Waymo начала тестировать беспилотные автомобили на сотрудниках-добровольцах в Сан-Франциско, сообщается в блоге на сайте компании. Это позволит собрать обратную связь и улучшить технологии работы робомобилей. 

Это первый выход компании за пределы родного штата Аризона, где она запустила беспилотное такси ещё в 2018 году. Waymo заверяет, что досконально изучила особенности дорог в районе залива Сан-Франциско и оптимизировала систему навигации Waymo Driver, чтобы она смогла справиться со поездками по городу. Для поездок будут использоваться автомобили компании Chrysler Pacificas и Jaguar I-Pace. 

Сотрудники Waymo будут ездить на беспилотных такси, вызывая их через приложение Waymo One. Им нужно будет указывать пункты отправления и назначения, а приложение сообщит предполагаемое время поездки. Сотрудники смогут оценивать качество поездок по пятибалльной шкале, как и в любом другом сервисе по вызову такси. 

Waymo утверждает, что её автомобили проехали более 20 миллиардов миль в компьютерных симуляциях и более 20 миллионов миль в реальных поездках по дорогам общего пользования в 25 городах. Однако ранее полноценный сервис по вызову такси компания организовала только в столице Аризоны Финиксе и трёх других городах штата, поэтому испытания в Сан-Франциско следует считать первым выходом за его пределы.

Представители компании отказались раскрывать изданию VentureBeat количество автомобилей Waymo в Калифорнии. Издание пишет, что в 2019 году у компании было 153 автомобиля и штат из 268 водителей, которые сидят за рулём беспилотного такси и страхуют его на случай непредвиденных ситуаций. 

Сейчас компания активно работает над составлением карты Лос-Анджелеса, а также изучает загруженность дорог во Флориде. Кроме того, у Waymo уже есть планы по запуску беспилотных автомобилей в Долине Смерти и городах Техаса, Мичигана, Джорджии, Огайо.