Площадки и источники информации, которые могут быть полезны руководителю агентства.
Площадки и источники информации, которые могут быть полезны руководителю агентства.
В прошлом году я не на шутку задумался о структуризации всего, что происходит на digital-рынке (а именно — той части, которая касается агентского бизнеса: рейтинги, конкурсы, СМИ, сообщества, мероприятия и т. д.). И в рамках этой задумки разработал целую инфографику, подкрепив ее нужными ссылками. Делюсь с вами результатом этой работы.
Рейтинги
Премии и конкурсы
Тендеры
Центры сертификации
СМИ
Журналы и блоги, на которых можно найти материалы по теме развития агентского бизнеса.
Сообщества
Ассоциации, комьюнити, кластеры и другие форматы площадок, объединяющие руководителей digital-агентств.
Мероприятия
Конференции и другие форматы event’ов, в программе которых есть доклады по развитию агентского бизнеса.
Курсы
-
Метод Андрея Терехова:
Книги
Развитие веб-студии/агентства: 33 точки роста (Константин Заруцкий)
Управление фирмой по разработке цифровых продуктов на заказ (Макс Десятых) [аудиоверсия]
Бизнес на конвейере, или как построить прибыльное агентство в кризис (Василий Чуранов)
Шаблоны документов
Digital-People, на которых стоит подписаться, чтобы следить за постами на тему агентского бизнеса.
Telegram
Чаты
Каналы
YouTube
Зарубеж
Clutch (международный рейтинг)
SoDA (сообщество)
DAN (сообщество)
Function Point (блог сервиса)
Jason Swenk (YouTube-канал консультанта)
Karl Sakas (блог консультанта)
Robert Craven (блог консультанта)
И, собственно, сама инфографика в оригинальном масштабе:
Буду рад вашим дополнениям в комментариях!