Из новостей: VK инвестирует миллиард рублей в разработку российского движка, разработчики Deep Rock Galactic запустили издательство для датских студий, Blender 3.5 официально вошёл в статус беты.
Из интересностей: NPR рендеринг в UE5 как в Genshin Impact, разработчик Galaxy Pass Station поделился опытом и циферками с фестиваля демок в Стиме, лучший день для выпуска инди-игры.
Обновления/релизы/новости
VK инвестирует миллиард рублей в разработку российского движка — бета-версию хотят представить в 2024 году
Открытый исходный код, порты на разные ОС и консоли.
Разработчики Deep Rock Galactic запустили издательство для датских студий
Ищут разрабов, которые «хотят идти по пути открытой разработки и взаимодействовать с сообществом».
Странновато это всё, учитывая, что:
У них всего одна игра.
Изначально они выходили с издателем, только потом перешли на селф-паблишинг.
Экспертизы у них не так много, а они ещё хотят кому-то её предлагать. Но…посмотрим, что у них из этого выйдет.
Blender 3.5 официально вошёл в статус беты
Выпуск новой версии запланирован на 29 марта 2023 года.
Стали доступны исходники FidelityFX Super Resolution 2.2
С новым Debug API чекером и не только.
Исходники на Гитхабе.
Халява/раздачи/бандлы/курсы
Руководство по освещению в Unreal Engine 5 для преподавателей и студентов
Небольшой гайд по Lumen и прочем штукам новой версии движка.
Learn To Make Survival Games with Unity Humble Bundle
Набор содержит более 35 часов курсов от Zenva по созданию игры в жанре Survival в духе Rust, Valheim или ARK.
Unreal Military Game Assets Humble Bundle
Коллекция материалов на военную тему от Dekogon и Yarrawah для Unreal.
Интересные статьи/видео
Как сделать NPR рендеринг в UE5, чтобы выглядело как в Genshin Impact
Найдено на ArtStation.
Разработчик Galaxy Pass Station поделился опытом и циферками с фестиваля демок в Стиме, где официально стримили игру на открытии феста
На старте было 1404 вишлистов, после 3000+.
До феста в демку поиграло 150 человек, за время теста ~900.
За время феста страницу игры посетили 7000 раз.
Подробнее про сам процесс и фест можно почитать в посте.
Лучший день для выпуска инди-игры
Многие переоценивают дату релиза, а кто-то боится выходить в один день с релизом крупной ААА-игры. Но не нужно слишком много думать об этом.
Экосистема Rain World
О том, как игра переворачивает сложную виртуальную экосистему с ног на голову.
Разработка вдохновлённого Соником 3D-платформера
CornflowerBlue рассказал о работе над Lightspeed Lina, поведал о быстром геймплее платформера и поделился проблемами инди-разработчика.
Управление памятью в Unreal Engine
Это фундаментальная часть движка, поэтому необходимо хотя бы примерно представлять, как она работает.
Первый год выпуска: переход от студента к 3D-художнику
Команда Unreal Engine поговорила с несколькими 3D-художниками о том, как они справляются с переходом от учёбы к новой работе в сфере разработки игр, визуальных эффектов и иммерсивных медиа.
Про анимации в Unity
Натан Томас из Unity знакомит с анимацией в движке, создавая базовый пример сундука с лутом. В примере рассмотрена система анимации Unity, временная шкала и Cinemachine.
Создание пропсов для The Callisto Protocol
Художник по окружению в студии Striking Distance Studios Кевин Ле поделился подробной информацией о конвейере создания ассетов для недавно выпущенной The Callisto Protocol, обсудил нюансы работы в AAA-команде.
Как TUNIC плетёт удивительные миры
Грандиозное приключение лисёнка, в котором предстоит распутать неизведанный мир с помощью причудливого внутриигрового руководства.
A Little To The Left: как уборка (и TikTok!) стала хитом
Немного аналитики про виральность игры.
Обеспечение безопасности маршалинга строк для сборщика мусора CoreCLR
В посте команда Unity помогает понять некоторые из недавних изменений, внесённых для маршалирования строк через управляемую/нативную границу безопасным для сборщика мусора способом.
Постмортем: небольшой ситибилдер The Block
Как один разработчик создал игру для публикации за четыре недели.
Создание сказочного коттеджа с помощью Maya, Substance 3D Painter и Houdini
Итан Кларк, недавний выпускник Школы визуальных эффектов Gnomon, делится своим рабочим процессом и секретами создания стилизованной атмосферы для своего последнего проекта Dreamy Palia House.
Советы и рекомендации на примере текстурирования стеклянных потолков в The Last Of Us
С ArtStation.
Прогнозы на 2023 год для блокчейн-игр
Немного аналитики от deconstructoroffun.
Создание вазы в китайском стиле в RealityCapture, Substance 3D Designer и UE5
Джейми Джеймисон рассказал о работе над проектом Chinese Vase 2, поведал о силе RealityCapture и дал несколько советов начинающим художникам по фотограмметрии.
Как заказать музыку для вашей игры
Хорошо продуманная музыка способна полностью изменить игровой опыт игрока, добавив глубину, настроение и эмоциональное воздействие в игровой мир.
История о том, как Hyper Light Breaker стала roguelike с открытым миром
Во втором эпизоде Hyper Light Development и NoClip рассказывают о масштабной смене жанра Breaker в 2022 году.
Небольшая, но удобная памятка по побитовым операциям
Найдено в Твиттере.
В виде pdf.
Инди-разработчик Пэт Наум о проекте The Master’s Pupil: «Творчество — это инструмент»
Почти 7 лет разработки и конец уже близок.
Анатомия игры: знакомство с редактором Creation Kit для Skyrim
Реплейсеры (replacer) лишь заменяют уже существующий объект, персонажа или монстра на альтернативную модель, но даже в этом случае вам придется повозиться, чтобы добиться хоть сколько-нибудь приемлемого результата.
Чтобы не заменить, а добавить что-то сверх уже имеющегося, вам придётся приложить немалые усилия.
Разное
Реалистичная анимация динозавра
Из Твиттера.
Как создавались анимации Hi-Fi Rush
Дэвид GM поделился несколькими закулисными кадрами из недавно выпущенной Hi-Fi Rush.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
qw1
Зашёл прочитать новости по Genshin Impact, забрал Binary Fundamentals.