EA добавила внутриигровую рекламу в UFC 4 спустя две недели после выхода игры. Ролик появлялся в начале и в конце повторов в премиальной версии, которая стоит $60 (в России — 5 тысяч руб). После массового возмущения фанатов рекламу убрали.

Полноэкранная реклама была посвящена телешоу Amazon The Boys и анонсировала дату запуска второго сезона — 4 сентября 2020 года. Клип также появлялся в нижней части экрана во время реального игрового процесса. Тот факт, что ролики запустили не сразу с выходом игры, говорит о том, что их не одобряли рецензенты. Игроки сообщали об аналогичных рекламных вставках и в UFC 3.


«Я бы не возражал против рекламы, если бы это была бесплатная игра», — отметил в треде реддитор ryangoddard1984. — «Но бомбардировка рекламой после уплаты полной стоимости — это настоящая пощечина». Фанатов особенно возмутило, что реклама была полноэкранного формата.

В ответном заявлении ЕА, которое также было опубликовано на Reddit, говорится, что такой тип рекламы во время повторов моментов не является новым форматом для франшизы UFC. «Из ваших отзывов совершенно ясно, что интеграция рекламы в процесс воспроизведения и путем наложения не приветствуется. Команда отключила рекламу, и мы приносим извинения за любые нарушения игрового процесса, которые могли возникнуть у игроков», — отметили в EA. Там пообещали не повторять подобного в будущем.

В июле 2020 года The Wall Street Journal сообщила, что компания AT&T WarnerMedia запустила тестовую рекламу в UFC 3. В рамках кампании продвигали несколько телешоу, среди которых — «Рик и Морти» и «Сквозь снег». Ролики размещали в мае 2020-го.
См. также: «До и после: визуальная эволюция известных видеоигр»