Мосгорсуд обязал Google заблокировать в Google Play приложение Music Downloader. Это первое судебное решение в России о блокировке пиратского приложения. Истец в лице S.B.A. Music Publishing, которая входит входит в Warner Music Russia, заявлял, что в этом приложении распространяют пиратские копии трех песен российской группы Cream Soda.
Представитель компании-истца Роман Лукьянов заявил, что это первое в России решение по новому закону о блокировке приложений, нарушающих авторские права, который вступил в силу 1 октября. Согласно закону, Роскомнадзор по обращению правообладателя и после решения суда направляет владельцу магазина приложений уведомление о нарушении авторских прав в конкретном приложении. Владелец магазина должен уведомить разработчика приложения об ограничении доступа к пиратскому контенту. В случае, если это требование не будет выполнено, магазин должен заблокировать данное приложение. При неисполнении магазином этой обязанности соответствующее требование приходит операторам связи.
Это не единственный иск в рамках исполнения положений нового закона. Аналогичные требования в суды уже поступили от трех лейблов — Sony Music Entertainment, S.B.A. Music Publishing и Universal Music. Они требуют заблокировать приложения с пиратскими копиями песен Элджея, Артура Пирожкова и Светланы Лободы.
Ответчиком по искам должна выступить и Apple, так как данные приложения размещаются также в App Store. Речь идет о «Музыка офлайн скачать музыку», PewPee и «iMus — музыкальный плеер».
Google и Apple никак не комментируют подачу исков.
Как заявляют юристы, действие нового закона может спровоцировать волну исков, однако не такую масштабную, как в истории с блокировками доступа к сайтам. Они отмечают, что, если пиратское приложение будет переименовано, то придется подавать новый иск.
Участники рынка до принятия закона просили Госдуму смягчить законопроект, ограничив полномочия Роскомнадзора по блокировке. Они отмечали, что РКН должен будет блокировать приложение целиком даже в том случае, если разработчик не успел удовлетворить требования. Поэтому участники рынка предлагали запретить полное прекращение работы приложений, если в них есть техническая возможность ограничить доступ к конкретным материалам. Кроме того, предлагалось увеличить срок рассмотрения претензий правообладателей и уведомлений Роскомнадзора до девяти рабочих дней, а также предусмотреть возможность стимулировать правообладателей вначале обращаться к разработчикам, а не к агрегатору приложений и в суд.
См. также:
salnicoff
Кто все эти люди? Такое ощущение, что это какая-то пиар-акция — постим в стор приложение, потом подаем в суд требование о блокировке приложения и тут же плачемся в масс-медиа, что приложение дает возможность скачать «творения» каких-то лобод и элджеев…
iDm1
Вообще исполнители из данного списка настолько различны между собой, что вероятность того, что вы не слышали хотя бы одного из них, даже не испытывая к ним никакого интереса — стремится к нулю. Это абсолютно разные жанры для разных возрастных категорий.
rombell
Ну вот я слыхал, если не путаю, об Элджее, но самого его не слышал. И уж совсем не представляю, кто такие двое остальных. Предполагаю, я не один такой.
iDm1
Так я о чем и говорю, хотя бы одного скорее всего знает каждый. Но есть некоторая мода выпячивать свои высокие изысканные музыкальные вкусы через гордость пренебрежительного якобы незнания других исполнителей. Выглядит же смешно на самом деле, а их слушают ваши же дети.
rombell
«слыхать» и «знать» — разное. Но не будем углубляться
iDm1
Ветка началась с "Кто все эти люди?", а не с "Я не знаком с их творчеством". Не так ли?
salnicoff
Ветка началась с того, что каким-то малоизвестным софтом качали пиратские копии песен только четырех исполнителей. А Пугачеву с Кобзоном не качали? Почему от них нет исков? Или компания-истец продвигает только этих четырех исполнителей, да еще и работающих (согласно Вашим данным) в разных жанрах? Собственно, я здесь вижу только одно — попытку сделать бесплатную рекламу четырем раскручиваемым исполнителям за счет привлечения государства (читай — за счет налогоплательщиков).
Paranoich
Слышал лишь
РеввуПирожкова. И то не как певца, а как телеведущего и актера в ролике билайн. И не сказать, что музыкой не увлекаюсь. Но пришлось изрядно гуглить, чтобы найти информацию. Двое — хип-хоп, одна — поп. И Ревва.Какое уж тут разнообразие…
alexdevyatov
salnicoff
Может быть, что-то и слышал, пока бродил в магазине. Но там не объявляют, как на радио: «А сейчас, дорогие покупатели, послушате песню „У“ в исполнении „Х“». Да и на радио тоже не всегда объявляют. На тех радиостанциях, которые я периодически слушаю, указанных исполнителей не ставят. Соответственно, их имена для аудитории этих радиостанций, скорее всего, тоже ничего не говорят.
