Судя по количеству проектов, с успехом собирающих деньги на Kickstarter.com и Indigogo.com, в области средств локальных перемещений назревает качественный прорыв. Гибридные или полностью электрические, со встроенным или навесным мотором, с батареями различной емкости — электровелосипеды, похоже, становятся основным транспортным средством для жителей мегаполисов. Итак, что ждет нас и рынок уже в ближайшие месяцы, давайте посмотрим.

go-e ONwheel

Задачу, как превратить свой велосипед без лишних усилий в электрический, с успехом решили два австрийских инженера, представивших на Кикстартере оригинальный привод go-e ONwheel.



Максимальная мощность компактного электромотора — 800 Вт, емкости батареи хватает на 60 км пути. Весь крепежный комплект поставляется в наборе:



Сегодня проект собрал уже более 150 тысяч евро, втрое превысив начальную сумму. Если есть желание проверить девайс в действии — 450 евро до конца этапа фондирования, потом будет на 100 евро дороже. Поставка с октября по январь.

Vela

Элегантный городской электробайк, напоминающий по дизайну модели конца прошлого века. Сталь и алюминий, подпружиненное сидение, натуральная кожа и обилие хрома — под всем этим ретро скрывается кое-что интересное:



В задней втулке — бесконтактный электромотор мощностью 350 Вт и с максимальным крутящим моментом 35 Нм, в стойке рамы — заменяемая аккумуляторная батарея емкостью 370 Втч и рассчитанная на 32 километра пробега только на электротяге. Батарея выдерживает до 1500 циклов зарядки, так что при даже при интенсивных поездках в течение дня, года на 3-4 должно хватить.



Обо всех технических характеристиках самого велосипеда можно почитать здесь, а что касается участия в проекте, то цены на модель в базовой комплектации начинаются от 999 $.

JIVR

От ретро к футуристическому дизайну. От цепи к трансмиссии, скрытой в раме. Плюс бортовой микрокомпьютер, плюс встроенный беспроводной адаптер Bluetooth 4.0. Плюс возможность компактного хранения. И еще много чего в зачет. В итоге получаем JIVR — чудо польской инженерии.



Очередная версия бесконтактного мотора, но в уже в переднем колесе. Батарея спрятана в полой литой алюминиевой раме. Стильно и лаконично. Как раз для тех, кто может позволить себе ездить в офис на велосипеде, но потеть не хочет.

15 кг веса, до 30 км пробега и цена в районе 1700 $. Обо всех условиях договаривайтесь здесь.

Wave Electric Bike

600 $, вес 23 кг, мотор 750 Вт, пробег на одной зарядке до 80 км, максимальная скорость 45 км/ч. Ну что еще сказать? Разве что этот стартап собрал почти 1 млн. долларов при начальной заявке в 90 тысяч. Итак, самый-самый электробайк в мире — Wave Electric 28 MPH:



Современный дизайн круизера, возможность поездок как в полностью электрическом режиме, так и в гибридном, комбинируя педали и мотор. Конечно, недостатки искать можно — и найти, в итоге. Но цена какая! Плюс гарантия в 1 год.

В общем, если есть интерес — пишите сюда, пока действует предложение в 599 $.

Sondors Electric Bike

И в завершение нашего обзора — настоящий внедорожник от молодого парня из Малибу Сторма Сондорса, собравшего на свою версию электрического велосипеда более 6 млн долларов. Это один из самых успешных стартапов на Индигоу:



Заднеприводный, с мотором в 350 Вт, максимальной скоростью до 35 км/ч и пробегом до 80 км на одной зарядке литий-ионовой батареи, этот е-байк с успехом штурмует почти любые преграды на дерте. Не говоря уже о парке — на такой-то пятидюймовой резине.
Кстати, несмотря на кажущуюся массивность, вес снаряженного велосипеда всего 20 кг.

По заказу — хотя стадия фондирования на Индигоу уже закончилась, можно сделать заказ на сайте Gosondors.com. Там же ознакомиться со всеми характеристиками и дополнительным оборудованием.

Если вы решили заказать велосипед

Доставить любой велосипед из США можно без проблем, даже не попадая в категорию «негабарит». При условии, что не превышен обхват посылки в 300 см (имеется в виду сумма Д+2Ш+2В) и допустимый вес в 31 кг. Что для этого нужно сделать? Да просто уточнить у продавца, в каком виде велосипед транспортируется, его габариты и вес в упаковке.

Как правило, колеса и рама идут не в собранном виде, поэтому и максимальный размер упаковки определяется лишь геометрией рамы. Но если, по каким-то причинам, продавец отправляет байк в собранном виде, у нас на складе можно его подготовить к отправке «правильно», предварительно разобрав. Стоимость такой услуги — 30 $.

Что касается стоимости доставки. Максимальный вес электрического велосипеда не превышает 20 кг, соответственно, максимальная стоимость доставки в Москву не превысит 207,85 $ — если воспользоваться методом LiteMF Express.

И опять же, для более точного расчета на нашем сайте уточняйте вес для транспортировки (не просто вес самого байка) у продавца.

