Компания Apple запустила программу обслуживания дисплеев с браком для iPhone 11. Apple добавила на сайт страницу, где пользователь может проверить, подходит ли его телефон под условия замены дисплейного модуля. Для этого необходимо ввести серийный номер устройства.
Причина замены — экран телефона может перестать реагировать на прикосновения.
Apple заявила, что проблема затронула малое количество устройств, а причиной неисправности стал брак дисплейного модуля. Все устройства были произведены в период с ноября 2019 года по май 2020 года. Программа замены экранов нескольких моделей iPhone 11 будет работать в течение двух лет после продажи.
Для получения помощи владельцу необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании или Apple Store. Программа замены дисплейного модуля не увеличивает срок стандартной гарантии. В программе участвуют только смартфоны с целым дисплеем. Разбитые экраны Apple бесплатно не заменит.
Проблема не коснулась iPhone 11 Pro и других моделей телефонов. iPhone 11 появился в продаже в сентябре 2019 года и, по данным исследования Canalys Analytics, стал самым продаваемым телефоном за прошлый год.
Причина замены — экран телефона может перестать реагировать на прикосновения.
Apple заявила, что проблема затронула малое количество устройств, а причиной неисправности стал брак дисплейного модуля. Все устройства были произведены в период с ноября 2019 года по май 2020 года. Программа замены экранов нескольких моделей iPhone 11 будет работать в течение двух лет после продажи.
Для получения помощи владельцу необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании или Apple Store. Программа замены дисплейного модуля не увеличивает срок стандартной гарантии. В программе участвуют только смартфоны с целым дисплеем. Разбитые экраны Apple бесплатно не заменит.
Проблема не коснулась iPhone 11 Pro и других моделей телефонов. iPhone 11 появился в продаже в сентябре 2019 года и, по данным исследования Canalys Analytics, стал самым продаваемым телефоном за прошлый год.
omikron24
Я всегда читаю официальные «заявления» эпл голосом Glados из Portal, так как формулировки которые они используют настолько синтетические, даже по меркам корпоративных заявлений, и это всегда такая максимально рафинированно-отполированная и сглаженная версия, чтобы звучало комфортно и маркетингово успешно. А по-факту банальный брак, плохой технический дизайн и/или банальная жадность с экономией на спичках, которые нельзя признавать.
foxin
Так тут не столько к эпл претензии, сколько к:
— пользователям, которые не умеют читать «small percentage» и потянут свои телефоны, «ну я слышал, что экраны бесплатно меняют, вот мой 11й, меняйте»
— фондовому рынку, который ооочень сильно зависит от новостей, новость «3 миллиона айфонов нужно отозвать или поменять бесплатно экран» — и вуаля, акции эпл упали на 3%, что вылилось в минус 50лярдов компании. это разве нормально, когда стоимость компании зависит от формулировки новости?
—
безработным, которым нехер делатьлюдям с большим количеством свободного времени, которые не могут найти себе дело, а заняться чем-то надо, так почему бы не посудиться с эпл «я же деньги заплатил, почему теперь мой телефон не может быть актуальным 20 лет подряд»omikron24
Формулировка «small percentage» никак не отражает конкретики и весьма расплывчата и может быть очень субъективной, именно поэтому она и использована. Для одного читателя это может быть 0.001% а для другого может быть и 25%. Я могу предположить что она использована ещё и чтобы сформировать определённый образ «непогрешимости и качества» о продукции и компании, в голове читателя, хотя по сути эта компания производит такие же телефоны и компьютерные устройства как и все другие, по большей части из тех же компонентов, соответственно и статистика по отказам этих самых компонентов должна быть схожа.