В середине июля 2020 года Huawei анонсировала льготные условия разработчиков по размещению приложений в магазине AppGallery — никакой комиссии со внутренних покупок для всех разработчиков в первый год, кроме создателей игр, у которых останется текущая комиссия 15%. Во второй год размещения разработчики образовательных приложений будут получать 90% прибыли от продаж, а все остальные разработчики — 85%.
Таким образом Huawei старается с одной стороны поддержать мобильных разработчиков, а с другой стороны компания пытается воспользоваться текущей ситуацией и потеснить своих конкурентов — магазины App Store и Google Play. В настоящий момент на этих платформах комиссия разработчиков составляет от 15 % до 30%.
Huawei называет магазин AppGallery третьим по популярности в мире. Компания озвучила, что ежемесячная аудитория ее мобильной платформы составляет более чем 400 млн пользователей. Причем сейчас разработкой приложений в AppGallery занимаются около 1,3 млн сторонний разработчиков по всему миру.
Сейчас в магазине AppGallery доступны мобильные приложения многих российских банков, соцсети «ВKонтакте» и «Одноклассники», а также большое количество сервисов «Яндекса», включая «Диск», «Драйв», «Переводчик». Однако, многие популярные сервисы еще официально не появились на платформе Huawei, но разработчики AppGallery обещают развивать свой магазин и добавлять туда новые приложения. Вдобавок недавно Huawei представила сервис AppSearch для поиска и установки приложений из различных источников, если они недоступны в AppGallery.
См. также:
anonymous
Обнуление- тренд года