Абоненты «Вымпелкома» с прошлой недели испытывают сложности с дозвоном на телефоны абонентов Yota. Об этом пишут пользователи социальных сетей. «Билайн» признаёт наличие технических неполадок, извиняется за них и обещает их исправить.


Лина Удовенко, представитель Yota, отмечает, что проблему дозвона с «Билайн» на Yota испытывают от пяти до семи процентов абонентской базы Yota. По её данным, проблема на стороне «Вымпелкома»: операторы резервируют определенное количество голосовых точек присоединения под звонки своих абонентов абонентам других операторов, а под Yota было зарезервировано недостаточно таких точек. «Вымпелком» не ожидал, что клиентская база Yota будет расти так динамично, говорит Удовенко «Ведомостям» — сейчас у оператора более миллиона голосовых абонентов.

Комментарии (16)


  1. Vladimir94
    13.10.2015 02:51

    Подтверждаю. Уже недели полторы до меня не могут с Билайна дозвониться. Уфа.
    Хм, а я думал, что проблемы только по нашему городу.


    1. ivansychev
      13.10.2015 09:18

      До 7% пользователей Yota не могут дозвониться с телефонов «Билайн».


  1. kmx
    13.10.2015 06:00
    -7

    Есть такая проблема. В поддержке Yota сказали, что решат до конца недели, если не решат — увожу их красивый номер к другому оператору)


    1. ivansychev
      13.10.2015 09:17
      +4

      Насколько сейчас известно, проблема на стороне «Билайн».


  1. vorphalack
    13.10.2015 08:49
    +1

    да тут недели две, как минимум.


    1. ivansychev
      13.10.2015 09:17
      +1

      Да, две недели — в Твиттере пишут, что с 1 октября начались проблемы.


  1. Alextos
    13.10.2015 09:25
    +1

    Вчера не мог дозвониться с Билайна на свою Йоту, но сегодня утром счастье случилось.


    1. GAS_85
      13.10.2015 10:39

      Если проблема, как описано выше, в недостаточном количестве точек присоединения, то это как рулетка — повезёт, не повезёт.


  1. mtivkov
    13.10.2015 11:26

    А как вам такая гипотеза:
    Первопричина в том, что некоторое время назад сократили сотрудников в департаменте развития сети (или что там у них аналогичное).


    1. wild_one
      13.10.2015 17:38

      А теперь будут и вышки продавать, и все такое.

      Что обидно, т.к. после попытки MNP в сторону конкурента — дали не указанный на сайте тариф с весьма вкусными расценками.


  1. Ogoun
    13.10.2015 11:42

    Еще наблюдаю у Йоты постоянную потерю сети (в центре Москвы, вот прямо сейчас), и отсутствие 4G как только заходишь в помещение. Всего два дня как перешел на этого оператора, но уже Билайн с его лимитированным интернетом не кажется таким плохим как неделю назад.


    1. wild_one
      13.10.2015 17:40

      Вообще жаль, что Йоте не досталась полоса LTE в диапазоне 800 МГц. Вот именно она и предназначена решать проблемы с покрытием.


  1. Losted
    13.10.2015 11:46
    +1

    Вообще говоря, у меня эта проблема как минимум с середины сентября, а не только «последнюю неделю». Саппорт Билайна помочь был не в состоянии: после каких-то шаманских операций тех. спеца звонок прошел, но через некоторое время опять все отвалилось.


  1. Yota4All
    13.10.2015 14:29
    +6

    Приветствуем читателей и участников обсуждения.

    Наличие или отсутствие прямого присоединения, о котором говорит «Вымпелком», не является причиной текущих проблем с дозвоном на наши номера и не должно сказываться на качестве оказания услуги, ущемлять права клиентов. Проблема заключается в недостаточной емкости канала для голосовых соединений со стороны «Вымпелкома» (речь про исходящие вызовы на нумерацию Yota) и может быть решена только на их стороне методом расширения существующих присоединений или организации альтернативных маршрутов.
    Yota как MVNO-оператор может и не иметь прямого соединения с «Вымпелкомом». Мы успешно работаем с другими игроками на телеком-рынке преимущественно через транзит и особых нареканий такая схема ни у кого не вызывает. Прямой договор с «Вымпелкомом» лежит в коммерческой плоскости и его заключение будет зависеть от финансовых условий.
    С проблемой недозвона на номера Yota клиенты обращаются не только в нашу службу поддержки, но и в «Вымпелком», о чем нам неоднократно сообщали сами же клиенты. Надеемся, что это поможет решить ситуацию быстрее.


    1. ivansychev
      13.10.2015 15:13

      Спасибо за комментарий.


    1. wild_one
      13.10.2015 17:42
      +3

      Конечно, хотелось бы услышать здесь и мнение представителей «Вымпелкома» — видя их усилия по продвижению своих продуктов на площадках ТМ, было бы странно их здесь не увидеть.

      Или, как всегда — нечего сказать?