Вера в то, что жанр музыки и возраст человека имеют тесную корреляционную связь, — это, наверное, самое большое заблуждение музыкальных маркетологов. Отсюда, кстати, и их желание проталкивать исполнителей определенного жара для людей определенного возраста.
DMGarikk
а можете обосновать это кроме «да я любую музыку могу слушать, все ошибаются»?
salnicoff
Согласно этой теории, в молодости я должен был слушать русский рэп, потом — русскую попсу, а сейчас — переходить на прослушивание русского блатняка. На самом деле мои музыкальные вкусы за это время, в общем-то, не поменялись (ну добавилось несколько групп, которых в девяностые не было или я о них не знал).
DMGarikk
нет, вы не правильно понимаете.
Вы таки не забывайте что вы взрослеете вместе с окружением.
Если, когда вам было допустим 15 лет и вы слушали рэп. а 30-летние — блатняк, то в в ваше 30 лет вы также будете слушать рэп, а 45 летние — блатняк. а 15-летняя молодежь — будет слушать чтото другое. И маркетологу которому 20 лет — рок музыка — это музыка для дедушек, он и уверенно ставит её в эту категорию и он же прав!
рок например стареет, что заметно в том что с середины 2000х новых известно-громких групп не появляется, а до 2000х устанешь перечислять их количество. получается что новые рок-музыкантов маркетологи ориентируют на тех кому за 30-40, потому что они выросли на этой музыке. и они её слушают.
salnicoff
Не все слушали рэп в 15 лет. И сейчас не все 15-летние слушают рэп. И те повзрослевшие 15-летние, которым уже 30, — тоже не все. И это — увы! — не понимают музыкальные «бизнесмены».
DMGarikk
все дело в процентном соотношении, если сейчас металл слушает 15% молодежи, то нет смысла новую металл группу позиционировать на молодежь, проще уже сразу на старичков, где этот процент больше 60 например.
при том что и 15% это довольно существенные цифры… но бизнес есть бизнес… где бабки там и реклама
salnicoff
Осваивать маленький рынок и проще, чем большой, и смысла в этом тоже больше.
DMGarikk
Это диванное мнение или основанное на личном опыте ведения бизнеса?
salnicoff
И на моем опыте, и на чужом.
DMGarikk
чужой опыт слабо релевантен (это хорошо видно на примере тех кто открывает кафешки, рестораны, пивные и продуктовые магазины не имея в этой сфере)
А ваш опыт вероятно или из микробизнеса или на чемто популярном.
Работать на узком рынке в некотором смысле сложнее, часть рекламных каналов не работает, немногочисленные конкуренты могут очень сильно влиять на рынок простым демпингом… причем влиять так что за пару месяцев — измором всех обанкротить. Элементарная ошибка аналитики может очень сильно аукнуться, если будет просадка продаж — вам элементарно некуда будет бежать.
ну и т.п.
iDm1
Посмотрите просто на себя, посмотрите на людей в этой теме:
Узнаете слова ваших же родителей, когда вы в юности слушали The Prodigy (как пример, у вас лично может быть что-то другое)? А внешний вид Кита Флинта как-то лучше Элджея? Тогда вас это не смущало, не смущает и до сих пор. Смешно как люди не могут взглянуть на себя со стороны, хотя в детстве думали, что «я-то никогда таким ретроградом не буду!»
Вы фундаментально ошибаетесь и это касается не только музыки, а и кино, еды, отношений, всего, вообще всего!
Это человеческая психология, вы испытывали свои первые самые сильные эмоции на чем-то новом лично для вас, вы познавали мир.
С возрастом люди утрачивают эту способность, одни быстрее, другие медленнее, но тем не менее. «Фильмы уже не те», «музыка теперь не музыка» и «трава была зеленее», а это просто вы устарели, утратили возможность двигаться в одном русле с более молодыми поколениями.
Но при этом то, что вызывало в вас сильные эмоции в юности — продолжает их все так же вызывать. Старые игры того времени, фильмы из вашей юности, музыка похожая на ту, что вы слушали тогда, всё это возбуждает нейронные связи, сформировавшиеся в вашем головном мозге в то время и продолжат возбуждать пока он функционирует. А вот новые связи формировать ему все сложнее.
Маркетологи это отлично знают и понимают как работать с целевой аудиторией, максимизировать прибыль и минимизировать затраты. А вы просто зачем-то отрицаете реальность.
salnicoff
Маркетологи могут лажать и лажают. Не все и не всегда, согласен. Погуглите на английском, сколько было маркетинговых факапов за всю историю человечества. В российских деловых изданиях об этом стараются не писать. Видимо, об иностранных горе-маркетологах не пишут, потому что лень переводить (а по сути — писать статью «с нуля», чтобы россияне поняли, о чем идет речь), о российских же не пишут из-за боязни прекращения покупки рекламы в изданиях. Вот и получатеся, что маркетологи — это такие гении, которые одним только своим присутствием приносят работодателю миллионы. Все остальное, написанное Вами, — это как раз мысли таких отечественых горе-маркетологов.