image

The Boring Company Илона Маска, которая работает над технологией скоростного транспорта и туннелей, готовится начать работу в техасском Остине. Компания разместила целый пул вакансий на своем сайте.

Сообщение о найме новых сотрудников появилось и в твиттере The Boring Company. Компания заинтересована в инженерах, бухгалтере, руководителе отдела развития бизнеса и других специалистах. Все это говорит о том, что Boring Company хочет наладить в Остине постоянное производство.

Остин становится центром деятельности компаний, связанных с Маском. Ранее Tesla также выбрала участок недалеко от этого города для строительства своего следующего завода в США, который будет собирать Cybertruck, Tesla Semi, Model Y и Model 3 для продажи клиентам на Восточном побережье.

Пока неясно, станет ли Tesla первым клиентом The Boring Company. У производителя есть пять производственных линий, каждая из которых сосредоточена на строительстве туннелей.

Стартап, привлекший $120 млн в качестве нового этапа финансирования летом 2019 года, предлагает клиентам базовый туннель, а также туннели, предназначенные для использования коммунальными службами, пешеходами, грузовыми перевозчиками, и отдельно — Loop.

Loop представляет собой подземную систему общественного транспорта, в которой пассажироперевозки осуществляются на автономных транспортных средствах по туннелям между станциями.

Tesla неоднократно намекала, что автономными транспортными средствами могут выступить Model S, 3 и X.

TBC ранее уже продемонстрировала тоннель под под Лос-Анджелесом. Сейчас компания строит систему Loop для перевозки пассажиров к Конференц-центру Лас-Вегаса, где проходит международная выставка Consumer Electronics Show. Однако заказчик обеспокоен тем, что Loop не сможет поддерживать заявленные показатели перевозок после того, как система заработает. Перевозить же заявленное в контракте количество пассажиров могут помешать правила пожарной безопасности, которые касаются максимальной пропускной способности. В планах Loop заложена максимально допустимая пропускная способность одной пассажирской зоны — 100 человек каждые 7,5 минут, что эквивалентно 800 пассажирам в час.

Между тем другая компания, Virgin Hyperloop, уже провела первое испытание своей скоростной капсулы с пассажирами в 500-метровом испытательном полигоне DevLoop в Неваде. Для запуска задействовали двухместный испытательный автомобиль XP-2 «Пегас» весом 2,5 т. Ему удалось развить максимальную скорость 172 км/ч.
См. также: