Yota в три раза сократила время отклика мобильного приложения с помощью платформы in-memory вычислений Tarantool. На её основе компания создала кеш между пользовательскими и системными сервисами: он отслеживает и аккумулирует изменения в базах данных, биллинге и прочих системах, и актуализирует информацию в приложении и других продуктах оператора. Например, если срок действия пакета связи закончился, кеш-сервис мгновенно обновляет данные, и клиент Yota сразу узнает об этом. Сейчас Tarantool закрывает 90 % потребностей в компании в кешах.

Yota также перенесла на платформу Tarantool внутренний продуктовый каталог, в котором хранится информация о пакетных предложениях и тарифах в разных регионах страны. Оперируя этими данными, Yota выстраивает логику обслуживания клиентов. Раньше для полноценного релиза с анализом и тестированием требовалось несколько недель, а теперь на конфигурирование продуктового каталога уходит не более трех дней.