Думаю не ошибусь, если скажу, что 99% всех проблем связаны с коммуникациями, а именно с их отсутствием в нужный момент с нужными людьми. Вот как у нас получилось используя новые веяния в корпоративных коммуникациях извлечь пользу для бизнеса.
Итак, Slack у нас интегрирован с четырьмя сервисами.
1. Наша система управления обращениями «Админка»
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями
Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.
![image](https://habrastorage.org/files/d1c/68e/8b4/d1c68e8b4ec545a480deef322c24f55e.png)
![image](https://habrastorage.org/files/696/59c/e2d/69659ce2da9f4c8f9fa9af99d850c269.jpg)
Все выгоды от интеграции не всегда очевидны, но интеграция с нашей системой:
— позволяет оценить частоту и количество заявок не заходя в админку
— быть в курсе дел, подключаться к обращению по мере необходимости
— используя мобильное приложение «в полях» оценивать оперативную обстановку :)
— получать pop-up уведомления в системе от десктопного приложения slack
Интеграция с Trello для управления продажами выглядит так. У нас есть доска с карточками в стиле kanban, которые перемещаются между списками «Обработать», «В работе», «Успешно завершены» и «Отвалились». При создании, перемещении или комментировании карточки лида соответствующее уведомление попадает в канал #sales-and-marketing
![image](https://habrastorage.org/files/275/dd7/f5a/275dd7f5afc143f5946ddd395ddc0336.jpg)
![image](https://habrastorage.org/files/fdf/914/818/fdf914818a474eaeb01803ddaee939ab.png)
Это дает возможность косвенно оценить активность менеджеров, а также время этой активности :) Несомненный плюс по ссылке сразу же перейти к нужной карточке контрагента.
Zabbix, который мы используем для мониторинга, отправляет в соответствующий #zabbix канал уведомления о сбоях в клиентском оборудовании, что вообще бесценно. Уведомления проходят гораздо быстрее почты, чем экономят определенное время на диагностику и устранение.
История записей позволяет примерно оценить количество и сбойное оборудование, определить наличие корневой проблемы с оборудованием.
![image](https://habrastorage.org/files/9d5/db3/a3b/9d5db3a3bc8f4980bc51c96bc4628cda.png)
Очень полезным оказалось создание отдельного канала #flood-and-humor, куда сотрудники отправляют анекдоты, картинки и прочую развлекательную штуку, которая ранее засоряла эфир в общем skype чате.
Сервис Solid для управления совещаниями, о котором я подробнее расскажу позже, позволяет отправлять в нужный канал итоги проведения совещания, с назначенными задачами и сроками в виде удобной карточки — поста.
![image](https://habrastorage.org/files/d4e/16f/d2e/d4e16fd2e11c4bf49ffdb633ab4351e7.png)
Внедрение slack исключительно полезное мероприятие, хотя от skype мы полностью не избавились, но корпоративные коммуникации улучшились на несколько порядков.
Итак, Slack у нас интегрирован с четырьмя сервисами.
1. Наша система управления обращениями «Админка»
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями
Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.
![image](https://habrastorage.org/files/d1c/68e/8b4/d1c68e8b4ec545a480deef322c24f55e.png)
![image](https://habrastorage.org/files/696/59c/e2d/69659ce2da9f4c8f9fa9af99d850c269.jpg)
Все выгоды от интеграции не всегда очевидны, но интеграция с нашей системой:
— позволяет оценить частоту и количество заявок не заходя в админку
— быть в курсе дел, подключаться к обращению по мере необходимости
— используя мобильное приложение «в полях» оценивать оперативную обстановку :)
— получать pop-up уведомления в системе от десктопного приложения slack
Интеграция с Trello для управления продажами выглядит так. У нас есть доска с карточками в стиле kanban, которые перемещаются между списками «Обработать», «В работе», «Успешно завершены» и «Отвалились». При создании, перемещении или комментировании карточки лида соответствующее уведомление попадает в канал #sales-and-marketing
![image](https://habrastorage.org/files/275/dd7/f5a/275dd7f5afc143f5946ddd395ddc0336.jpg)
![image](https://habrastorage.org/files/fdf/914/818/fdf914818a474eaeb01803ddaee939ab.png)
Это дает возможность косвенно оценить активность менеджеров, а также время этой активности :) Несомненный плюс по ссылке сразу же перейти к нужной карточке контрагента.
Zabbix, который мы используем для мониторинга, отправляет в соответствующий #zabbix канал уведомления о сбоях в клиентском оборудовании, что вообще бесценно. Уведомления проходят гораздо быстрее почты, чем экономят определенное время на диагностику и устранение.
История записей позволяет примерно оценить количество и сбойное оборудование, определить наличие корневой проблемы с оборудованием.
![image](https://habrastorage.org/files/9d5/db3/a3b/9d5db3a3bc8f4980bc51c96bc4628cda.png)
Очень полезным оказалось создание отдельного канала #flood-and-humor, куда сотрудники отправляют анекдоты, картинки и прочую развлекательную штуку, которая ранее засоряла эфир в общем skype чате.
Сервис Solid для управления совещаниями, о котором я подробнее расскажу позже, позволяет отправлять в нужный канал итоги проведения совещания, с назначенными задачами и сроками в виде удобной карточки — поста.
![image](https://habrastorage.org/files/d4e/16f/d2e/d4e16fd2e11c4bf49ffdb633ab4351e7.png)
Внедрение slack исключительно полезное мероприятие, хотя от skype мы полностью не избавились, но корпоративные коммуникации улучшились на несколько порядков.