Приглашаем вас прогуляться по импровизированной онлайн-выставке «Аудиомании» — просмотреть избранные материалы с мероприятий, почитать и послушать интервью с разработчиками аудиосистем, плюс — посмотреть видеоролики с обзорами новинок 2020-го года.
[У нас на Хабре] — «Ремонт для звука»: акустическая подготовка помещения.
Знакомство с выставками аудио- и видеотехники (часть первая, часть вторая). Говорим простыми словами о мероприятиях разного масштаба — от широкоформатных до профильных. Начинаем с High End Show в Мюнхене и одной из крупнейших выставок в России и СНГ. Во второй половине — обсуждаем Internationale Funkausstellung Berlin, CES и отмечаем другие эвенты, включая NAMM Musikmesse Russia. Такой back-to-back обзор подойдет для начинающих аудиоманов.
«Как это было»: академия винила Pro-Ject и Аудиомании в Санкт-Петербурге. Детальный отчет с нашего мероприятия, вновь собравшего единомышленников для общения. В материале на 20 тысяч знаков — делимся заметками о том, что рассказывали на лекциях и какую показывали аудиотехнику. Если вы не были на таких митапах, начните «погружение» с этой обзорной статьи.
Hi-Fi-выставка 2020 в онлайн-формате. Это — плейлист весеннего эвента, для которого мы подготовили специальные обзоры новинок этого года. Далее — пример ролика для системы с акустикой Penaudio Lumi, а еще мы показали вариант компактного Hi-Fi до 100 000 рублей.
Бренд Thorens на мюнхенской выставке High End Show 2019. Большой фоторепортаж со стенда компании, представившей проигрыватели виниловых пластинок. На снимки попали — бесшумный двигатель с прямым приводом, обновленный блок питания и другие компоненты разных классов продукции бренда. В обзор вошли и фотографии обновлённой «легенды» — Thorens TD 124 DD.
Интервью с Виктором Лагарповым, тех.директором World Audio Distribution. Эта компания занимается такими брендами Arslab, Penaudio, Old School и Cold Ray. В интервью Виктор рассказывает, как он попал аудиоиндустрию и пришел к сотрудничеству с «Аудиоманией». Еще — объясняет, как организовано производство акустических систем и другой аудиотехники на нашем заводе в Риге.
Альт ван ден Хул отвечает на вопросы «Аудиомании». В прошлом году мы побеседовали с легендой мира звука, обсудили множество тем (таймкоды — в описании к видео): от многоканального аудио в музыке до новой продукции и ведения Hi-Fi-бизнеса. Запись нашей встречи — далее:
Продолжение осмотра «на Барабанном». В прошлой подборке, где мы делились руководствами для акустической подготовки помещений, уже были затронуты наши кинозалы и выставка. На этот раз — представляем подробный отчет о том, как у нас все устроено. Его подготовили специалисты Stereo.ru, снабдив свои оценки многочисленными иллюстрациями, а текст — деталями из увиденного.
Репортаж с Munich High End Show 2018. У нас есть сразу несколько обзоров выставки 2018 года (вот еще один в двух частях — первая, вторая). Здесь — много фотографий, огромное количество интересный деталей и нюансов с мероприятия, которыми поделились журналисты Stereo.ru.
«Музыка — лучшая психоэмоциональная терапия». На московской выставке Hi-Fi & High End Show 2017 побывал Ларс Мёллер (Lars Moller) из DALI (Danish Audiophile Loudspeaker Industries). Он поделился мнением о работе с «инженерными идеями», взаимодействии с клиентами, производстве, акустике DALI Katch, ее сходстве с аналогом от Bang&Olufsen, использовании винтажного дизайна и затронул множество других тем. Интервью получилось действительно подробным и глубоким.
———
Дополнительные материалы для чтения, просмотра и прослушивания:
«Огромные рупоры»: бинауральные записи — сравнение аналога и цифры
«Ремонт для звука»: разбираемся с акустической подготовкой помещения
Передача игр по радио, звуки старых ПК и компактная история рингтонов
———
P.S. А какие выставки нравятся вам? Что лучше — личное присутствие или онлайн-версии?
———
[У нас на Хабре] — Как наш мозг генерирует состояния сознания (новое исследование)
Ajex
А подскажите, а есть ли какие-то критерии при выборе аудио аппаратуры, если, допустим, я не люблю музыку слушать громко. Чисто на минимальной громкости в качестве фона.
Давно пытаюсь выбрать акустику и усилитель, но те что слушал максимально раскрываются на громкости выше средней. Есть ли какие-то характеристики, которые необходимо учитывать под мой выбор.
Audioman Автор
Вопрос действительно сложный. Главное — это ваши личные предпочтения и ощущения от прослушивания. Но многое зависит и от подготовки помещения. Мы бы рекомендовали отталкиваться от вашего опыта подбора акустики и просто постепенно сокращать возможные варианты до разумного количества, все-таки уделить время избранным моделям и прослушать их звучание (с этим всегда рады помочь — можем заранее подготовить определенные системы и поставить вашу музыку).