@Beeline_RUS @Yota_Russia При этом в обратном направлении (с «Йоты» на «Билайн») успешными оказались 10 из 10 вызовов.
— Vladimir Smolin (@eniseytelecom) 12 октября 2015
Лина Удовенко, представитель Yota, отмечает, что проблему дозвона с «Билайн» на Yota испытывают от пяти до семи процентов абонентской базы Yota. По её данным, проблема на стороне «Вымпелкома»: операторы резервируют определенное количество голосовых точек присоединения под звонки своих абонентов абонентам других операторов, а под Yota было зарезервировано недостаточно таких точек. «Вымпелком» не ожидал, что клиентская база Yota будет расти так динамично, говорит Удовенко «Ведомостям» — сейчас у оператора более миллиона голосовых абонентов.
@eniseytelecom @Beeline_RUS @Yota_Russia @Vedomosti билайн-йота 9/10 не удалось дозвониться))
— Николай (@zloy_ded_kolya) 12 октября 2015
@eniseytelecom Владимир, еще раз проверили информацию: в данный момент есть технические накладки, очень извиняемся за них.=>
— Билайн (@Beeline_RUS) 12 октября 2015
Комментарии (16)
kmx
13.10.2015 06:00-7Есть такая проблема. В поддержке Yota сказали, что решат до конца недели, если не решат — увожу их красивый номер к другому оператору)
mtivkov
13.10.2015 11:26А как вам такая гипотеза:
Первопричина в том, что некоторое время назад сократили сотрудников в департаменте развития сети (или что там у них аналогичное).wild_one
13.10.2015 17:38А теперь будут и вышки продавать, и все такое.
Что обидно, т.к. после попытки MNP в сторону конкурента — дали не указанный на сайте тариф с весьма вкусными расценками.
Ogoun
13.10.2015 11:42Еще наблюдаю у Йоты постоянную потерю сети (в центре Москвы, вот прямо сейчас), и отсутствие 4G как только заходишь в помещение. Всего два дня как перешел на этого оператора, но уже Билайн с его лимитированным интернетом не кажется таким плохим как неделю назад.
wild_one
13.10.2015 17:40Вообще жаль, что Йоте не досталась полоса LTE в диапазоне 800 МГц. Вот именно она и предназначена решать проблемы с покрытием.
Losted
13.10.2015 11:46+1Вообще говоря, у меня эта проблема как минимум с середины сентября, а не только «последнюю неделю». Саппорт Билайна помочь был не в состоянии: после каких-то шаманских операций тех. спеца звонок прошел, но через некоторое время опять все отвалилось.
Yota4All
13.10.2015 14:29+6Приветствуем читателей и участников обсуждения.
Наличие или отсутствие прямого присоединения, о котором говорит «Вымпелком», не является причиной текущих проблем с дозвоном на наши номера и не должно сказываться на качестве оказания услуги, ущемлять права клиентов. Проблема заключается в недостаточной емкости канала для голосовых соединений со стороны «Вымпелкома» (речь про исходящие вызовы на нумерацию Yota) и может быть решена только на их стороне методом расширения существующих присоединений или организации альтернативных маршрутов.
Yota как MVNO-оператор может и не иметь прямого соединения с «Вымпелкомом». Мы успешно работаем с другими игроками на телеком-рынке преимущественно через транзит и особых нареканий такая схема ни у кого не вызывает. Прямой договор с «Вымпелкомом» лежит в коммерческой плоскости и его заключение будет зависеть от финансовых условий.
С проблемой недозвона на номера Yota клиенты обращаются не только в нашу службу поддержки, но и в «Вымпелком», о чем нам неоднократно сообщали сами же клиенты. Надеемся, что это поможет решить ситуацию быстрее.wild_one
13.10.2015 17:42+3Конечно, хотелось бы услышать здесь и мнение представителей «Вымпелкома» — видя их усилия по продвижению своих продуктов на площадках ТМ, было бы странно их здесь не увидеть.
Или, как всегда — нечего сказать?
Vladimir94
Подтверждаю. Уже недели полторы до меня не могут с Билайна дозвониться. Уфа.
Хм, а я думал, что проблемы только по нашему городу.
ivansychev
До 7% пользователей Yota не могут дозвониться с телефонов «Билайн».