Компания Apple запустила программу обслуживания дисплеев с браком для iPhone 11. Apple добавила на сайт страницу, где пользователь может проверить, подходит ли его телефон под условия замены дисплейного модуля. Для этого необходимо ввести серийный номер устройства.
![](https://habrastorage.org/webt/o7/pw/ao/o7pwaokpskohwbftzbfe92wzzgu.png)
Причина замены — экран телефона может перестать реагировать на прикосновения.
Apple заявила, что проблема затронула малое количество устройств, а причиной неисправности стал брак дисплейного модуля. Все устройства были произведены в период с ноября 2019 года по май 2020 года. Программа замены экранов нескольких моделей iPhone 11 будет работать в течение двух лет после продажи.
Для получения помощи владельцу необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании или Apple Store. Программа замены дисплейного модуля не увеличивает срок стандартной гарантии. В программе участвуют только смартфоны с целым дисплеем. Разбитые экраны Apple бесплатно не заменит.
Проблема не коснулась iPhone 11 Pro и других моделей телефонов. iPhone 11 появился в продаже в сентябре 2019 года и, по данным исследования Canalys Analytics, стал самым продаваемым телефоном за прошлый год.
![](https://habrastorage.org/webt/o7/pw/ao/o7pwaokpskohwbftzbfe92wzzgu.png)
Причина замены — экран телефона может перестать реагировать на прикосновения.
Apple заявила, что проблема затронула малое количество устройств, а причиной неисправности стал брак дисплейного модуля. Все устройства были произведены в период с ноября 2019 года по май 2020 года. Программа замены экранов нескольких моделей iPhone 11 будет работать в течение двух лет после продажи.
Для получения помощи владельцу необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании или Apple Store. Программа замены дисплейного модуля не увеличивает срок стандартной гарантии. В программе участвуют только смартфоны с целым дисплеем. Разбитые экраны Apple бесплатно не заменит.
Проблема не коснулась iPhone 11 Pro и других моделей телефонов. iPhone 11 появился в продаже в сентябре 2019 года и, по данным исследования Canalys Analytics, стал самым продаваемым телефоном за прошлый год.
omikron24
Я всегда читаю официальные «заявления» эпл голосом Glados из Portal, так как формулировки которые они используют настолько синтетические, даже по меркам корпоративных заявлений, и это всегда такая максимально рафинированно-отполированная и сглаженная версия, чтобы звучало комфортно и маркетингово успешно. А по-факту банальный брак, плохой технический дизайн и/или банальная жадность с экономией на спичках, которые нельзя признавать.
foxin
Так тут не столько к эпл претензии, сколько к:
— пользователям, которые не умеют читать «small percentage» и потянут свои телефоны, «ну я слышал, что экраны бесплатно меняют, вот мой 11й, меняйте»
— фондовому рынку, который ооочень сильно зависит от новостей, новость «3 миллиона айфонов нужно отозвать или поменять бесплатно экран» — и вуаля, акции эпл упали на 3%, что вылилось в минус 50лярдов компании. это разве нормально, когда стоимость компании зависит от формулировки новости?
—
безработным, которым нехер делатьлюдям с большим количеством свободного времени, которые не могут найти себе дело, а заняться чем-то надо, так почему бы не посудиться с эпл «я же деньги заплатил, почему теперь мой телефон не может быть актуальным 20 лет подряд»omikron24
Формулировка «small percentage» никак не отражает конкретики и весьма расплывчата и может быть очень субъективной, именно поэтому она и использована. Для одного читателя это может быть 0.001% а для другого может быть и 25%. Я могу предположить что она использована ещё и чтобы сформировать определённый образ «непогрешимости и качества» о продукции и компании, в голове читателя, хотя по сути эта компания производит такие же телефоны и компьютерные устройства как и все другие, по большей части из тех же компонентов, соответственно и статистика по отказам этих самых компонентов должна быть схожа.