12 июля стартует новый бесплатный курс Нетологии по основам аналитики продукта. Курс ориентирован на тех, кто хочет попробовать себя в роли продуктового или маркетингового аналитика и расскажет о том, как как устроена маркетинговая и продуктовая аналитика проекта или продукта. Он подойдёт, как для уже действующих маркетологов и продактов/проджектов, так и для тех, у кого ещё нет бэкграунда в диджитал-сфере.
Программа состоит из 4 часовых лекций и заданий с самопроверкой. Студенты узнают, что такое data-driven подход и зачем компании его внедряют, поймут, как ставить маркетинговые цели и генерировать гипотезы, определят эффективность инвестиций в продукт и оценят вклад внедрения аналитики на примере существующих компаний.
Лекции читают:
Артём Чистяков — преподаватель НИУ ВШЭ, продуктовый аналитик в «Банки.ру»;
Дмитрий Орлов — руководитель проектов в «Транснефть Финанс»;
Наталья Секацкая — директор по развитию и работе с новыми клиентами в «Таргет Консалт Компани»;
Елена Герасимова — руководитель направления «Аналитика и data science» в Нетологии.
Лекции и дополнительные материалы останутся доступными в личном кабинете навсегда.
Программа занятий и подробности — на странице курса.