13-14 октября на Amazon прошел день скидок Prime Day, который компания перенесла с июля из-за коронавируса. Недавно фирма выпустила блог-пост, подбивающий его итоги. Оказалось, несмотря на пандемию, это был самый успешный день распродаж в истории Amazon. Сторонние продавцы на торговой площадке заработали более 3,5 миллиардов долларов, что на 60% больше по сравнению с прошлым годом и является рекордом для малых и средних предприятий, составляющих рынок.
Компания не раскрыла общий объем продаж Prime Day, но заявила, что продажи сторонних продавцов в Prime Day выросли даже больше, чем розничный бизнес Amazon. В целом на долю самой Amazon сейчас приходится порядка 44% продаж на площадке, но в Prime Day её процент чуть увеличивается. На основании этого можно судить, что за день покупатели купили на площадке товаров примерно на $7 млрд.
День скидок Prime Day, запущенный в 2015 году, стал одним из самых важных мероприятий компании. Он привлекает новых подписчиков Prime и позволяет Amazon продвигать свои продукты и услуги.
Самыми продаваемыми категориями на этот раз были постельные принадлежности, беспроводные аксессуары, продукты питания, товары для ухода за собой, товары для рукоделия и вещи для здоровья (включая маски и санитайзеры).
Самыми продаваемыми индивидуальными продуктами с ценой выше $50 стали, как обычно, товары самой Amazon: ассортимент умных девайсов Echo, Ring и Eero получил большие скидки в Prime Day. Amazon заявила, что самым популярным продуктом в этом году стал её компактный и дешевый интеллектуальный динамик с голосовым управлением Echo Dot.
В мероприятии приняли участие более 2,3 миллиона малых и средних предприятий, которые составляют онлайн-рынок Amazon.
Ожидается, что мега-распродажа поможет компании отчитаться о рекордном четвертом квартале. По данным аналитиков, опрошенных FactSet, в сочетании с праздничным всплеском продаж квартальная выручка Amazon впервые в четвертом квартале превысит 100 миллиардов долларов.