Tesla Model S сэкономила полицейским Фримонта около $4 тысяч на топливе за год. Об этом говорится в отчете департамента полиции, который рассказывает об использовании электрокара в качестве полицейского патрульного автомобиля.
В 2018 году полицейское управление Фримонта купило подержанную Tesla Model S 85 2014 года за $61 478 на смену Dodge Charger 2007 года.
Цель приобретения была в том, чтобы проверить, как автомобиль Tesla справится с ролью полицейской машины, соответствует ли электромобиль ее потребностям и действительно ли его использование сократит расходы на топливо.
В 2019 году электрокар прошел проверки и был введен в эксплуатацию.
По истечении года полицейские заявили, что опыт покупки Tesla Model S оказался успешным.
Вот некоторые из основных выводов их отчета:
- доказана экологичность и нулевой уровень выбросов, таким образом, уровень загрязнения воздуха Фримонта за год снизился на 19 тысяч кг CO2;
- годовые затраты на топливо и техническое обслуживание снизились на $2147;
- годовые затраты на топливо снизились на $4097;
- время простоя сократилось на 27 дней;
- с запасом хода в 426 км Tesla легко преодолел расстояние 64-113 км, которое патрульные машины проезжают в среднем в день.
Вот сравнение Tesla Model S и полицейской патрульной машины Ford:
Полиция Фримонта начала переводить свой автопарк на гибридные автомобили с 2009 года, когда были закуплены первые Toyota Prius и Ford Fusion.
Теперь полицейское управление приобретет еще два электромобиля: Tesla Model Y 2020 года ($57 126,83) и Ford Hybrid Explorer 2021 года ($48 223).
На днях Tesla, Uber и ещё 26 американских компаний учредили организацию Zero Emission Transport Association (ZETA). Она будет продвигать увеличение количества электромобилей в США. Ассоциация предложит изменить нацполитику, чтобы подтолкнуть отрасль к полному переходу на электромобили в секторах транспорта лёгкой, средней и большой грузоподъёмности к 2030 году.
См. также:
alena731
нулевой уровень выбросов, — они рофлят что ли)
DrSavinkov
Почему рофлят? Электромобиль не выбрасывает продукты сгорания (кроме аварий с повреждением аккумуляторов/возгоранием материалов корпуса и салона). Выбросы же на фабриках, производящих аккумуляторы и прочие комплектующие, можно ЦЕНТРАЛИЗОВАННО собирать для дальнейшей утилизации/использования в других производствах. На мой взгляд, это проще, чем повесить по собирающему фильтру на каждый автомобиль, коптящий небо сейчас.
PocketM
А электричество в этом городе откуда берут? Гидроэлектростанция, уголь жгут или атомная?
И я не силет в химии, CO2 можно собирать фильтром (промышленно на электростанции)?
DrSavinkov
Да, для этого есть промышленные фильтры-поглотители углекислого газа. Первое, что нагуглил, обещает 99,9% очистки при пропускной способности в 1000 кубометров/час.
dragonnur
2 тонны в час при н.у.? Или это вы атмосферные фильтры нашли, в которых 1к кубометров для воздуха с «естественным» содержанием углекислоты?
Если что, довольно вшивый энергоблок ТЭС об 1 ГВт электричества при КПД около 50 % нуждается в 7.2 ТДж/час калорийности топлива, для природного газа (33.5 МДж/куб м или 48 МДж/кг) 150 тонн часового расхода превращаются в 400 с гаком тонн углекислоты. Причём что-то, конечно, нафильтруют, поглотят (но придётся построить грандиозные дымососы, колонны-охладители и собственно батарею фильтров) — а куда выфильтрованное девать? Дренаж куда? Криостанция с закачкой сверхкритической углекислоты в болото с вечномёрзлым грунтом? Или отфильтрованная углекислота так и останется в фильтрах, покуда они не лопнут? Так недолго же: на час хватит всего-то две дюжины четырёхосных автоцистерн-полуприцепов для перевозки сжиженного СО2… На каждый час!
Chamie
А что там вообще останется-то на выходе из трубы, если и сажа, и все вредные газы, и CO2 в фильтры уйдут?
dragonnur
Вода.
SinsI
Что насчёт выбросов на вполне себе выпускающих CO2 газовых электростанциях, на которые в Калифорнии (где находится Фримонт) всё ещё приходится половина всего потреблённого электричества?
Paskin
Фильтры на электростанциях могут быть какого угодно типа и размера — их же возить с собой не надо.
dragonnur
Куда девать отфильтрованное? Объём весьма немаленький. И квантор общности «любое» — это слишком толсто. Оплачивать такие фильтры будут все потребители.
Paskin
На переработку. Фильтры на электростанциях установлены уже давно и технология их очистки отработана десятилетиями. В отличие от автомобильных, кстати — они не содержат редкоземельных и драгоценных металлов.
dragonnur
Во что вы собрались переработать СО2? Энергетические затраты на переработку — из тумбочки?
Paskin
По крайней мере, CO2 будет вырабатываться не просто так — как это сегодня происходит в районе 12 часов по местному времени, когда народ резко идет спать — а мощность тепловых электростанций снизить резко не получается.
dragonnur
Если вырабатывать будут те же ТЭС — никакой «просто так» не поможет. Хотите избежать пика перепроизводства — стройте единую энергосеть (в перспективе — с аляскинским энергомостом :-) ).