• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора IgorLevin

Айтрекинг, эмоции и VR: конвергенция технологий и актуальные исследования +9

  • 13.04.2018 15:53
  • IgorLevin
  • 2
  • Читальный зал
  • Разработка под AR и VR
  • Анализ и проектирование систем
  • Usability
  • Блог компании Neurodata Lab

Программа конференции Neurodata Lab и НИУ ИТМО по Emotion AI, Петербург, 30 марта +7

  • 21.03.2018 11:29
  • IgorLevin
  • 0
  • Читальный зал
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

Emotion AI и эмоциональные технологии: конференция Neurodata Lab и НИУ ИТМО +10

  • 05.03.2018 10:05
  • IgorLevin
  • 0
  • Читальный зал
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

Увидеть мир глазами животных: новые горизонты айтрекинга +23

  • 12.02.2018 10:47
  • IgorLevin
  • 4
  • Работа с видео
  • Читальный зал
  • Анализ и проектирование систем
  • Usability
  • Блог компании Neurodata Lab

Amazon MTurk и Emotion Miner: краудсорсинг, большие данные, эмоциональные технологии +8

  • 18.01.2018 14:57
  • IgorLevin
  • 4
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы
  • Data Mining
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

Исследование движений глаз: айтрекинг без видеокамеры и иные решения +8

  • 15.12.2017 10:08
  • IgorLevin
  • 4
  • Тестирование IT-систем
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы
  • Usability
  • Блог компании Neurodata Lab

Об итогах конкурса MERC-2017: интервью с победителями +9

  • 08.12.2017 18:23
  • IgorLevin
  • 0
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

Об итогах конкурса MERC-2017: победители и комментарии +13

  • 04.12.2017 17:56
  • IgorLevin
  • 3
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

Коллективный портрет участников конкурса MERC-2017 +3

  • 22.11.2017 18:16
  • IgorLevin
  • 0
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

Одноканальный разделитель голосов: на пути к продукту (превью) +1

  • 09.11.2017 16:06
  • IgorLevin
  • 6
  • Математика
  • Машинное обучение
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы
  • Блог компании Neurodata Lab

Старт конкурса MERC-2017 от Neurodata Lab +2

  • 18.10.2017 17:11
  • IgorLevin
  • 2
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

Айтрекинг: доступные решения и их особенности +5

  • 16.10.2017 12:57
  • IgorLevin
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы
  • Блог компании Neurodata Lab

Multimodal Emotion Recognition Challenge by Neurodata Lab +2

  • 06.10.2017 16:27
  • IgorLevin
  • 4
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

«Человек» искусства: способен ли искусственный интеллект творить? +9

  • 25.09.2017 09:58
  • IgorLevin
  • 8
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Блог компании Neurodata Lab

36 материалов о нейросетях: книги, статьи и последние исследования +23

  • 07.09.2017 10:41
  • IgorLevin
  • 4
  • Профессиональная литература
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Блог компании Neurodata Lab
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +137

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +3

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 118

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +137

    • 64

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 61

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

    • 43

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… +1

    • 26

    Автоматический светодиод +35

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.