• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора SmirkinDA

В macOS High Sierra обнаружились «Черные дыры» +67

  • 13.03.2018 21:12
  • SmirkinDA
  • 95
  • Читальный зал
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Блог компании Parallels

Как быть с «нигилистами в инфобезопасности» +38

  • 12.03.2018 08:29
  • SmirkinDA
  • 19
  • Читальный зал
  • Информационная безопасность
  • Блог компании Parallels

10 главных секретов продуктивности Илона Маска +13

  • 20.02.2018 13:40
  • SmirkinDA
  • 24
  • Читальный зал
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Parallels

Многозадачность или марихуана? +63

  • 14.02.2018 10:57
  • SmirkinDA
  • 109
  • Читальный зал
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Блог компании Parallels

Приватность: рождение и смерть. 3000 лет истории приватности в картинках +42

  • 12.02.2018 15:55
  • SmirkinDA
  • 38
  • Блог компании Parallels
  • Читальный зал

Собеседование с ног на голову +16

  • 09.02.2018 13:40
  • SmirkinDA
  • 27
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Parallels

Отслеживаем Millenium Falcon с помощью TensorFlow +20

  • 21.12.2017 15:14
  • SmirkinDA
  • 5
  • Визуализация данных
  • Блог компании Parallels

EU GDPR: соблюдение требований регуляторов в сфере облачных вычислений +13

  • 04.12.2017 13:47
  • SmirkinDA
  • 2
  • Облачные вычисления
  • Законодательство и IT-бизнес
  • Блог компании Parallels

Великолепные придурки в разработке +25

  • 17.11.2017 20:22
  • SmirkinDA
  • 88
  • Управление разработкой
  • Управление персоналом
  • Развитие стартапа
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Parallels

Правдивая история роботизации, начинающаяся с одного простого графика +49

  • 14.11.2017 13:07
  • SmirkinDA
  • 203
  • Управление персоналом
  • Разработка робототехники
  • Разработка для интернета вещей
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Parallels

Система мотивации: морковка спереди или морковка сзади +44

  • 08.11.2017 14:09
  • SmirkinDA
  • 128
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Parallels

Parallels Desktop 13 — семь советов для эффективной работы +22

  • 07.11.2017 08:04
  • SmirkinDA
  • 18
  • Разработка под Windows
  • Разработка под OS X
  • Виртуализация
  • Блог компании Parallels

Время перезагрузки для «операционных систем» +10

  • 02.11.2017 14:29
  • SmirkinDA
  • 12
  • Разработка под Windows
  • Разработка для Office 365
  • Блог компании Parallels

Библиотеки в 2027 году +29

  • 01.11.2017 08:48
  • SmirkinDA
  • 32
  • Блог компании Parallels
  • Читальный зал

Компьютер, предсказавший победу США во Вьетнаме +28

  • 26.10.2017 08:30
  • SmirkinDA
  • 49
  • Читальный зал
  • Разработка робототехники
  • Блог компании Parallels
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +161

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +18

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 122

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +161

    • 75

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 46

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 45

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Щас я правду расскажу… -2

    • 28

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Автоматический светодиод +35

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

    Простая минификация Json тел запросов / ответов с Kotlin Serialization +2

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.