной трансмиссии у вашей подруги просто не будет шансов выровнять с вами среднюю скорость в перспективе.
      И не забывайте, что велосипед покупается по размеру. Не бывает универсальных по размеру велосипедов для всех.


      1. VadimVerenitsyn
        24.06.2016 23:53
        +1

        Мне кажется, этот велосипед не для заездов на сотни км. По городу покататься часик и в парке посидеть. Подруге уверен понравится помощ электромотора. А на крышу велик не ставлю, так как после наших трасс его полчаса отмываешь еще.


  1. datonko
    24.06.2016 15:57

    «в комплекте из 20 батарей 2900 мАч.»
    у этих батарей напряжение 3,6 В, значит чтобы получить 36 В, они сделали две связки по 10 батарей, и общая емкость батареи получилась 5,8 Ач. Вообще детская игрушка получается.

    «Такой ресурс обеспечивает электробайку возможность преодолевать на одной зарядке до 45 км в эконом-режиме» — это не то чтобы брехня, просто надо уточнить, что такое «эконом-режим» — это скорее всгео когда ездок усиленно крутит педали. Потому что если ехать только на батарее, то 5,8 Ач в среднем хватит километров на 12-15.


    1. ploop
      24.06.2016 16:49
      +1

      Считать надо ватт-часы, а не ампер-часы. Их можно последовательно соединить, получив 72В и 2.9 Ач. Ничего от этого не изменится, кроме другого двигателя/драйвера.


  1. dtBlack
    24.06.2016 15:58

    Очень странный велосипед получается.
    Судя по размеру передней звезды (и примерного представления размера самой большой задней) у велосипеда получается очень большое передаточное число.
    То есть на этом велосипеде когда разряжена батарея, очень трудно будет тронуться с места и разогнаться. Педали тут только для помощи двигателю на скоростях выше 20км/ч.
    А это сильно ограничивает сферу применения. Хотя думаю с оборудованием будут еще играть.


    1. Dmitry_Dor
      26.06.2016 12:18

      Судя по размеру передней звезды (и примерного представления размера самой большой задней) у велосипеда получается очень большое передаточное число.
      сзади тут одна звезда, и планетарная
      3-х скоростная система переключения скоростей Shimano Nexus 3-speed hub
      в задней ступице, так что по соотношению размеров звезд можно судить о «средней» (второй) передаче.
      См, например, Обзор и тест 3-скоростной планетарной втулки Shimano Nexus Inter 3


  1. ivanovlev
    24.06.2016 19:29

    Что то мне это напоминает…

    ммм, вот что...


    по дефолту родная точно такая же мелкая батка была как раз в этой толстой трубе.


  1. stalinets
    24.06.2016 22:06

    Вполне хороший и недорогой аппарат. Думаю, он идеально подойдёт для очень многих людей, ездящих на работу на общественном транспорте и на метро, но остановка от дома и/или работы далеко.
    Как я вижу использование: человек выходит из дома с этим велом, садится на него, едет до остановки (метро), складывает и прячет в чехол (получается ручная кладь), едет на ОТ до своей остановки, распаковывает и раскладывает вел, садится на него и доезжает остаток пути. На работе складывает, ставит около своего офисного стула и опционально ставит заряжаться.
    Так же используют знаменитую Стриду, только тут ещё и моторчик для удобства и чтоб доезжать до работы свежим, очень удобно.
    Конечно, для любителей ездить далеко и быстро лучше сесть на полноценный вел с колёсами 26", 27,5" или 29", по желанию электрифицировав уже его.


  1. widg
    25.06.2016 00:17

    Где и как его сейчас заказать, хочу купить?


  1. maa_boo
    28.06.2016 12:40

    Интересно, есть ли лёгкие аппараты, без автономного хода, только с Pedal Assist? (в идеале с рекуператором).


  1. Lef
    28.06.2016 12:43
    +1

    Как человек в теме заявляю: Цена хороша даже для обычного байка, не говоря уже о моторизированном. Хороший такой агрегат для города на каждый день ИМХО.