С любыми вопросами вы также можете обратиться в нашу Cлужбу поддержки.

Комментарии (37)


  1. Rumlin
    31.08.2015 16:25
    +2

    Интереснее обзор комплектов электромоторов и батарей для велосипедов. При наличии рук такой велосипед Велосипед ХТЗ 28" УКРАИНА, модель 33 (Цена 75$) превращается в этот —

    то цены на модель в базовой комплектации начинаются от 999 $.


  1. agent10
    31.08.2015 20:45

    А километраж пробега рассчитан для идеально ровной поверхности? Просто может оказаться, что 30 км на ровной, а 10 минут в хорошую горку сожрёт половину батареи…


    1. Rumlin
      31.08.2015 21:46
      +1

      Работа на увеличение потенциальной энергии напрямую зависит от массы тела велосипедиста. Может и всю батарею сожрет.


  1. mammuthus
    31.08.2015 22:20

    >И в завершение нашего обзора — настоящий внедорожник
    Амортизаторов нет — на ближайшей яме оторвет руки?


    1. FX_Pain
      31.08.2015 23:18
      +3

      Напротив, на таком фатбайке как на диване.


    1. Atakua
      01.09.2015 00:09

      Неделю назад катался на фэтбайке с жёсткой вилкой. Давление в шинах у него ?15 PSI, и шины отрабатывают вместо амортизаторов довольно прилично. Хотя на совсем диких трассах мне, наверное, вилку захотелось бы помягче.


    1. Lol4t0
      01.09.2015 09:20

      Меня больше удивляет велосипед массой 25 кг и максимальной скоростью 45 км/ч на v-brake


      1. SelenIT2
        01.09.2015 11:38

        А что такого? 25 или 15, когда на нем сидят еще 80-100 (опционально с рюкзаком на 10-20) — невелика разница, а 45 и любой обычный горник начального уровня, на которые только вибрейки и ставят, запросто выдает, особенно если под горку…


        1. Lol4t0
          01.09.2015 14:09

          Обычный горняк в таком режиме не эксплуатируется, средняя скорость на нем — 10-15км/ч


          1. MyFearGear
            02.09.2015 00:58
            -1

            У меня был ашан, и он даже на 70 кмч не разваливался, а тут какието паршивые 40. Я уж не говорю о «нормальных» велосипедах, которым эти 40кмч — родная среда обитания. Так что вы таки сильно недооцениваете прочность велосипедов.


            1. Lol4t0
              02.09.2015 01:15
              +1

              Мне очень интересно, где это вы на ашане до 70 разгонялись, и не пора ли вам с такими успехами в профессиональный спорт, потому что ребята вот все никак 55 не осилят на шоссейниках.

              Я оцениваю не прочность велосипедов, а надежность и пригодность к эксплуатации в заялвенном режиме


              1. Rumlin
                02.09.2015 11:54
                +1

                C помощью китайского велокомпьютера легко и до 100 )


              1. MyFearGear
                02.09.2015 13:03

                Разумеется с горки, не своим же ходом. Думал это очевидно.


                1. Rumlin
                  02.09.2015 13:15
                  +1

                  Хорошая горка. Мне с другом с горки не удалось больше 56 км/ч. Перепад высот был примерно с 9 этажное здание, но не слишком крутой склон.


                  1. MyFearGear
                    02.09.2015 17:06

                    Хорошая, да)
                    http://rasfokus.ru/images/photos/medium/9fb4f689bdcd9f5147e29030afbcabb4.jpg
                    ~50 было уже на подъезде к ней


                    1. Rumlin
                      02.09.2015 18:41
                      +1

                      Если что, то затормозиться не удастся.


                      1. MyFearGear
                        02.09.2015 20:48
                        +1

                        На удивление ашанные тормоза с нормальными колодкими (впрочем возможно кто-то уже до меня поставил нормальный механизм) без проблем справляются с такой задачей. Да и почему нет, собственно? Начать тормозить вовремя и дело в шляпе!


                    1. Lol4t0
                      02.09.2015 19:05

                      Да на таких горках машины медленнее ездят. На 70ти вас должно было выкинуть вон на тех волнах на асфальте на макетной подвеске.


                      1. stalinets
                        02.09.2015 20:27
                        +1

                        Мой рекорд — 54 км/ч, выкинуть не выкинет (если ехать чуть привстав, амортизируя ногами), но на таких скоростях ездить на веле уже страшно, что да, то да. :) Понимаешь, что если вдруг что — ни резко вильнуть, ни затормозить не получится.


                        1. MyFearGear
                          02.09.2015 21:00

                          ни затормозить не получится.
                          Но почему? Или это из разряда «я не торможу передним тормозом потому что боюсь перевернуться»?
                          Торможение ничем принципиально не отличается от обычного, главное в юз не уходить и всё, ибо на скорости это опаснее, это же тривиально. Нужен минимальный опыт: тормозить надо модулируя усилие.


