В октябре в Минске состоялся ProductCamp — ежегодный BarCamp для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии были затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования. Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов, что способствовало активному неформальному общению, обмену знаниями и опытом.
На кэмпе свои доклады представили специалисты Wargaming, Яндекс, Localway/Anywayanyday, Дневник.ру, Ecwid, SEMRush, Нетология-групп, Skyeng, Tutu.ru.

Под катом вы найдете записи выступлений:

  • Превращаем стратегические цели компании в продукты / Ярополк Раш, Wargaming
  • Customer Development это невыносимо просто / Иван Замесин, Яндекс
  • Анализ своего продукта и сравнение с конкурентами / Александр Токмаков, Localway/Anywayanyday
  • Бесплатные продукты. Куда все идет? / Глеб Кудрявцев, Дневник.ру
  • 10 недостатков Product manager / Алексей Журба, Wargaming
  • 5 ошибок при работе с новым продуктом в новой сфере / Иван Масленников, SEMRush
  • Как воспитать продуктовых дизайнеров? / Женя Некрасов, Нетология-групп
  • Поиск работы Product Manager / Александр Атцик
  • Эксперимент со SmartTV / Алёна Паньшина, Яндекс
  • Метрики наше все! / Илья Забелин, Яндекс
  • Прототипируй или умирай / Харитон Матвеев, Skyeng
  • Системный анализ как точка роста продукта / Артур Евстефеев, tutu.ru
  • Как определить, понравится ли обновление / Светлана Половинкина, Wargaming

Приятного просмотра!
Присоединяйтесь к сообществу ProductCamp в Facebook, а также следите за анонсами на сайте.



Превращаем стратегические цели компании в продукты / Ярополк Раш, Wargaming



Customer Development это невыносимо просто / Иван Замесин, Яндекс



Анализ своего продукта и сравнение с конкурентами / Александр Токмаков, Localway/Anywayanyday



Бесплатные продукты. Куда все идет? / Глеб Кудрявцев, Дневник.ру



10 недостатков Product manager / Алексей Журба, Wargaming



5 ошибок при работе с новым продуктом в новой сфере / Иван Масленников, SEMRush



Как воспитать продуктовых дизайнеров? / Женя Некрасов, Нетология-групп



Поиск работы Product Manager / Александр Атцик



Эксперимент со SmartTV / Алёна Паньшина, Яндекс



Метрики наше все! / Илья Забелин, Яндекс



Прототипируй или умирай / Харитон Матвеев, Skyeng



Системный анализ как точка роста продукта / Артур Евстефеев, tutu.ru



Как определить, понравится ли обновление / Светлана Половинкина, Wargaming


Комментарии (0)