Сегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, здесь первая часть, а здесь вторая. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!
Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.
![](https://habrastorage.org/files/a2c/1f7/600/a2c1f760019345ecbed9cc36913e5de4.jpg)
Макет этой рассылки компании Hatch Inc прост и эффективен, хорошо организует большое количество информации понятно и сбалансированно. Читателя ведут от блока к блоку, и у каждого изображения достаточно широкие границы, чтобы общий дизайн не был перегружен, выбран минимальный шрифт, что выглядит аккуратно. Прекрасно сбалансированный дизайн, в котором много воздуха и который читателю легко потреблять.
![](https://habrastorage.org/files/da6/ae9/7b6/da6ae97b64ce4ab2ad85acf490d27d78.jpg)
Ник Кейд (Nick Cade) отлично поработал, представив большое количество информации так ясно, организованно и привлекательно.Пастельный зелёный использован последовательно во всем макете для разделения блоков, набранных чёрным, и вводится в самом начале, а точно подобранный шрифт и организация текста в виде блоков облегчают чтение.
![](https://habrastorage.org/files/21a/c86/d01/21ac86d013484e8790deb9ce7b341b90.jpg)
В этом примере от Pixel Buddah используются красивые фотографии, которые привлекают внимание и удерживают его в течение долгого времени и создают свой стиль, поддерживаемый мягкой цветовой палитрой. Шрифт красиво организован, несмотря на то, что используется откопированная фраза. Использование простого слова «больше» («more») как основного призыва к действию только больше мотивирует, это умное решение побудить читателя к действию. Продуманное размещение элементов и обоснованное использование цвета и шрифта — вот что делает этот дизайн таким эффективным.
![](https://habrastorage.org/files/3ac/fd2/6f1/3acfd26f1c524eab98437d2700db5af2.jpg)
Замечательная монохромная палитра и великолепное использование контраста делают дизайн Seipp выдающимся. Благодаря использованию оттенков серого цвета и геометрически разделенным секциям информации письмо приобретает вид современный и изысканный. Компоновка изображений, шрифта и графических элементов позволяет глазу легко скользить по странице и не запутаться в информации. Этом монохроматический дизайн чрезвычайно гармоничен.
![](https://habrastorage.org/files/893/244/82e/89324482ed6648ce9ce52ee2a5e42993.png)
Макет Shopbop уравновешен, хорошо организован, и бьёт прямо в цель. Изображения привлекательны и соблазнительны, с яркими красками, и хорошо согласуются с приятным и простым шрифтом. В этом макете есть всё необходимое, чтобы читатель захотел перейти по ссылкам.
![](https://habrastorage.org/files/1bc/2a8/d4e/1bc2a8d4e0354f2ca37d497f68333774.jpg)
Beans N’ Rice Creative Studio использует последовательные секции, чтобы передать несколько равных по важности сообщений сразу. Верхний и нижний колонтитулы четко разделены, а вертикальная последовательность блоков, разделённых светлыми горизонтальными линиями, позволяет читателю легко прокрутить письмо. Каждое изображение само по себе простое, но сильное по цвету и композиции, что позволяет каждой секции говорить самой за себя, в то же время не перетягивая внимания с остальных.
![](https://habrastorage.org/files/d56/9e3/8da/d569e38daaf84a7bbb168154ff642f6e.jpg)
Черный фон, красочные образы, и белый текст делают этот дизайн от Stolen Girlfriends Club весьма контрастным, интересным и похожим на глянец. Большие белые цифры и выделенные жирно заголовки ведут читателей сверху вниз по пути, в котором легко ориентироваться. Выравнивание меняется, но остается согласованным в целом и интересным.
![](https://habrastorage.org/files/4a4/283/462/4a4283462d614d33963897691b4cddf0.jpg)
Винтажный дизайн от Need More Designs (перев. — «Нужно больше дизайнов») создает ощущение старины за счет использования шрифта пишущей машинки и темно-коричневой палитры цвета. Рукописное поздравление придает письму приятный личный характер и помогает наладить контакт с читателем. Красивые изображения продуктов, с интересными фоновыми текстурами, и призывы к действию, а описания минимальны, чтобы побудить читателя перейти по ссылке и узнать больше.
![](https://habrastorage.org/files/2d0/40a/dc4/2d040adc4f8147a6b9e9ef123e17dca3.jpg)
Макет Terrain основан на занятной и творческой идее, которая реализована здесь очень удачно. Такое множество различных уникальных элементов выглядит, словно вечеринка, которая только и ждёт, что её организуют. Надписи, словно сделанные на доске мелом, комбинируются с реальными фотографиями, а пошаговое расположение придаёт атмосферу «сделай сам», создавая эмоциональную вовлечённость читателя.
![](https://habrastorage.org/files/d38/e33/735/d38e33735af3410f9b48fc048b5b273c.jpg)
Очередные 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге в среду. Если вы хотите лично обсудить тренды email-дизайна и другие вопросы email-маркетинга – ждём вас на первой региональной конференции Mailcon 16 октября, а найти ещё больше примеров дизайна электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы всегда можете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru.
21. Выдерживайте стиль
Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.
![](https://habrastorage.org/files/a2c/1f7/600/a2c1f760019345ecbed9cc36913e5de4.jpg)
22. Избегайте беспорядка и перегруженности
Макет этой рассылки компании Hatch Inc прост и эффективен, хорошо организует большое количество информации понятно и сбалансированно. Читателя ведут от блока к блоку, и у каждого изображения достаточно широкие границы, чтобы общий дизайн не был перегружен, выбран минимальный шрифт, что выглядит аккуратно. Прекрасно сбалансированный дизайн, в котором много воздуха и который читателю легко потреблять.
