На этапе планирования выставочного пространства Российской Венчурной Компании появилась маркетинговая задача, увеличить степень вовлеченности посетителей выставки «Открытые Инновации» 2015. Задача была продиктована опытом экспонирования РВК на крупных выставочных мероприятиях международного уровня. «Дизайн Досье», ранее работавшее с Российской Венчурной Компанией, предложило абсолютно новую архитектуру выставочного пространства и разработало выставочный квест Follow me.
Follow me вовлекает гостей в интерактивное взаимодействие и погружает их в информацию об экспонируемой продукции. Решение в пользу выставочного квеста увеличивает время контакта с посетителем, сохраняя стоимость контакта на прежнем уровне. Переход к функциональной архитектуре выставочного стенда поддерживает маркетинговые задачи и позволяет использовать выставочный стенд как абсолютно новый бизнес инструмент.
Российская Венчурная Компания обладает множеством портфельных компаний, каждая из которых представляет свою продукцию в рамках общего выставочного стенда. Количество со-экспонентов в 2015 году достигло двадцати семи компаний. Именно это значение стало у истока маркетинговой задачи, которая привела к решению о создании геймифицированного выставочного квеста Follow me.
Геймификация — один из лидирующих трендов в маркетинге, добавление элемента игры для вовлечения аудитории в продуктовое позиционирование компании.
Follow me вовлекает гостей в интерактивное взаимодействие и погружает их в информацию об экспонируемой продукции. Решение в пользу выставочного квеста увеличивает время контакта с посетителем, сохраняя стоимость контакта на прежнем уровне. Переход к функциональной архитектуре выставочного стенда поддерживает маркетинговые задачи и позволяет использовать выставочный стенд как абсолютно новый бизнес инструмент.
Российская Венчурная Компания обладает множеством портфельных компаний, каждая из которых представляет свою продукцию в рамках общего выставочного стенда. Количество со-экспонентов в 2015 году достигло двадцати семи компаний. Именно это значение стало у истока маркетинговой задачи, которая привела к решению о создании геймифицированного выставочного квеста Follow me.
Геймификация — один из лидирующих трендов в маркетинге, добавление элемента игры для вовлечения аудитории в продуктовое позиционирование компании.
Mimus_spb
По соотношению картинки/текст — отличная статья