                          1. stalinets
                            02.09.2015 23:05
                            +2

                            На большой скорости на торможение нужно больше времени, тогда как дорожная обстановка меняется быстро и времени как раз не оставляет. В поворот резко не удастся войти. К тому же руль на высокой скорости становится как бы слишком чувствительным, не прощающим ошибок, малейшее вихляние из-за ослабления рук или внимания может привести к резкой потере управления и полёте кувырком на асфальт) Короче, на обычном веле на скоростях выше 40-45 неуютно. Привыкнуть ко всему можно, но всё же.


      1. klirichek
        01.09.2015 12:14

        А чем удивляет то?
        Вибрейки vs диски — это холиварная тема.
        По качеству торможения разницы практически никакой.


        1. Lol4t0
          01.09.2015 14:10
          +1

          С гидравликой вполне себе есть разница


          1. klirichek
            01.09.2015 15:35
            +1

            Вообще-то и вибрейки с гидравликой бывают.


  1. DjOnline
    01.09.2015 00:11
    +10

    Хреновей обзора ещё не видел. Где размеры колёс? Где финальная таблица с ценою и параметрами? По какому параметру отсортированны? Явно же не по цене.
    Хипстеры такие хипстеры.


  1. wormball
    01.09.2015 00:29

    > Весь крепежный комплект поставляется в наборе:

    Англо-немецкий суржик! Сделайте меня развидеть это.


  1. PerlPower
    01.09.2015 10:11

    А правда, что если ты хочешь нормальный электровелосипед с пробегом в гарантированные 50 км по НЕ-идеально ровной местности, то нужно самому колхозить аккумулятор из самых лучших элементов 18650? А все готовые решения очень сильно отстают и очень дорого стоят?


    1. Shapeshifter
      01.09.2015 11:11
      +1

      А зачем колхозить? В продаже есть сборки на любой квус из 18650. Комплект для сборки = мотор-колесо (бывает как переднее, так и заднее), аккумулятор, контроллер, ручка «газа», з/у. У готовых решений основное преимущество — аккуратность сборки: без висящих проводов, грамотное расположение аккумулятора, его готовая влагозащита…


      1. PerlPower
        01.09.2015 11:47

        Можете ткнуть в пару мест продажи таких сборок? А то везде только вижу эти 2 типажа на 10Ah:
        image

        image


        1. msfs11
          01.09.2015 16:04

          Изготовление батарей на заказ: http://li-force.ru/battery-build.html Есть и готовые батареи.


  1. Aloneal
    01.09.2015 11:04
    +1

    У меня у самого элетровелосипед.
    И меня терзают сомнения на счет максимальных скоростей и пробегов электромоторов, которые здесь представлены. По моему опыту — либо скорость, либо пробег.
    Кстати масса велосипеда+велосипедист для пробега имеет критическое значение. Если девушка 50кг проедет 60 км на колесе, то мужик под 100 кг посадит акум гораздо раньше. Ведь основной расход по мощности во время разгона и езды в горку, а тут масса это прямая зависимость — m*g*h…
    Как пример — мой велосипед с мотором (mgic pie 3) и акумом весит 30 кг. Я еще 85 кг. На средней скорости по гравию (чем мягче покрытие дороги, тем больше сопротивление и пробег опять же меньше) около 20 км/ч пробег с полного заряда (акум 36в/12Ач) около 40 км.
    Если же активно помогать педалями, то скоро скажу ;)


    1. Aloneal
      08.09.2015 01:34

      При активном педалировании — 70 км.


  1. stalinets
    01.09.2015 19:41

    На последней фотке очень хороший вариант электрификации велосипеда: фэтбайк с мотором — это круто! Вот только почему мотор там сзади, а не спереди? Передний привод в грязи и на снегу даёт +10 к управляемости и безопасности.


    1. hyperwolf
      02.09.2015 12:22

      Родная вилка и рама не рассчитаны на тяговое усилие с переднего колеса.


      1. stalinets
        02.09.2015 20:30

        Ватт до 500, насколько я знаю, держит почти любая вилка (кроме совсем уж дешёвых и тоненьких пружинных).


  1. freeznah
    02.09.2015 07:43
    +2

    Время удивительных историй. Набор чудес. То «анжынеры» с фрикционной передачей в виде шлифовальной насадки к дрели (привет протектору), то китайский фэт (18кг в стоке) с приводом 350Вт, которых у компактных е-байков хватает чисто чтобы анемичного катальца тащить против ветра с покатушечной 23км/ч.
    Резюме-пиараст не удосужился даже краем глаза ознакомиться с темой электровелосипедов, но статью-то сдавать надо.


  1. Evgenij_Popovich
    02.09.2015 14:19

    У самого такой бюджетный вариант. Точной спецификации не знаю, но со слов продавца заряда хватает на 40км, максимальная скорость 25км/ч. По субъективным ощущениям — где-то так и есть. Педали крутить все-равно нужно, просто мотор существенно помогает в движении. Цена €380. Есть разные вариации рамы, плюс возможность поставить более навороченную фурнитуру по желанию. За 3 месяца эксплуатации было несколько мелких поломок.