«Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».
Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline.
Международный опрос выявил некоторые тренды в мире шоппинга, которые призваны помочь ритейлерам лучше понять их аудиторию. Ключевые результаты исследования показали, что между ожиданиями продавцов и покупателей существует разрыв, суть которого в недостатке нового богатого опыта, который бы позволил потребителям во всем мире совершать покупки «со скоростью жизни».
Главные результаты исследования MasterCard:
Кроме того, было выявлено, что Twitter является наиболее часто используемой социальной сетью для обсуждения шоппинга и ритейла.
Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline.
Международный опрос выявил некоторые тренды в мире шоппинга, которые призваны помочь ритейлерам лучше понять их аудиторию. Ключевые результаты исследования показали, что между ожиданиями продавцов и покупателей существует разрыв, суть которого в недостатке нового богатого опыта, который бы позволил потребителям во всем мире совершать покупки «со скоростью жизни».
Главные результаты исследования MasterCard:
- Удобство через технологические инновации. Удобство сервиса оказалось наиболее обсуждаемым аспектом новых цифровых платежных методов в сфере электронной коммерции, особенно в сфере туризма. Потребители подчеркнули, что не хотели бы каждый раз брать с собой кошелек во время путешествий, а предпочли бы иметь возможность использовать мобильные платежи.
- Награда. Бонусы и специальные предложения для покупателей стали наиболее шумно обсуждаемой темой в социальных медиа, когда речь заходила о шоппинге и ритейле. При обсуждении наград и бонусов сфера развлечений упоминалась чаще всего. Потребители выразили мнение, что расплачиваться с помощью NFC технологии их стимулируют спецпредложения и скидки.
- Широкое распространение. Помимо бонусов и спецпредложений, потребители обсуждали то, какие ритейлеры принимают и не принимают новейшие формы платежей. Покупатели рассуждали о том, насколько им важно, чтобы ритейлеры интегрировали новые платежные системы, и в этом случае чаще всего упоминался рынок моды. Покупатели сектора Fashion с энтузиазмом рассказывали о ритейлерах, которые принимали новые платежные методы, такие как бесконтактные и мобильные платежи.
Кроме того, было выявлено, что Twitter является наиболее часто используемой социальной сетью для обсуждения шоппинга и ритейла.