В этом году поставил цель создать свой блог про стартапы, продакт менеджмент и карьеру. После нескольких недель изучения рынка поисковых запросов, аудитории и существующих медиа начал писать.

Довольно быстро нащупал каналы первого роста, ими оказались, в порядке убывания производительности:

  • Хабр

  • Фейсбук

  • vc.ru

После первых 100 подписчиков разместил в канале приглашение на пользовательские интервью (JTBD*) и провел уже 5, еще 5 на этой неделе.

На интервью копаю:

  • Работы, на которые ребята нанимают мой канал

  • Частотность и важность работы (от 0 до 10)

  • Альт. решения, которые используют сейчас

  • Оценка цена/качества альт. решения (от 0 до 10)

  • Оценка привычки к альт. решениям (от 0 до 10)

Ответы на эти вопросы помогут создать продуктовую стратегию. Найти ответы на вопросы где и о чем писать, каковы основные сегменты читателей и их интересы, и как лучше им услужить.

Очень порадовался, общаясь с ребятами, они такие интересные и крутые оказывается, у нас много общих интересов. Вокруг меня собирается тусовка людей со схожим мышлением. Вот основные истории пользователей, которые я выделил пока:

  • Когда я чувствую неудовлетворенность текущей карьерой, я ищу материалы про профессии в ИТ, чтобы чувствовать, что мои мечты осуществимы.

  • Когда у меня есть свободное от работы время, я ищу кейсы и новые идеи в продакт менеджменте и стартапах, чтобы повышать свою стоимость как профессионала, черпать вдохновение или оставаться в контексте.

Заодно изучил основные площадки и способы потребления контента и нашел несколько интересных идей на ближайшую перспективу:

  • переупаковать лучшие статьи в видео-объясняшки и показать на youtube

  • изучить хабы на Хабре и начать писать под наиболее попуярные.

Периодически буду выкладывать апдейты по росту канала, примененным фреймворкам и что сработало. Дальше будет только интереснее - гостевые посты, подскасты, визуальный контент и монетизация.

Если вам удобнее читать меня в телеграмме - вот ссылка на канал.

*Jobs to be done, одна из полюбившихся мне методологий исследования пользователей. Несколько раз в своей карьере обжигался, бросаясь делать продукт не исследовав спроса, и вот, выучил такую штучку.

Как это делать научился на курсе у Вани Замесина, я проходил его курс "как создавать продукты, которые пользователи покупают".

Комментарии (0)