Компания Oracle на следующей неделе прекратит предоставлять сервис стороннего (third-party) таргетинга данных в Европе, — сообщают издания Adweek и Adexchanger.

Речь идёт о продукте Oracle Data Cloud, представители которого начали связываться с партнерами и предупреждать о грядущих новшествах, касающихся third-party дата таргетинга. Как сообщается, изменения не затронут first-party данные.



Решение Oracle, вероятно, обусловлено соображениями конфиденциальности и требованиями GDPR. Вместе с тем ранее стало известно, что в Европе против IT гиганта был подан коллективный иск из-за отслеживающих cookie-файлов. Спор инициировала некоммерческая организация The Privacy Collective из Нидерландов. Эти борцы за конфиденциальность ищут единомышленников, предлагая участие в подобных коллективных исках и возможность получить компенсацию в случае успеха судебного дела.

Что касается дела Oracle, истцы говорят о требованиях в несколько миллиардов евро, а главный юрисконсульт и исполнительный вице-президент компании Дориан Дейли назвал судебный процесс безосновательным и основанным на преднамеренном искажении фактов.