Обложка книги CRM. Подробно и по делу.

Представляю свою книгу «CRM. Подробно и по делу»


Сегодня я хочу поделиться с сообществом моей большой радостью – я завершил работу над собственной книгой. Это была большая и увлекательная работа, но теперь – книга готова, отправлена в типографию, и даже уже начала продаваться в интернете (через мой сайт).

И первым делом я хочу выразить огромную благодарность всему сообществу Хабрхабра, за то, что читали и обсуждали мои статьи, за ваши вопросы, которые приходили ко мне по почте и в комментариях, за ваш искренний интерес к теме CRM и автоматизации продаж. Именно благодаря вам я, в конце концов, решился на этот большой труд, так как поверил, книга о CRM-системах нужна и очень актуальна.

Что же содержится в моей книге?


Моя книга предназначена, как и все мои публикации, не только для разработчиков и специалистов по внедрению, но также и для представителей бизнеса. Здесь я собрал свои знания и практический опыт, полученный за годы работы в качестве бизнес-консультанта и в многочисленных проектах по внедрению CRM-систем.

Эта книга поможет людям, которые ничего не знают о CRM-системах, определиться, нужно ли им вообще такое программное обеспечение, а также выбрать оптимальный программный продукт. Также из нее все желающие могут узнать, как нужно внедрять CRM-систему для конкретного бизнеса: как создавать описание бизнес-процесса продажи, какие программные продукты понадобятся помимо CRM, с какими организационными вопросами и сложностями вы можете столкнуться в процессе внедрения, каких специалистов привлекать в разных случаях и многое другое.

При желании книгу «CRM. Подробно и по делу» можно использовать как учебник и руководство к действию, я очень подробно рассмотрел методы выбора CRM системы и последовательность действий по ее внедрению. А можно пользоваться этой книгой как настольным справочником, выбирая интересующие главы для ознакомления в нужный момент времени.

Если вы относитесь к числу моих постоянных читателей на Хабрхабр, возможно, многие главы покажутся вам знакомыми. Это и неудивительно, ведь я писал много статей по теме CRM, и, конечно же, информация в статьях и книге перекликается и даже в чем-то дублируется. Но все же в формате статей, даже очень объемных, невозможно полностью описать процесс выбора и внедрения CRM, также при написании статей «за кадром» остаются очень многие вопросы, ответы на которые я даю в своей книге. И это не потому, что мне не хочется делиться информацией, все намного проще – в статье невозможно дать такое количество информации, как на 250 страницах полноценной книги. Да и со времени написания многих статей количество моих знаний об особенностях внедрения CRM также увеличилось, и новая информация, конечно же, нашла свое место в книге.

Простым языком о сложных понятиях


А сейчас я хочу сказать несколько слов о том, чего вы точно не найдете в моей книге. Как и всегда, я постарался рассказать о сложных вещах максимально простым языком для широкого круга читателей. Я не считаю нужным концентрироваться на особенностях кодинга для той или иной системы. Да и описания конкретных программных продуктов в этой книге вы не найдете – такие обзоры вы всегда можете прочитать в моих публикациях на Хабрхабр.

В книге – общие принципы работы, методы выбора программных продуктов, описания и автоматизации бизнес-процессов продаж. Все специфические термины я обязательно поясняю, а потому даже новичок сумеет разобраться в том, как нужно действовать для достижения оптимального результата. Что же касается рекомендаций по выбору конкретной CRM-системы, я считаю, что они возможны только после изучения особенностей работы конкретного бизнеса. Программные продукты развиваются и совершенствуются, появляются новые системы и удобные решения. Не меняются только принципы их выбора, и основное здесь – целесообразность и возможность реализовать с минимальными затратами все особенности конкретного бизнес-процесса продаж.

Что еще можно сказать? Я просто счастлив, что мне удалось успешно завершить этот объемный труд, а также искренне надеюсь, что книга будет полезна для всех, кого интересуют CRM-системы.

Заказать книгу с доставкой по почте или купить электронную версию вы можете здесь.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (24)


  1. hudson
    18.10.2016 23:07
    +15

    > надеюсь, что книга будет полезна для всех, кого интересуют CRM-системы

    После таких слов ожидал увидеть публикацию например на leanpub (или аналоге), с возможностью оценить превью, увидеть полное оглавление, а если действительно надеялись, что книга будет интересна, то и с оплатой по желанию читателя.

    Но нет. Ну нет, так нет.


    1. Analitik_Telecom
      19.10.2016 08:04
      +4

      Я бы вот заказал и написал рецензию. Поскольку из постов автора следует, что в инфомаркетинге он ок, а вот в CRM не до конца ок. Но 900 р — это за гранью добра и зла для «самописуна», я лучше переизданного Таненбаума куплю в бумажной версии.


      1. hudson
        19.10.2016 10:49
        +3

        Танненбаум — голова!


  1. occam
    19.10.2016 08:12
    +3

    Да уж. Ставлю на то, что первый коммент соберет плюсов в 7 раз больше стартера ))


  1. sidristij
    19.10.2016 08:30
    -1

    Чего на него накинулись? Автор, выведите в pdf печать первые 10-20 страниц, выложите на slideshare и добавьте к посту вставку со slideshare, чтобы прямо тут можно было посмотреть. Только под катом.


