17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.
Что вас ждет?
— Доклады, блиц-выступления, круглые столы. Вас ждут два дня интенсивного профессионального общения с коллегами на свежем воздухе в загородном клубе «Фестивальный»
— Формат «Свои для своих». Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов. Находясь среди коллег, вы можете делиться знаниями и накопленным опытом, а также узнавать о новых решениях, которые применяют другие эксперты.
— Участвуешь? Будь активен! Участие в ProductCamp Minsk бесплатно, но каждый присутствующий должен внести свой вклад в программу мероприятия: активно делиться информацией, рассказывать о применяемых практиках и реализованных проектах. В заявке на участие необходимо указать тему, на которую вы готовы предоставить небольшой, но насыщенный информацией доклад. Участники, которые предложат самые актуальные и злободневные темы, получат возможность подготовить блиц-выступление или провести круглый стол в рамках ProductCamp.
— Эксперты со всего СНГ. На ProductCamp традиционно собираются лучшие Product managers со всей Беларуси, Украины, России и других стран СНГ. Хотите убедиться? Посмотрите материалы ProductCamp.
Точная программа будет опубликована позже.
Когда и где?
Даты проведения: 17-18 октября
Место проведения: загородный клуб «Фестивальный». К месту проведения встречи будет организован бесплатный трансфер.
Стоимость участия: бесплатно. Обязательно активное участие (доклад/волонтерство).
Хочу участвовать!
Чтобы подать заявку на участие в ProductCamp Minsk 2015 заполните анкету. Отнеситесь, пожалуйста, ответственно к предоставляемой информации, так как именно исходя из нее будет приниматься решение о приглашении вас на встречу.
Проживание и питание
Планируете участвовать два дня? Тогда вы можете остановится на ночь в гостиничном комплексе при клубе. Для бронирования вам доступны 24 номера по 3 спальных места. Стоимость номера — 55$ (оплата в белорусских рублях). Спиртное и дополнительное питание также оплачивает сам участник.
Что такое ProductCamp?
ProductCamp — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов и является частью серии глобальных неконференций productcamp.org.
На настоящий момент это практически единственное специализированное мероприятие в Восточной Европе на котором можно встретить такое большое количество профессионалов в области управления и маркетинга продуктов.
В качестве участников мы приглашаем профессионалов индустрии, работающих в должностях и ролях: Директор по продуктам (Product Director), Менеджер продукта (Product Manager), Менеджер по маркетингу продукта (Product Marketing Manager), Менеджер по маркетингу (Marketing Manager), Бренд-менеджер (Brand Manager).
Зачем мы его проводим?
Мы хотим, чтобы опытные профессионалы и начинающие в области управления продуктами знакомились, устанавливали связи, обменивались опытом, повышали свою квалификацию и квалификацию рынка как следствие.
О чём будут выступления?
Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов будут посвящены:
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или обращайтесь к Михаилу Карпову и Татьяне Цыган!
Что вас ждет?
— Доклады, блиц-выступления, круглые столы. Вас ждут два дня интенсивного профессионального общения с коллегами на свежем воздухе в загородном клубе «Фестивальный»
— Формат «Свои для своих». Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов. Находясь среди коллег, вы можете делиться знаниями и накопленным опытом, а также узнавать о новых решениях, которые применяют другие эксперты.
— Участвуешь? Будь активен! Участие в ProductCamp Minsk бесплатно, но каждый присутствующий должен внести свой вклад в программу мероприятия: активно делиться информацией, рассказывать о применяемых практиках и реализованных проектах. В заявке на участие необходимо указать тему, на которую вы готовы предоставить небольшой, но насыщенный информацией доклад. Участники, которые предложат самые актуальные и злободневные темы, получат возможность подготовить блиц-выступление или провести круглый стол в рамках ProductCamp.
— Эксперты со всего СНГ. На ProductCamp традиционно собираются лучшие Product managers со всей Беларуси, Украины, России и других стран СНГ. Хотите убедиться? Посмотрите материалы ProductCamp.
Точная программа будет опубликована позже.
Когда и где?
Даты проведения: 17-18 октября
Место проведения: загородный клуб «Фестивальный». К месту проведения встречи будет организован бесплатный трансфер.
Стоимость участия: бесплатно. Обязательно активное участие (доклад/волонтерство).
Хочу участвовать!
Чтобы подать заявку на участие в ProductCamp Minsk 2015 заполните анкету. Отнеситесь, пожалуйста, ответственно к предоставляемой информации, так как именно исходя из нее будет приниматься решение о приглашении вас на встречу.
Проживание и питание
Планируете участвовать два дня? Тогда вы можете остановится на ночь в гостиничном комплексе при клубе. Для бронирования вам доступны 24 номера по 3 спальных места. Стоимость номера — 55$ (оплата в белорусских рублях). Спиртное и дополнительное питание также оплачивает сам участник.
Что такое ProductCamp?
ProductCamp — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов и является частью серии глобальных неконференций productcamp.org.
На настоящий момент это практически единственное специализированное мероприятие в Восточной Европе на котором можно встретить такое большое количество профессионалов в области управления и маркетинга продуктов.
В качестве участников мы приглашаем профессионалов индустрии, работающих в должностях и ролях: Директор по продуктам (Product Director), Менеджер продукта (Product Manager), Менеджер по маркетингу продукта (Product Marketing Manager), Менеджер по маркетингу (Marketing Manager), Бренд-менеджер (Brand Manager).
Зачем мы его проводим?
Мы хотим, чтобы опытные профессионалы и начинающие в области управления продуктами знакомились, устанавливали связи, обменивались опытом, повышали свою квалификацию и квалификацию рынка как следствие.
О чём будут выступления?
Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов будут посвящены:
- исследованиям рынка, конкурентому анализу,
- работе с инновациями,
- созданию концепции продукта, определению продуктовой стратегии,
- позиционированию, ценообразованию,
- разработке и управлению требованиями,
- управлению продуктовым портфелем,
- выращиванию продуктовой экспертизы в компании,
- поддержке продаж,
- управлению жизненным циклом продукта.
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или обращайтесь к Михаилу Карпову и Татьяне Цыган!