Студия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) разработала дизайн сайта Фестиваля «Всероссийский День ходьбы», который впервые прошел в стране по инициативе Олимпийского комитета России 3 октября 2015 года.
Разработка дизайн-проекта и создание сайта проходили в сжатые сроки. Обычно на такую работу уходит два-три месяца, в WebProfy справились всего за один. В результате получился качественный имиджевый сайт в минималистичном стиле с гармоничным использованием современных трендов креатива. Простая и интуитивно понятная навигация сайта поддержана логотипом Олимпийского Комитета России.
Важно было не просто запустить ресурс, но и максимально его раскрутить, чтобы о событии федерального значения узнали и приняли в нем участие как можно больше жителей России. Поэтому перед WebProfy стояла задача предусмотреть массовый наплыв посетителей на ресурс во время онлайн трансляции мероприятия, возможность быстрой загрузки и просмотра видео-контента. Прежде чем презентовать заказчику готовый продукт, в студии WebProfy провели многократные нагрузочные тесты, которые вселили в разработчиков уверенность, что сайт «не упадет».
Массовый праздник спорта — первый шаг масштабной акции «Я смогу», которая по замыслу авторов будет продолжаться после завершения мероприятия. Это возможность для каждого жителя России публично поставить перед собой цель, загрузив видео с посланием и достичь ее.
Разработка дизайн-проекта и создание сайта проходили в сжатые сроки. Обычно на такую работу уходит два-три месяца, в WebProfy справились всего за один. В результате получился качественный имиджевый сайт в минималистичном стиле с гармоничным использованием современных трендов креатива. Простая и интуитивно понятная навигация сайта поддержана логотипом Олимпийского Комитета России.
Важно было не просто запустить ресурс, но и максимально его раскрутить, чтобы о событии федерального значения узнали и приняли в нем участие как можно больше жителей России. Поэтому перед WebProfy стояла задача предусмотреть массовый наплыв посетителей на ресурс во время онлайн трансляции мероприятия, возможность быстрой загрузки и просмотра видео-контента. Прежде чем презентовать заказчику готовый продукт, в студии WebProfy провели многократные нагрузочные тесты, которые вселили в разработчиков уверенность, что сайт «не упадет».
Массовый праздник спорта — первый шаг масштабной акции «Я смогу», которая по замыслу авторов будет продолжаться после завершения мероприятия. Это возможность для каждого жителя России публично поставить перед собой цель, загрузив видео с посланием и достичь ее.
Lisio
Белый текст очень гармонично смотрится на очень светлом фоне.