    1. sidristij
      19.10.2016 08:32
      -3

      А вот насчет цены я поспорю. Если бумага не газета, а более-менее плотная, то не забывайте, сколько стоит тираж, работа с тиражом, с издательством, тестовый тираж, все дела. Работы там тьма и чтобы это хотя бы окупилось, надо понимать объемы продаж. Там слишком много ньюансов )


      1. Analitik_Telecom
        19.10.2016 08:36

        Ха, бумага. Если книга того стоит, я и на газетной бумаге за 2000 куплю, а если — нет, то меня и мел с иллюстрациями-гравюрами не привлечет. Содержание решает.


    1. Analitik_Telecom
      19.10.2016 08:42
      +9

      Самое смешное, что если бы автор был с бизнес-мозгами, он бы выложил куски здесь, сделал бы бесплатный усеченный pdf (типа автореферата) и раздавал бы бесплатно, генерируя тем самым потоки лидов себе в консалтинговую фирму. Или размазал бы главы на несколько постов… Но нет, купите, потому что я Рамиль. А он даже пост написал несостоятельный.
      А раз человек не может мыслить как коммерсант, сможет ли он консалтить в CRM? Сомневаюсь.


      1. occam
        19.10.2016 08:50
        +4

        Вот зачем все так усложнять? Для консалтинга в crm бизнес-мозги не нужны. Нужно знать всего лишь три слова: лояльность, омниканальность, идентификация клиента по звонку. Все, бинго!


        1. Analitik_Telecom
          19.10.2016 08:55
          +2

          Обожаю сарказм :-)


        1. RegionSoft
          19.10.2016 08:58
          +5

          Да, точно. А вот у вендоров после таких консалтеров куча проблем — потому что клиенты приходят за «лояльной социальной омниканальностью идентифицированного клиента», а не за рабочим инструментом, которым по факту является CRM.


          1. occam
            19.10.2016 08:59
            +5

            Сарказм? Это к скорее Рамилю. Он готов похоже сделать день любому. При знакомстве с творческим наследием первое, что вам, наверное, станет интересно прочитать: «Сравнение CRM систем. Таблица с пояснениями». Не будем вдаваться в детали выборки и анализа. «Stand Alone» Трижды! Вот где истиный сарказм :D


            1. RegionSoft
              19.10.2016 09:19

              Analitik_Telecom, это вам) Ууу, если дело начинается с таблицы, то сразу многое понятно.


      1. sidristij
        19.10.2016 09:08
        +1

        С этим соглашусь, да :)


    1. u_mulder
      19.10.2016 13:26

      Возможно там всего 20 страниц)


      1. Analitik_Telecom
        19.10.2016 13:30
        +1

        Реально, хоть бы объявил… Хотя вот, на сайте — Объем 248 страниц.


  1. occam
    19.10.2016 08:59

    Спасибо, было весело!


  1. customtema
    19.10.2016 09:51
    +1

    Пост слабый, как-то ну совсем не профессионально.

    Книга настолько неинтересна, что и сказать о ней нечего, и показать стыдно?


  1. Subrisk
    19.10.2016 13:46
    +4

    Я тут давно антагонист Рамиля, и мне вновь не нашлось причин превратиться в доброго героя. Мало, что книга презентована так себе (на самом деле, никак). Так ещё и заявление его о многолетнем изучении CRM лживо, так как он уже неоднократно обнаруживал в комментариях незнание более-менее заметных игроков рынка, интересных игроков. Он говорит (и я уверен, пишет) только о тех системах, по которым он консалтит.

    Будут ли покупать книгу? Однозначно будут — руководители, измочаленные выбором CRM, и тонущие в потоке рекламных статей. И получат очередной глоток рекламы. Пока честно о CRM пишет мало народу, и это прискорбно. Хотя на Хабре стали появляться проблески открытости (спасибо, RegionSoft, Itimora и, кстати, в отдельных постах и JustRamil). И пока поток честной информации (или хотя бы мало-рекламно-насыщенной) мал, такое вот продаваться будет.

    Наконец, обращение к автору. Да, недавно мы видели выход книги от Мосигры — и это была бомба. Именно для Хабра. Потому что книга выросла отчасти с помощью Хабра. Здесь вы, Рамиль, просчитались — не получив свою аудиторию на Хабре, вы решили, что благодарность в посте спровоцирует лавину спроса. Но публика тут изощренная — её за «спасибо» не купишь. Так что ваши лохи благодарные читатели пасутся в других местах, они купят — это я вам точно говорю.


  1. mail_to_me
    19.10.2016 16:05
    +2

    Книгу без оглавления, без аннотации, без превью 15-25 страниц за 900 рублей продать невозможно.
    Внедрение каких CRM она описывает, какие вопросы раскрывает, чем, в конце концов, может быть полезна.
    Честно говоря, мне это напоминает вывески «МЫ ОТКРЫЛИСЬ» над третьесортными магазинами и салонами красоты.


  1. AndreyYu
    20.10.2016 12:34

    А где оглавление, превью глав?
    Очень напомнило: «Россиянин заработал $3 млн, продавая фейковые книги на Amazon»


    1. mail_to_me
      20.10.2016 12:48

      Там еще было написано, что он их делал с помощью генератора текста. Ну где, ГДЕ этот генератор? ))


      1. Analitik_Telecom
        20.10.2016 13:19

        Так вот же он, легендарная штука


        1. mail_to_me
          20.10.2016 14:06

          Спасибо!