![](https://habrastorage.org/files/da6/ae9/7b6/da6ae97b64ce4ab2ad85acf490d27d78.jpg)
23. Используйте цветные линии
Ник Кейд (Nick Cade) отлично поработал, представив большое количество информации так ясно, организованно и привлекательно.Пастельный зелёный использован последовательно во всем макете для разделения блоков, набранных чёрным, и вводится в самом начале, а точно подобранный шрифт и организация текста в виде блоков облегчают чтение.
![](https://habrastorage.org/files/21a/c86/d01/21ac86d013484e8790deb9ce7b341b90.jpg)
24. Каждое решение должно быть обоснованным
В этом примере от Pixel Buddah используются красивые фотографии, которые привлекают внимание и удерживают его в течение долгого времени и создают свой стиль, поддерживаемый мягкой цветовой палитрой. Шрифт красиво организован, несмотря на то, что используется откопированная фраза. Использование простого слова «больше» («more») как основного призыва к действию только больше мотивирует, это умное решение побудить читателя к действию. Продуманное размещение элементов и обоснованное использование цвета и шрифта — вот что делает этот дизайн таким эффективным.
![](https://habrastorage.org/files/3ac/fd2/6f1/3acfd26f1c524eab98437d2700db5af2.jpg)
25. Сделайте макет чёрно-белым
Замечательная монохромная палитра и великолепное использование контраста делают дизайн Seipp выдающимся. Благодаря использованию оттенков серого цвета и геометрически разделенным секциям информации письмо приобретает вид современный и изысканный. Компоновка изображений, шрифта и графических элементов позволяет глазу легко скользить по странице и не запутаться в информации. Этом монохроматический дизайн чрезвычайно гармоничен.
![](https://habrastorage.org/files/893/244/82e/89324482ed6648ce9ce52ee2a5e42993.png)
26. Соблюдайте баланс изображений и шрифта
Макет Shopbop уравновешен, хорошо организован, и бьёт прямо в цель. Изображения привлекательны и соблазнительны, с яркими красками, и хорошо согласуются с приятным и простым шрифтом. В этом макете есть всё необходимое, чтобы читатель захотел перейти по ссылкам.
![](https://habrastorage.org/files/1bc/2a8/d4e/1bc2a8d4e0354f2ca37d497f68333774.jpg)
27. Разделяйте информацию горизонтальной линией
Beans N’ Rice Creative Studio использует последовательные секции, чтобы передать несколько равных по важности сообщений сразу. Верхний и нижний колонтитулы четко разделены, а вертикальная последовательность блоков, разделённых светлыми горизонтальными линиями, позволяет читателю легко прокрутить письмо. Каждое изображение само по себе простое, но сильное по цвету и композиции, что позволяет каждой секции говорить самой за себя, в то же время не перетягивая внимания с остальных.
![](https://habrastorage.org/files/d56/9e3/8da/d569e38daaf84a7bbb168154ff642f6e.jpg)
28. Увеличьте контраст
Черный фон, красочные образы, и белый текст делают этот дизайн от Stolen Girlfriends Club весьма контрастным, интересным и похожим на глянец. Большие белые цифры и выделенные жирно заголовки ведут читателей сверху вниз по пути, в котором легко ориентироваться. Выравнивание меняется, но остается согласованным в целом и интересным.
![](https://habrastorage.org/files/4a4/283/462/4a4283462d614d33963897691b4cddf0.jpg)
29. Пусть дизайн будет простым
Винтажный дизайн от Need More Designs (перев. — «Нужно больше дизайнов») создает ощущение старины за счет использования шрифта пишущей машинки и темно-коричневой палитры цвета. Рукописное поздравление придает письму приятный личный характер и помогает наладить контакт с читателем. Красивые изображения продуктов, с интересными фоновыми текстурами, и призывы к действию, а описания минимальны, чтобы побудить читателя перейти по ссылке и узнать больше.
![](https://habrastorage.org/files/2d0/40a/dc4/2d040adc4f8147a6b9e9ef123e17dca3.jpg)
30. Поощряйте читателей к со-творчеству
Макет Terrain основан на занятной и творческой идее, которая реализована здесь очень удачно. Такое множество различных уникальных элементов выглядит, словно вечеринка, которая только и ждёт, что её организуют. Надписи, словно сделанные на доске мелом, комбинируются с реальными фотографиями, а пошаговое расположение придаёт атмосферу «сделай сам», создавая эмоциональную вовлечённость читателя.
![](https://habrastorage.org/files/d38/e33/735/d38e33735af3410f9b48fc048b5b273c.jpg)
Очередные 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге в среду. Если вы хотите лично обсудить тренды email-дизайна и другие вопросы email-маркетинга – ждём вас на первой региональной конференции Mailcon 16 октября, а найти ещё больше примеров дизайна электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы всегда можете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru.
Комментарии (3)
DrPass
12.10.2015 17:41+2Может, я неправильный пользователь, но я ненавижу рассылки с кучей графики и минимумом текста. Глаза бегают по экрану, пытаясь среди лиц довольных клиентов или там козочек на лугу ухватить грамм полезной текстовой информации. Это утомляет. В моём варианте идеальная рассылка — это заголовок, текст и контактная информация, если предыдущие два пункта заинтересовали. И фото продукта, о котором идёт речь.
email-competitors
12.10.2015 20:35Тренды таковы, что в сайтах, что в рассылках балом правит визуалка. Поколение социальных сетей и твиттера не читает длинные тексты. а так, сколько людей, столько и мнений — всем не угодишь.
При создании рассылок нужно исходить из ЦА, и делать так как воспринимает информацию ЦА. Даже текстовые рассылки на нужной аудитории нормально работают.
email-competitors
Старбакс — круты!