В качестве своеобразного троллинга или по какой-то другой причине швейцарский производитель часов Swatch зарегистрировал две торговые марки, которые звучат очень знакомо.

ONE MORE THING ™

Tick different ™ («Тикай иначе»)

Заявление на регистрацию торговой марки ONE MORE THING ™ подано 27 ноября 2014 года (№ 670301, срок действия истекает 27 ноября 2024 года. Торговую марку Tick different ™ ещё на зарегистрировали. Заявление подано 16 июля 2015 года. Если свидетельство выдадут, то оно будет действовать до 16 июля 2025 года.

До этого времени ни одна компания кроме Swatch не имеет права использовать зарегистрированные торговые марки на территории Швейцарии.

Торговая марка ONE MORE THING ™ распространяется на несколько десятков видов деятельности, в том числе науку, мореходство, геодезию, фотографию, кинематограф, взвешивания, измерения, спасательное и учебное оборудование и т. д. (в списке ещё 26 видов деятельности, в том числе компьютеры и программное обеспечение).

Неизвестно, как долго юристы Swatch составляли этот список, но они явно постарались ничего не упустить. Остаётся только догадываться, как они представляют собой спасательный прибор "One More Thing" или геодезический инструмент с таким названием или девизом. Но в креативности им точно не откажешь.

С выходом «умных» часов Apple Watch компании Swatch и Apple стали, в каком-то смысле, конкурентами, так что такие действия швейцарцев можно рассматривать как шаг в конкурентной борьбе.

Комментарии (7)


  1. Boomburum
    25.08.2015 13:45

    такие действия швейцарцев можно рассматривать как шаг в конкурентной борьбе.

    Помнится, когда часы ещё не вышли, швейцарские часовики в один голос хихикали над iWatch.


  1. dom1n1k
    25.08.2015 13:46
    -1

    Туповатый слоган.
    Это все равно что рекламировать весы слоганом «взвешивай иначе!»
    Мне не нужно иначе, мне нужно точно как положено.


    1. Aingis
      25.08.2015 16:50

      Тут же явный намёк на Apple. Если они вдруг решаться рекламироваться со слоганом «Think different», то теоретически им можно предъявить иск за «сходство со степенью смешения». Но будет ли у Эппла такая реклама, и что они будут делать, когда Эппл докажет, что использовала такой слоган задолго до регистрации торговой марки, и какие вообще перспективы судебной защиты — вопрос.


    1. Raegdan
      25.08.2015 17:07

      «Тикай», а не «измеряй время» же. Тикание — сугубо эстетическая характеристика часов. Измеряют они как положено, иначе Швейцария была бы не Швейцария :)


      1. fundorin
        25.08.2015 22:23

        http://geektimes.ru/post/256964/


  1. Tabke
    25.08.2015 17:12

    Интересно что слоганы на английском. При том, что не один из четырех языков Швейцарии, английским не является.


  1. Rikcon
    25.08.2015 22:50

    Джеки вовремя не успел (

    />

    Картинка не вставляется (

    Вот ссылка https://habrastorage.org/files/53c/48e/313/53c48e3131b248a996d4f25f15e86fa5.jpg