В конце октября 2020 года МТС запустила подключение к eSIM. Виртуальную sim-карту можно оформить онлайн на сайте оператора, в этом случае необходима регистрация на Госуслугах и подтвержденный аккаунт, а также аккаунт на сайте МТС. Также можно купить услугу в салоне оператора связи по паспорту.
МТС стала последним из основных операторов связи страны, который запустил такую услугу. Ранее eSIM начали оформлять МегаФон, Tele2, Билайн и Тинькофф Мобайл.
Услуга eSIM от МТС доступна на устройствах Apple (iPhone Xs и Xs Max, XR, SE 2 поколения, 11, 11 Pro и Pro Max, 12, 12 mini, 12 Pro и Pro Max, новых iPad и iPad Air), Google (Pixel 2, 2 XL, 3, 3 XL, 3a, 3a XL, 4, 4 XL, 5), Samsung (Galaxy S20, Note 20 Ultra, S20+, Fold, S20 Ultra, Z Flip, Z Fold 2), Motorola RAZR v4, Huawei (P40, P40 Pro, Mate 40, Mate 40 Pro, Mate Xs), а также Microsoft Surface Duo.
На ресурсе iPhones.ru проверили возможность удаленной покупки и подключения eSIM в МТС. В ходе выполнения привязки аккаунта госуслуг через браузер с iPhone на сайте МТС возникла ошибка. Если оформлять eSIM на настольном ПК, то процедура верификации проходит нормально, можно далее выбирать номер и оплачивать услугу, согласно выбранному тарифу.
При подписывании договора с оператором пользователю необходимо внимательно его прочитать и поставить галочки «не согласен» напротив как минимум двух пунктов — «согласие на получение рекламы» и «не присылать уведомления об условиях изменения тарифного плана».
После успешного выполнения всех пунктов будет выдан QR-код, который нужно использовать в настройках смартфона, чтобы добавить в него новый сотовый тариф. Для управления тарифом можно использовать мобильное приложение оператора под названием «Мой МТС».
Полученный QR-код необходимо обязательно сохранить. При смене смартфона или восстановлении его резервной копии нужно заново настраивать eSIM с помощью QR-кода. МТС пояснила, что это можно сделать до 100 раз, при условии удаления eSIM c предыдущего устройства.
Изданию «КоммерсантЪ » в МТС пояснили, что в настоящее время завершают тестирование процедуры удаленного получения eSIM. Поэтому, если в процессе оформления услуги онлайн возникнут проблемы или ошибки, то пользователю нужно совершить визит в офис. Покупка eSIM доступна в салонах МТС в Москве уже с 29 октября.
См. также:
vanyas
А физическую sim можно на eSIM сменить, не ходя в офис?
vikarti
От техподдержки получено аж 3 варианта ответа:
— чат в приложении, попытка номер один — сразу ответ — eSIM не поддерживаем
— чат в приложении, после вопроса «что получается сайт врет» и ожидание — получайте через сайт (после прямого указания про существующую) — что только в салонах.
— только в салонах. двух конкретных (в Омске)(один в самом центре и там же рядом офис МТСБанка, другой в Меге)
(есть у меня подозрение что первый ответ был от бота который на «врет» решил позвать оператора).
anonymous
Akuma
Пфф… Мне еще в августе консультант в салоне говорил, что они давно подключают eSIM, только в определенных салонах. А тут получается, что только-только запустили.