Насколько сложно в 2020 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области. Об этом читайте далее.
Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.
Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).
Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.
Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:
1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:
2. Захват внимания заголовком. Помните, что современный темп жизни требует ярких и цепляющих названий.
Используйте:
3. Отличие от конкурентов с помощью уникальности и/или оригинальности. Важно найти свои фишки (юмор, умение прогнозировать, сравнительные обзоры, характеристики и др).
4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.
5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.
6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.
7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:
8. Не бойтесь экспериментов и ошибок. Гениальные идеи, как правило, появляются в ходе рабочего процесса.
9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.
10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.
ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.
Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.
Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.
Зачем нужен качественный контент?
Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.
Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).
Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.
10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать
Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:
1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:
- категорию пользователей (домохозяйки, студенты, инженеры и др.);
- место проживания, работы и досуга ЦА;
- время выхода ЦА в Интернет;
- способ выхода в сеть (ПК, смартфон, планшетное устройство);
- потребности потребителей (развлечение, работа, отдых);
- формат и содержание информации, которая нужна ЦА.
2. Захват внимания заголовком. Помните, что современный темп жизни требует ярких и цепляющих названий.
Используйте:
- любопытство. К примеру, «Что вы давно хотели узнать про женское здоровье, но стеснялись спросить?»;
- цифры, числа. 36% респондентов отметили, что обращают внимание исключительно на цифры в заголовке;
- вопросительный тон. Например, «Какого цвета платья предпочитают блондинки?»;
- ответ на вопрос «Как?». «Как обезопасить свой бизнес: причины финансово-экономического кризиса».
3. Отличие от конкурентов с помощью уникальности и/или оригинальности. Важно найти свои фишки (юмор, умение прогнозировать, сравнительные обзоры, характеристики и др).
4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.
5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.
6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.
7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:
- заголовок должен давать общее понятие о содержании;
- текст должен быть разбит на блоки и короткие абзацы;
- используйте списки для упорядочения информации;
- разбавляйте текст визуальным материалом;
- подавайте информацию простым, лаконичным языком.
8. Не бойтесь экспериментов и ошибок. Гениальные идеи, как правило, появляются в ходе рабочего процесса.
9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.
10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.
ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.
Заключение
Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.
Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.
vakhramov
Учёные изобрели лекарство от рака
qrKot
Вот согласен.
Вот у этого вышеперечисленного даже устоявшееся определение есть: «Желтушный заголовок». Так и хочется взять и… подарить учебник журналистики или абонемент на курсы литературного мастерства. Я лично за такие заголовки источник новости сразу в бан отправляю, и искренне считаю, что все остальные должны делать так же.