Компания Samsung Electronics представила датчик камеры ISOCELL Auto 4AC. Это первое решение Samsung, предназначенное специально для приложений автономного вождения.
Датчик предлагает расширенный динамический диапазон (HDR) и функцию подавления мерцания светодиодов, что подходит для камер кругового обзора и камер заднего вида.
РВК обеспечивает технология CornerPixel, которая представляет собой особую структуру пикселей. Внутри области с одним пикселем находятся два фотодиода: один размером 3,0 мкм для просмотра картинки при слабом освещении и второй, размером 1,0 мкм, расположенный в углу большого пикселя, — для более яркого освещения. Такая схема позволяет получать изображения с разной экспозицией одновременно, что обеспечивает HDR до 120 дБ с минимальным размытием, а значит, более плавные переходы между темными и светлыми областями и больше деталей дороги впереди.
Samsung ISOCELL Auto 4AC имеет оптический формат 1/3,7 дюйма, разрешение 1,2 Мп размером 3,0 мкм. Для упрощения установки клиентских систем в датчик встроен процессор сигналов изображения (ISP), который будет обрабатывать данные с камер. Датчик соответствует требованиям Совета по автомобильной электронике (AEC-Q100) Grade 2, включая диапазон рабочих температур от –40°C до +125°C и уже находится в серийном производстве.
«Начиная ISOCELL Auto 4AC, мы планируем расширить нашу линейку автомобильных датчиков до таких сфер применения, как системы видеонаблюдения, автономное вождение и мониторинг в салоне автомобиля», — указывает Samsung.
Ранее портал Electrek со ссылкой на Korea Economic Daily сообщал о том, что Samsung подписала крупную сделку на сумму $436 миллионов на поставку камер «американскому производителю электромобилей номер 1» для автомобиля, представленного в ноябре 2019 года.
«Известно, что Samsung Electro-Mechanics заключила сделку на сумму $435,7 млн на поставку модулей камер крупнейшему производителю электромобилей в США. Компания планирует выпустить новый электромобиль, оснащенный восемью камерами для самостоятельного вождения».
«Крупнейшим производителем электромобилей в США», по мнению источников издания, является Tesla, а модули камер предназначены для Tesla Cybertruck. Прототип электромобиля не оборудован зеркалами заднего вида; вместо них авто использует несколько камер. Вероятно, серийная модель не будет кардинально отличаться от прототипа.
По планам Tesla, Cybertruck появится на рынке к концу года.
13_beta2
Божечки, и сюда это пробралось. Ну какой, к лешему, "оптический формат"? Всегда это называлось размером матрицы. "Один с четвертью дюйма — размер (диагональ) светочувствительной зоны". Откуда здесь может появиться "формат“?