Shtab упорядочит задачи в головах вашей команды и не перегрузит лишним функционалом.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в своем телеграм-канале @VChunt и на других площадках. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа.

Не импортозамещение, а лучше 

Делать «собственный Ноушен» или «наш ответ Трелло» до самоограничений работы зарубежных сервисов для российских пользователей казалось почти бессмысленным занятием. А зачем? Иностранные проекты работают стабильно, о них часто пишут фанаты на том же Хабре, трудятся над ними сотни если не тысячи программистов, дизайнеров, продактов, а на их маркетинг тратятся колоссальные ресурсы.

Однако смысл был всегда: при всем своем величии о Trello знает крайне мало людей в России – в основном это диджитал-тусовка. Рядовой же пользователь рунета скорее слышал что-то там о «Битрикс24», чем о Трелло. И это печально, ведь такие простые инструменты продуктивности могут быть полезны в работе и личных делах как аспиранту, так и администратору кофейни. 

Не знаю, рассказывают ли сейчас на уроках информатики о подобных сервисах, но сегодняшний #продуктдня для совместного управления проектами Shtab точно стоит добавить в программу обучения.

Лично для меня Shtab оказался спасением, когда я понял, что желающих на обзоры стартапов становится все больше, а запомнить расписание на три недели вперед я уже не могу. Поэтому я завел себе аккаунт в этом сервисе и начал настраивать все под себя. 

Оказалось, что Штаб очень похож на Трелло, поэтому особых настроек там не было, просто создавай карточки задач, добавляй данные и двигай по статусам к завершению. Очень легковесно по сравнению с тем же «Битрикс24», в который я без слез заходить не могу. 

Что мне понравилось, как создателю контента, так это календарь дедлайнов задач, где я могу посмотреть контент-план на месяц. Также удобным показались шаблоны задач, хоть я и ожидал там найти какие-то готовые примеры от команды сервиса. Еще поддерживается загрузка картинок, pdf и прочих файлов общим объемом до 50 Гб на самом дорогом тарифе при его стоимости от 295 руб/месяц на члена команды.

Для меня важным моментом стало наличие мобильного приложения, так как я часто работаю «на ходу» или в дороге. Есть приложение на iOS, но пока не вышла версия под Android. Также команда обещает в скором времени добавить выставление счетов клиентам, что тоже будет полезно лично мне.

Разработчик очень гордится своим трекингом времени, но мне пока он не очень нужен. Возможно, вскоре начну засекать время на подготовку каждого материала и хоть оценю, насколько это времязатратно.

Попробовать сервис для себя или команды – https://shtab.app

Пообщаться с основателем – https://t.me/stikharev

P.S. Во время пандемии инструменты для продуктивности удаленных команд активно поднимали инвестиции, например, рабочая платформа все-в-одном для команд ClickUp привлекла $400 млн при оценке в $4 млрд. Пандемия ушла, а люди в офисы не торопятся возвращаться.


Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

Комментарии (0)