Социальная сеть Facebook, созданная Марком Цукербергом в 2004 году как соцсеть для учащихся университетов и колледжей, запустила новый проект Campus — в ней смогут зарегистрироваться только студенты. Об этом сообщается в блоге компании.
«Сегодня мы запускаем Facebook Campus, интернет-пространство только для учащихся колледжа, предназначенное для общение студентов по общим интересам. […] В самом начале Facebook была соцсетью для студентов, а теперь мы решили вернуться к своим корням, чтобы помочь им устанавливать и поддерживать между собой отношения, даже если они находятся далеко от места обучения», — говорится в сообщении компании.
В Facebook объяснили, что создание нового проекта обусловлено пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, из-за которой многие образовательные учреждения по всему миру были вынуждены перейти на полное или частичное дистанционное обучение. В то же время годы в университете и колледже назвали в компании временем, чтобы обрести новых друзей.
Новая соцсеть будет интегрирована в экосистему Facebook. Зарегистрироваться в ней смогут только учащиеся с почтовым адресом своего образовательного учреждения. Кроме того, пользователям нужно будет указать год окончания обучения.
Сейчас юзеры Campus могут создавать чаты, мероприятия и группы, а также просматривать новостные ленты своих университетов и колледжей. Всего в программе соцсети участвуют более 30 учебных заведений из США, в дальнейшем список будет пополняться, обещает Facebook.
Создание новой соцсети только для студентов поможет восполнить потери молодой части аудитории, которые Facebook терпит ежегодно, отмечает TechCrunch. Причиной этому стало переключение внимания компании на другие сервисы, как YouTube, Instagram и Snapchat.
Как говорится в исследовании Pew Research Center от 2018 года, только 51% интернет-пользователей из США в возрасте от 13 до 17 лет заявили, что заходят на Facebook — в 2015 году их было почти в полтора раза больше, 71%. Кроме того, опрос Edison Research в 2019-м показал, что соцсеть потеряла более 15 миллионов пользователей за последние два года, причём большую часть из них составили представители группы от 12 до 34 лет. Таким образом, создание Campus продиктовано желанием компании вернуть расположение молодой части аудитории.
Interreto
Теперь FB будет ещё лучше таргетировать рекламу ориентированную на студентов? :)